Да никто их не подбирает. Не надо выдумывать. Да и батарею можно собрать из элементов разной емкости, это я как электронщик утверждаю, но не просто так, а с умом. Но лучше , конечно из одинаковых элементов(их же ещё и заряжать надо...)
Но главный смысл гибридной установки: для неё требуется источник энергии пониженной мощности9Для Приуса как видите всего 35 кВт, а так бы, для прямого привода от ДВС потребовалось для этой массы автомобиля не менее 80 квт,а может и все 100кВт). Почему электромотор 50 кВт, а не 100? Так у него тяговая характеристика более удобная для привода колес, нежели у ДВС. А ДВС в гибридной установке работает всегда в оптимальном режиме, поэтому и расход бензина минимальный(5 литров, а было бы = 15 литров). Вот в этом то и смысл.