Тойота Prius !!! Электромотор+батарея.

maverick

Учусь учиться.
но как быть с инвертором? самому делать? кто знает - на какой частоте там формируются три фазы для движка? Вряд ли это 50 Гц, и даже не 400 Гц...  
Возможно применина широтно импульная модуляция, это самый простой способ управления спектром мощности.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
широтно импульная модуляция
да это я понимаю, что там ШИМ, но какая рабочая частота для двигателя?!
для примера - при формировании приличного вида синусоиды 50 Гц и 100 кВт мощности частота ШИМ - около 3кГЦ
 

maverick

Учусь учиться.
широтно импульная модуляция
да это я понимаю, что там ШИМ, но какая рабочая частота для двигателя?!
для примера - при формировании приличного вида синусоиды 50 Гц и 100 кВт мощности частота ШИМ - около 3кГЦ
Нужно где то схему спионерить, мне самому интересно  посмотреть на принцип формирования и управления.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
широтно импульная модуляция
да это я понимаю, что там ШИМ, но какая рабочая частота для двигателя?!
для примера - при формировании приличного вида синусоиды 50 Гц и 100 кВт мощности частота ШИМ - около 3кГЦ
Нужно где то схему спионерить, мне самому интересно  посмотреть на принцип формирования и управления.
Врядли удастся на халяву разжиться, придется купить примус и осциллограф :)
 
не думаю,что здесь стоит инвертор.скорее всего электронный коллектор(ключи с датчиком положения ротора как на компьютерном кулере),регулировка -ключевым регулятором напряжения
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
со схемой инвертора помочь не могу -сам не видел! догадываюсь - что мостовая схема и ключи на полевых транзисторах.
Но знаю, что весит инвертор  400В постоянного  в 50 ГЦ трёхфазного 100 кВт мощности около 200 кг.
По виду - как раз половину веса занимает система управления.
Поэтому и интересен вопрос - какая частота подаётся в двигатель.
ЗЫ : забыл сказать - это я приводил в пример обратимый инвертор, 
 

maverick

Учусь учиться.
широтно импульная модуляция
да это я понимаю, что там ШИМ, но какая рабочая частота для двигателя?!
для примера - при формировании приличного вида синусоиды 50 Гц и 100 кВт мощности частота ШИМ - около 3кГЦ
Нужно где то схему спионерить, мне самому интересно  посмотреть на принцип формирования и управления.
Врядли удастся на халяву разжиться, придется купить примус и осциллограф :)
У меня руки давно чешуться вскрыть блок инвертора в своем, но все как то не решаюсь пока . Машинка свежая 2009года. Как подвернеться случай обязательно влезу.
Но знаю, что весит инвертор  400В постоянного  в 50 ГЦ трёхфазного 100 кВт мощности около 200 кг.
Могу пофоткать блок. По размерам он не больше автомобильного усилка.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
А что там за второй двигатель, которы функции стартёра выполняет? 18 кВт - тоже хорошо!
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Могу пофоткать блок. По размерам он не больше автомобильного усилка.
да понятно, что его маленьким сделали! вопрос - как?! :)

А могли бы Вы пофоткать вместе с мерной линейкой второй двигатель? который стартёр-генератор!
 

maverick

Учусь учиться.
Могу пофоткать блок. По размерам он не больше автомобильного усилка.
да понятно, что его маленьким сделали! вопрос - как?! :)

А могли бы Вы пофоткать вместе с мерной линейкой второй двигатель? который стартёр-генератор!
Пофоткать с мерной линейкой смогу завтра только  подкапотное пространство; ко всему остальному не подлезть, сами смотрите почему.
 

Вложения

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
сами смотрите почему.
Ответ понятен, вопрос снят!  :D

А на разборках надо где-нить достать такой агрегат и попробовать. Как выяснилось,  в Москве не наблюдается в поле зрения.
Лично мне больше интересен генератор чтобы воспользоваться любимым принципом обратимости машин постоянного тока - но что-то мне подсказывает, что как отдельный узел он, возможно, не существует и собирается на корпусе электродвигателя  :(
 

Вложения

как отдельный узел он, возможно, не существует и собирается на корпусе электродвигателя
Вроде как вот он : электромотор-генератор !  :-?

Как на мотороллере ,,Тула,, ;)
 

Вложения

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
МаГент - там нет сцепления.
Это у них в прессрелизе его нет, а на фото - есть... Оно может и немного другие функции выполняет, но по сути сцепление. А и не важно, главное, что та круглая штука не генератор, а устройство разрыва момента. ;)
Не понятно зачем нужен второй генератор
Наверно вольты и сети разные. Там 600, а тут 12.
 
Вверх