Токарная,фрезерная обработка,литьё алюминия,оксикарбонитрация

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
А еще фото можно с другой стороны.
попробовать можно из спортивного интереса, для обычного фрезерного деталь не простая.,штампованная, на чпу просится.
 

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
Станислав, добрый день!
Что случилось, почему Вы не отвечаете на письма?
Очень жду от Вас оценку стоимости и сроков изготовления.
 

Павел Лида

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Можете сделать переходящее крепление с рессоры на вал колеса (узел) ?
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Высокие температуры характерны только для цементации, там действительно нагрев идет до 850-950 град. С.  А вот при азотирования температура значительно меньше. Особенно это касается процесса  ионно-плазменного азотирования с созданием технического вакуума.   И температура не поднимается выше 500 грд.С. И термических поводок  практически нет. Хорошая информация о современных методиках получения твердых поверхностей стали, чугуна, титана и проч- на сайте http://azotirovanie.ru Фото- оттуда, хорошо виден процесс  работы тлеющего коронного разряда на поверхности насыщаемой азотированием  детали
И что дальше? Заведите свою ветку и рекламируйте там свои дела.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!

Владимир 11

Я люблю строить самолеты!
Станислав, добрый день. Написал на почту, по поводу оксикарбонитрации. Жду ответа.
 
Вверх