Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
всё сложное не нужно IMHO
-отсос или продувание канавки не так сложно,
а сильно увеличивает Су...

(Сааб Сканя получала на продувках до 8-ми!)

http://bkb.koendu.pl/doc/What%20Happened%20to%20the%20Kasper%20Wing_L.%20D.%20Sunderland.pdf

=fig 3-8.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Я продул профиль с канавками -

Крыло здорового человека vs крыло курильщика
 

Вложения

lav

Я люблю строить самолеты!
Спасибо  - позновательно-но не  выглядит  роботоспособно.
Я не предлагал делать вихревые ячейки! Я предложил только коррекцию интегральной компоновки (удобной для размещения пилотов в комбинации с уборкой большого колеса) для сохранения ламинарности по всему размаху..(.и предотвращения раннего срыва) я предложил устранить скольжение (скатывание) потока по размаху путём применения поверхности двойной кривизны Гаусса в качестве поперечного  диффузора...боковой подпорки потока! А в сочетании с умеренной обратной стреловидностью (тоже потребной для центровки) это тем более реально!
Всё остальное " неофил" Бунякин показывает в кандидатской диссертации защищённой в МГУ...
 
A

aerobaika

принудительный отсос с пограничного слоя ---это огромные энергетические затраты с компрессора насоса ---а он очень много кушает мощи !!! :( бесплатно ни чего не бывает!!! :p и хватит верить в байки об аэродинамике и их пиарить :~~) ----то уже Су=8  , то ак=600!!! :STUPID
 

lav

Я люблю строить самолеты!

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Щели в крыле работают как тормоз. (по данным продувки)
крыло подъемной силы не генерит.
Ламинарным обтеканием и не пахнет.

Книгу посмотрю
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
принудительный отсос с пограничного слоя ---это огромные энергетические затраты с компрессора насоса ---а он очень много кушает мощи !!! :( бесплатно ни чего не бывает!!! :p и хватит верить в байки об аэродинамике и их пиарить :~~) ----то уже Су=8  , то ак=600!!! :STUPID
Сто лет назад тряпко-реечный биплан Тома Сопвича "Таблоид" летал так,как сейчас некоторые современники не могут.80 лет назад Александр Москалев своими САМами  рвал стереотипы так,что и теперь повторить не можем,40 лет назад полетели Квики и ВариИзи,а Берт Рутан,не пройдёт с того момента и 30-ти лет,доберётся до орбиты...Байки об аэродинамике?Хех...Вот патент небезизвестного серба Николы Тесла,на клапан,в котором нет ни одной движущейся детали...Я смотрел видео работы ДВС с таким клапаном - просто не верится...

http://teslatech.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=15&Itemid=32

Столько всего мы не знаем(или не хотим?),а оно есть.)
 
A

aerobaika

у рутана лишь один удачный прыжок на суборбиту последняя попытка закончилась катастрофой---на этом проект заморозили :( биплан сопвич просто удачная машина на тот момент и не более :~)
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
у рутана лишь один удачный прыжок на суборбиту последняя попытка закончилась катастрофой---на этом проект заморозили :( биплан сопвич просто удачная машина на тот момент и не более :~)
И клапан теслы не работает.....То что в одну сторону жидкости и газы проходят легче чем в другую -не позволяет его называть обратным клапаном.

Неудачный пример
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Щели в крыле работают как тормоз. (по данным продувки)
крыло подъемной силы не генерит.
Ламинарным обтеканием и не пахнет.
В своей статье, где приводится ламинарное обтекание http://biclon.ru/index.html, Бунякин и пишет, что из вихревой ячейки отсасывается воздух со скоростью 10 м/сек. Не указано через какую площадь или какой расход должен быть. Если расход сопоставим с расходом воздуха через винт,  то на отсос и потратим мощность как на маршевой силовой установке. То бишь один двигатель винт крутит, а другой такой же воздух сосёт. И будет всем счастье!
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Набросал концепцию испарительной системы.

Планирую оставить радиатр для руления и т.д. После набора скорости и выхода в горизонтальный полет предполагается полностью закрывать жалюзи радиатора и включать систему.

Система подает антифриз  в трубку , проложенную в носке крыла-в которую врезаны форсунки.  Вода, находясь в системы при избыточном давлением полсе форсунки сразу вскипит , конденсируется на поверхности хорошо обдувемого носика , и самотеком стекает в бачок ( положительное V , лонжерон выше как минимум на 20 см выше уроня пола) - откуда охладившуюся воду в случе если ее уровень видит оптический датчик- подбирает "электрический насос печки бош"  и запихивает обратно в систему охлаждения.  Шариковый клапан предотвращает вытекание воды обратно в носок крыла , если пилот внезапно решит скрутить бочку.

Вопрос - как техгнологично интегрировать в композитное крыло аллюминиевый носок профиля. Вроде в циррусах как-то вклеивают в крыло аллюминиевую полоску с дырками под TKS FIKI.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вопрос - как техгнологично интегрировать в композитное крыло аллюминиевый носок профиля. Вроде в циррусах как-то вклеивают в крыло аллюминиевую полоску с дырками под TKS FIKI. 
Очевидно, надо просто приклеить - ВК-27, или даже ВК-9 вполне подходят; кроме того, для полной гарантии можно и подклепать редким шагом потайных заклепок.
Естественно, за пределы замкнутой полости носка должны выступать лопухи, которые внахлест сопрягаются с обшивкой крыла, имеющей соответствующие подсечки.
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Набросал концепцию испарительной системы.
Человек решивший внести поправки в таблицу рекордов скорости обязан взглянуть на проблему с позиций переднего края наук аэродинамики и термодинамики...Вам придётся стать неофилом. Те сотни киловатт тепловой мощности ( 70 % сжигаемого топлива)которые Вы хотите рассеивать через лобик могут принести бОльшие потери чем самый примитивный радиатор в потоке...а могут и  существенно улучшить характеристики. Читайте статью Петрова.   http://cyberleninka.ru/article/n/vl...-konechnogo-razmaha-pri-dozvukovyh-skorostyah

В любом случае (кроме угрозы обледенения) лобик обогревать недопустимо!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
В любом случае (кроме угрозы обледенения) лобик обогревать недопустимо!
Роберт Людвигович Бартини, очевидно, не читал этот труд - поэтому, примененная на его Сталь-6, испарительная система, позволила увеличить скорость сверх прогнозируемой учеными мужами нашего авиапрома.
Старик Хейнкель также не удосужился восполнить свой пробел в знаниях (возможно, потому, что жили они чуть раньше написания труда) - и Хейнкель 100 (113), оснащенный такой же системой охлаждения, установил ряд рекордов скорости.
Если же коснуться сути данного труда - то речь там, в основном, идет о влиянии теплообмена на подъемную силу (а ее нам хватит по-любому), но о сопротивлении как-то не делается акцента. А, принимая во внимание величины нагрева воздуха, которыми оперирует автор, можно смело утверждать, что в данном обсуждаемом проекте изменений аэродинамических коэффициентов от нагрева, которые можно как-то замерить,вряд ли следует ожидать.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
.а могут и  существенно улучшить характеристики. Читайте статью Петрова. 
В статье идет речь о НИСЕММЕТРИЧНОМ нагреве.

Выводы статьи - если охлаждать верхнюю часть и подогревать нижнюю - подъемная сила растет. Если наоборот- падает.

Если подогревать или охлаждать обе части крыла одинаково -сильно не изменится.

Статья производит хорошее достоверное впечатление - у ракеты нижнюю часть подогревают- и она летит :)

Если серьезно -  можно подумать, как осуществлять теплообмен в большей части через нижние панели.

Странно что старик Хейнкель и компания , имея неограниченный досту к настоящим аэродинамическим трубам не выловили этого эффекта и не пытались его использовать..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Странно что старик Хейнкель и компания , имея неограниченный досту к настоящим аэродинамическим трубам не выловили этого эффекта и не пытались его использовать..
На цифры в графиках внимание обратили? Эффект копеешный при реальных тепловых мощностях, габаритах и скоростях.
Следствие: распределение поверхностей теплообмена нет никакого смысла делать, оптимизируя по влиянию на подъемную силу, в пользу конструктивных соображений.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
На цифры в графиках внимание обратили? Эффект копеешный при реальных тепловых мощностях, габаритах и скоростях.
Рассматривая вариант нагрева/охлаждения на 100 градусов получить +15%  подъемной силы симметричного профия -не так уж мало.  Про крыло однако непонятно -какой там профиль -и влияние там реально копеечное  получилось (2-3%)

Однако, подумав о физическом смыле данного явления -нагрев воздуха об крыло как -бы уплощает профиль со стороны нагрева. Значит ,должно падать сопротивление нагретого профиля  - что вообщем-то и нужно для выжимания скоростей.

Вывод:
оптимизаций  не требуется- носок крыла для выжимания скоростей греть полезно.
.
 

lav

Я люблю строить самолеты!
В любом случае (кроме угрозы обледенения) лобик обогревать недопустимо!
Роберт Людвигович Бартини, очевидно, не читал этот труд - поэтому, примененная на его Сталь-6, испарительная система, позволила увеличить скорость сверх прогнозируемой учеными мужами нашего авиапрома.
Старик Хейнкель также не удосужился восполнить свой пробел в знаниях (возможно, потому, что жили они чуть раньше написания труда) - и Хейнкель 100 (113), оснащенный такой же системой охлаждения, установил ряд рекордов скорости.
Если же коснуться сути данного труда - то речь там, в основном, идет о влиянии теплообмена на подъемную силу (а ее нам хватит по-любому), но о сопротивлении как-то не делается акцента. А, принимая во внимание величины нагрева воздуха, которыми оперирует автор, можно смело утверждать, что в данном обсуждаемом проекте изменений аэродинамических коэффициентов от нагрева, которые можно как-то замерить,вряд ли следует ожидать.
Мы с Петровым говорим!  :cool: :) Грейте сколько угодно нижнюю поверхность но теплоизолируйте верхнюю поверхность и особенно лобик  и ... будет у вас повышение ПС и связанное хотя бы с этим уменьшение сопротивления. Я не знаю чего больше грел Хеинкель...может он грел только нижнюю часть лобика. А сопротивление прежде всего зависит от разности абсолютных температур торможения на нижней поверхности и температуры ускорения на верхней...
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Решил продуть "идеалюный фюзеляж+ крыло" в солиде.
В ансус модель решительно невозможно запихать.
Тому, кто сделал глючную програамму создания сетки нужно оторвать руки.

Только все слишком жизнеутверждающе получается в солидовской считалке.
 

Вложения

Вверх