-отсос или продувание канавки не так сложно,всё сложное не нужно IMHO
а сильно увеличивает Су...
(Сааб Сканя получала на продувках до 8-ми!)
http://bkb.koendu.pl/doc/What%20Happened%20to%20the%20Kasper%20Wing_L.%20D.%20Sunderland.pdf
=fig 3-8.
-отсос или продувание канавки не так сложно,всё сложное не нужно IMHO
Я не предлагал делать вихревые ячейки! Я предложил только коррекцию интегральной компоновки (удобной для размещения пилотов в комбинации с уборкой большого колеса) для сохранения ламинарности по всему размаху..(.и предотвращения раннего срыва) я предложил устранить скольжение (скатывание) потока по размаху путём применения поверхности двойной кривизны Гаусса в качестве поперечного диффузора...боковой подпорки потока! А в сочетании с умеренной обратной стреловидностью (тоже потребной для центровки) это тем более реально!Спасибо - позновательно-но не выглядит роботоспособно.
Прежде чем делать подобные продувки Вам следует прочитать эту книгу! (357 стр.)продул профиль с канавками -
Крыло здорового человека vs крыло курильщика
Сто лет назад тряпко-реечный биплан Тома Сопвича "Таблоид" летал так,как сейчас некоторые современники не могут.80 лет назад Александр Москалев своими САМами рвал стереотипы так,что и теперь повторить не можем,40 лет назад полетели Квики и ВариИзи,а Берт Рутан,не пройдёт с того момента и 30-ти лет,доберётся до орбиты...Байки об аэродинамике?Хех...Вот патент небезизвестного серба Николы Тесла,на клапан,в котором нет ни одной движущейся детали...Я смотрел видео работы ДВС с таким клапаном - просто не верится...принудительный отсос с пограничного слоя ---это огромные энергетические затраты с компрессора насоса ---а он очень много кушает мощи !!! бесплатно ни чего не бывает!!! и хватит верить в байки об аэродинамике и их пиарить :~~) ----то уже Су=8 , то ак=600!!! :STUPID
И клапан теслы не работает.....То что в одну сторону жидкости и газы проходят легче чем в другую -не позволяет его называть обратным клапаном.у рутана лишь один удачный прыжок на суборбиту последняя попытка закончилась катастрофой---на этом проект заморозили биплан сопвич просто удачная машина на тот момент и не более :~)
В своей статье, где приводится ламинарное обтекание http://biclon.ru/index.html, Бунякин и пишет, что из вихревой ячейки отсасывается воздух со скоростью 10 м/сек. Не указано через какую площадь или какой расход должен быть. Если расход сопоставим с расходом воздуха через винт, то на отсос и потратим мощность как на маршевой силовой установке. То бишь один двигатель винт крутит, а другой такой же воздух сосёт. И будет всем счастье!Щели в крыле работают как тормоз. (по данным продувки)
крыло подъемной силы не генерит.
Ламинарным обтеканием и не пахнет.
Очевидно, надо просто приклеить - ВК-27, или даже ВК-9 вполне подходят; кроме того, для полной гарантии можно и подклепать редким шагом потайных заклепок.Вопрос - как техгнологично интегрировать в композитное крыло аллюминиевый носок профиля. Вроде в циррусах как-то вклеивают в крыло аллюминиевую полоску с дырками под TKS FIKI.
Человек решивший внести поправки в таблицу рекордов скорости обязан взглянуть на проблему с позиций переднего края наук аэродинамики и термодинамики...Вам придётся стать неофилом. Те сотни киловатт тепловой мощности ( 70 % сжигаемого топлива)которые Вы хотите рассеивать через лобик могут принести бОльшие потери чем самый примитивный радиатор в потоке...а могут и существенно улучшить характеристики. Читайте статью Петрова. http://cyberleninka.ru/article/n/vl...-konechnogo-razmaha-pri-dozvukovyh-skorostyahНабросал концепцию испарительной системы.
Роберт Людвигович Бартини, очевидно, не читал этот труд - поэтому, примененная на его Сталь-6, испарительная система, позволила увеличить скорость сверх прогнозируемой учеными мужами нашего авиапрома.В любом случае (кроме угрозы обледенения) лобик обогревать недопустимо!
В статье идет речь о НИСЕММЕТРИЧНОМ нагреве..а могут и существенно улучшить характеристики. Читайте статью Петрова.
На цифры в графиках внимание обратили? Эффект копеешный при реальных тепловых мощностях, габаритах и скоростях.Странно что старик Хейнкель и компания , имея неограниченный досту к настоящим аэродинамическим трубам не выловили этого эффекта и не пытались его использовать..
Рассматривая вариант нагрева/охлаждения на 100 градусов получить +15% подъемной силы симметричного профия -не так уж мало. Про крыло однако непонятно -какой там профиль -и влияние там реально копеечное получилось (2-3%)На цифры в графиках внимание обратили? Эффект копеешный при реальных тепловых мощностях, габаритах и скоростях.
Мы с Петровым говорим! Грейте сколько угодно нижнюю поверхность но теплоизолируйте верхнюю поверхность и особенно лобик и ... будет у вас повышение ПС и связанное хотя бы с этим уменьшение сопротивления. Я не знаю чего больше грел Хеинкель...может он грел только нижнюю часть лобика. А сопротивление прежде всего зависит от разности абсолютных температур торможения на нижней поверхности и температуры ускорения на верхней...Роберт Людвигович Бартини, очевидно, не читал этот труд - поэтому, примененная на его Сталь-6, испарительная система, позволила увеличить скорость сверх прогнозируемой учеными мужами нашего авиапрома.В любом случае (кроме угрозы обледенения) лобик обогревать недопустимо!
Старик Хейнкель также не удосужился восполнить свой пробел в знаниях (возможно, потому, что жили они чуть раньше написания труда) - и Хейнкель 100 (113), оснащенный такой же системой охлаждения, установил ряд рекордов скорости.
Если же коснуться сути данного труда - то речь там, в основном, идет о влиянии теплообмена на подъемную силу (а ее нам хватит по-любому), но о сопротивлении как-то не делается акцента. А, принимая во внимание величины нагрева воздуха, которыми оперирует автор, можно смело утверждать, что в данном обсуждаемом проекте изменений аэродинамических коэффициентов от нагрева, которые можно как-то замерить,вряд ли следует ожидать.
А по- моему от идеального фюзеляжа ничего не осталось...сплошной тормоз-диффузор...а у корня крыла срывные зоны.Только все слишком жизнеутверждающе получается в солидовской считалке