Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.

Геннадий2

Работа с композитами
Re: Толкающий винт -одно колесо -такой-вот самолет.
Ответ #41 - Сегодня :: 12:26:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 09:34:07:
Обратитесь к Игнатьеву, у него проект сигмы-7 есть, с отличным обзором.

Не могу найти проект Сигмы-7. У них на сайте максимум 6-ой
Да не покажет он ничего ни кому, пока не облетает. Леха не подбивай людей.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На мой взгляд    хвостовые  балки  тут  совсем  не  нужны, поставить  трехстоечное  шасси и  в носу  поставить стабилизатор-  утка самое  оптимальное  решение  .
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D  ..........но,  все  же  вариант  вполне  себе.
 
На мой взгляд    хвостовые  балки  тут  совсем  не  нужны, поставить  трехстоечное  шасси и  в носу  поставить стабилизатор-  утка самое  оптимальное  решение  .
Самая оптимальна  не стабильная схема  :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Владимир Павлович, я не против толкающий схемы, мы скоро себе в клуб БД-5 привезем ;)

Просто смысла не вижу, есть сигма-5 и можно хорошо поработать вместе, Игнатьев только рад будет думаю.
Зачем на грабли то наступать одни и те же ?

При том сигма-5 априоре лучше, т.к. там закрылки фаулера на рельсах. Т.е. отношение максимальной к минимальный лучше и разбег короче.

Обратите внимание закрылка почти нет на картинке.

Тут вопрос только просто потрындеть или реально самолет такой делать человек собирается.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
magnum380 сказал(а):
Просто смысла не вижу, есть сигма-5 и можно хорошо поработать вместе, Игнатьев только рад будет думаю.
Зачем на грабли то наступать одни и те же ?
Тут вопрос только просто потрындеть или реально самолет такой делать человек собирается.
Насколько серьезны намерения топикстартера - вопрос к нему самому: есть и личка при желании.
На предмет "вместе поработать" есть много особенностей: так, я, при действительно сильном уважении к Игнатьеву, вряд ли согласился бы с ним работать вместе (исключая гарантированно серьезный гешефт); думаю, он того же мнения. Здесь ведь основную роль играют собственные идеи, реализуемые в проекте и маловероятно, что у двух партнеров они согласуются и не пересекаются. Думаю, автору обсуждаемого аппарата амбиции также не чужды и предпочтение будет отдано не диктату более опытного специалиста, а поправкам и замечаниям к его собственным решениям (что я и делаю в этой ветке)
Владимир Павлович, я не против толкающий схемы, мы скоро себе в клуб БД-5 привезем ;)
Не думаю, что это самое грамотное решение: проблем у этого аппарата - выше крыши, но хозяин - барин: ваше дело
При том сигма-5 априоре лучше, т.к. там закрылки фаулера на рельсах. Т.е. отношение максимальной к минимальный лучше и разбег короче
Обратите внимание закрылка почти нет на картинке.
Ну вот, опять поспешные выводы: кто сказал, что закрылки на рельсах для обсуждаемых размерностей оптимальны? А выложенные картинки, в лучшем случае, могут служить лишь демонстраторами идеи не более. А на вынесенных кронштейнах можно получить Су около 3 при однощелевом закрылке - а этого более чем достаточно. При этом нет никаких проблем поднять весовое совершенство много выше Сигмы, хотя и не вдаюсь в подробности причин, сподвигнувших Игнатьева сделать так - у другого автора вполне могут быть иные идеи.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Су=2,4 максимум на гусях... ((
(На самом закрылке да 3 ед. Но на крыле 2,4).
Это кстати распространенная ошибка.

Я как бы не против, я только за и готов помогать, своей критикой и опытом эксплуатации.

Начну с простого.
1. Надо собрать статистику похожих аппаратов.
2. Надо составить Т.З.
3. Надо прикинуть основные параметры в первом приближении.
4. Можно рисовать компоновку.
5. Во круг компоновки можно нарисовать внешнюю поверхность.

Тут же в начали с внешней поверхности, это не совсем верно я считаю.

Совет хотя бы составить Т.з.
Скорость минимальная
Разбег/пробег
Грузоподъемность
Дальность
Скорость максимальная
Количество денег, которые готовы вложить
И др. Требования.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
magnum380 сказал(а):
(На самом закрылке да 3 ед. Но на крыле 2,4).
Это кстати распространенная ошибка.
Ну, ты наглец, Алексей: не надо ейной мордой мне в харю тыкать (с). Щеки надо сдуть.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Прилетел на Родину - неожиданно обнаружил оживление в теме.  попробую ответить на вопросы текстом -рисовать что-то сейчас не в состоянии...

Вот посмотрите, Михаил: между задним пилотом и мотором находится огромный объем на самом удобном для размещения чего угодно, месте - а он совершенно пустой
Большая часть этого объема съедается большим колесом с вилкой в убранном состоянии. Разделить спину пилота и мотор -мои хотелки из области безопасности. При  данном расстоянии есть шансы запректировать мотораму, чтобы при лобовом ударе она складывалась в сторону и мотор не прихлопывал пилота.
Также рисовал/считал под стандартный всем понятный "минимальный" ротакс.  Если захочется  впихнуть движок по-серьезнее он переедет ближе.  Новая версия моей автоконверсии с сухим картером требует внешний маслобак от як 52.  Поэтому захотелось изначально скроить самолет так, чтобы между двигателем и моторным щитом был запас.


Кроме того, выпустив в поток части двигателя
Я недорисовал капот двигателя. Мне понятно , что выносить головки ротаска с водяным охдаждением головок в поток неразумно.  Двигатель планирую полность закапотировать. 
Воздухозаборник охлаждения - в горгроте после среза фонря как на формуле 1- чтобы впихнуть туда дугу безопасности .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
(На самом закрылке да 3 ед. Но на крыле 2,4).
Это кстати распространенная ошибка.
Ну, ты наглец, Алексей: не надо ейной мордой мне в харю тыкать (с). Щеки надо сдуть.

Ни в коем разе не хотел обидеть,
Я не верно высказался.
Я имел в виду, что другие такие ошибки делают.

И что да, я с вами согласен 3 ед. Реально.. На гусях.

Просто тут будет еденицы 2 от силы с таким маленьким закрылком.
 
Вверх