Там кстати написано, что понтон эффективная штука. Думал об этом, но пока нет идеи как его сделать.
Я подскажу.
Для этого нужно ваш горизонтальный резервуар превратить в вертикальный, для этого поставив его на попа (Вы поняли теперь отличие горизонтального резервуара от вертикального?). Для горизонтальных резервуаров ещё понтонов не придумано.
Устройство резервуара с понтоном:
Pис. 1. Cхема резервуара c понтоном для сокращения испарения нефти и нефтепродуктов:
1 - патрубок для подачи нефти; 2 - патрубок для отбора нефти; 3 - корпус резервуара; 4 - понтон; 5 - дыхательный клапан; 6 - огневой предохранитель; 7 - ограничитель хода понтона.
Да, вот ещё один аспект сохранения качества авиабензинов.
В авиабензине имеется по крайней мере один оксигенат - этиловая жидкость. А вообще оксигенатов по нормам допускается до 5%. Оксигенаты - это кислородсодержашие добавки, проще говоря - спирты - этиловый, метиловый и прочие. Они отличаются тем, что очень гигроскопичны. растворяют в себе воду в неограниченном количестве, при этом находясь в жидком углеводородном топливе при достижении некоторого насыщения водой, начинают выпадать в осадок. При этом из бензина, в данном случае, уходят ценные компоненты, ухудшая его качество - в отношении этиловой жидкости - снижается октановое число.
Для предотвращения попадания влаги в резервуары из атмосферного воздуза в оборудовании резервуаров применяют селикагелевые патроны на дыхательных клапанах, вот, например:
Патрон силикагелевый для дыхательного узла бачков и резервуаров на сайте: http://deka-ltd.alloy.ru/images/
Пистолет заправочный одобрен для 100LL.
Вы будете применять только открытую заправку?
Кстати, заправочный пистолет должен оборудован контрольной сеткой, типа такой:
Типа, потому что уже знаете, что медь и её сплавы в контакте с топливом недопустимы.
Почему эту сетку назвал контрольной, а не как на фото написано фильтр? Потому что это если и фильтр, то для кирпичей, шапок и болтов
🙂 На самом деле эта сетка служит для контроля наличия частичек разрушения раздаточного рукава, материалов счётчика и фильтров. В течение суток контролируется не менее двух раз, опломбируется.
Кстати, места пломбирования должны быть предусмотрены на всех разъёмах, открывающих доступ к топливу в анивандальных целях, мягко выражаясь - предотвращения подсыпания в бензин от банального сахара, до соединений галия, практически мгновенно растворяющих алюминий - материал топливных систем ВС.
Велосити, надеюсь, понимаете, что обеспечению безопасности полётов без разницы, авиация АОН ли это на посадочной площадке или коммерческая авиация. Хотя, безусловно, планка уровня допустимого риска по современной концепции управления безопасностью полётов для авиации АОН гораздо ниже. чем для транспортной авиации. Но вряд ли это поймут пользователи вашей услуги по авиатопливному обеспечению полётов.
Далее, если хотите, поговорим о фильтрации бензина и водоотделении.