Долго сомневался писать или нет.
ЛП.
Разложил крыло.
Как было.
Полоса узкая, но достаточная для посадки. Садился раз 100 или около того. Время - после заката. Видно плохо, но садился и позже того. Состояние пилита - нормальное, но бывало и лучше боролся в мусром в карбюраторе - взлетал и садился на плосу 2 раза после напряженных чихов в карбюраторе. Погода - нормальная , но было и луше ..
Посадка. Левым колесом цепляю скошенную траву. Сама полоса метра 3-4. Нормальная. Достаточная для посадки, но не более. Не особо переживаю по поводу касания травы. 1000 раз касались. Привозили сено на обтекателе и все было ноомаьно. НО. Внезапно угол уппарата к оси посадки возрастает и быстро!! Итут менея истиктивно посещает дурацкая мысль - нажать на тормоз.
Угол увеличивается в безумной прогресии и через под секунды я нахожусь в положении почти 90 град к вектору движения.
Далее все печально.
Заменяю крыло...
Могло бы не быть ЛП ЗНАЙ я об опасности торможения задними колесами на поверхности с разным мкоэффициентом трения.
Надеюсь этот пост поможет кому-нидудь избежать подобной неприятности.
ЛП.
Разложил крыло.
Как было.
Полоса узкая, но достаточная для посадки. Садился раз 100 или около того. Время - после заката. Видно плохо, но садился и позже того. Состояние пилита - нормальное, но бывало и лучше боролся в мусром в карбюраторе - взлетал и садился на плосу 2 раза после напряженных чихов в карбюраторе. Погода - нормальная , но было и луше ..
Посадка. Левым колесом цепляю скошенную траву. Сама полоса метра 3-4. Нормальная. Достаточная для посадки, но не более. Не особо переживаю по поводу касания травы. 1000 раз касались. Привозили сено на обтекателе и все было ноомаьно. НО. Внезапно угол уппарата к оси посадки возрастает и быстро!! Итут менея истиктивно посещает дурацкая мысль - нажать на тормоз.
Угол увеличивается в безумной прогресии и через под секунды я нахожусь в положении почти 90 град к вектору движения.
Далее все печально.
Заменяю крыло...
Могло бы не быть ЛП ЗНАЙ я об опасности торможения задними колесами на поверхности с разным мкоэффициентом трения.
Надеюсь этот пост поможет кому-нидудь избежать подобной неприятности.