Трагедия в Коломые. Украина.

Откуда вы знаете, как проходил этот последний полет. А если знаете, не торопитесь ли?
Да, я знаю больше чем Вы из свидетельств местных пилотов об этом последнем полете, но не собираюсь здесь это обсуждать. Если Вы внимательно прочитали мой пост, я вообще не обсуждаю в нем катастрофу, поэтому я не нарушал никаких правил раздела форума.
Я утверждаю, что Игорь был опасным пилотом и у меня есть на это достаточно оснований.
Или Вы считаете не опасным летать на перегруженном самолете на предельно малой высоте, под газопроводами, а потом выполнять бочки на самолете, для которого фигуры высшего пилотажа запрещены? Свидетельств такого безрассудного поведения Игоря полно в сети. Вам этого не достаточно, чтобы сделать вывод об опасности пилота?
Я считаю, что вещи нужно называть своими именами и по моему глубокому убеждению, опасного пилота нельзя считать хорошим пилотом.

Кстати, а где находится этот запрет, о котором Вы Говорите? Я прочитал полностью пункт
6. Обязанности Пользователя Reaa.ru, со списком всех запретов, и не нашел там запрета обсуждения катастроф.
 
Последнее редактирование:
Я утверждаю, что Игорь был опасным пилотом и у меня есть на это достаточно оснований.
Было бы интересно и полезно узнать весь список опасных пилотов, особенно ныне живущих. Готов опубликовать? А то опосля легко рассказывать, когда бесполезно уже.
 
Было бы интересно и полезно узнать весь список опасных пилотов, особенно ныне живущих. Готов опубликовать? А то опосля легко рассказывать, когда бесполезно уже.
Здесь все просто. На каждой площадке или даже в своем регионе , все ВСЕ знают о своих "коллегах по цеху". Кто рассудительный и кто - безрассудный. Когда последние погибают , то обычно никто особо не удивляется произошедшему и тихо в "кулуарах" произносят - " Это было лишь делом времени.."
 
Напрасные споры ! Чкалов был. Чкалов ! И тот погиб . Напрасные споры - уже все начали обозляться . Напрасные споры - случай ведь не крайний .
 
Да, я знаю больше чем Вы из свидетельств местных пилотов об этом последнем полете, но не собираюсь здесь это обсуждать. Если Вы внимательно прочитали мой пост, я вообще не обсуждаю в нем катастрофу, поэтому я не нарушал никаких правил раздела форума.
Я утверждаю, что Игорь был опасным пилотом и у меня есть на это достаточно оснований.
Или Вы считаете не опасным летать на перегруженном самолете на предельно малой высоте, под газопроводами, а потом выполнять бочки на самолете, для которого фигуры высшего пилотажа запрещены? Свидетельств такого безрассудного поведения Игоря полно в сети. Вам этого не достаточно, чтобы сделать вывод об опасности пилота?
Я считаю, что вещи нужно называть своими именами и по моему глубокому убеждению, опасного пилота нельзя считать хорошим пилотом.

Кстати, а где находится этот запрет, о котором Вы Говорите? Я прочитал полностью пункт
6. Обязанности Пользователя Reaa.ru, со списком всех запретов, и не нашел там запрета обсуждения катастроф.
Если не собираетесь обсуждать (да и не надо это делать), то зачем походя бросили эту фразу? Выглядит, как минимум, некрасиво.
К чему эта информация, когда все мертвы? Да еще вот так поверхностно что-ли, проходя мимо.
Я не уверен, что вы захотите меня понять. Вы человек авторитетный и у вас все уже "понятно". Ярлык навешен. Точки расставлены.
Даже если имярек был хулиганом (условно) нельзя без фактов его назначать таковым.

Правила у раздела свои https://reaa.ru/threads/pravila-polzovanija-razdelom-ugolok-bezopasnosti.13980/

Проще соблюдать их, также как вы соблюдаете РЛЭ и не ищите в них жуков.
 
Вещи надо называть своими именами.Почти на каждой посадочной площадке можно найти безбашенных пилотов,которые плевать хотели на авиационные законы.И старшие авиационные начальники площадок,молча терпят,держась за яйца,их выпендрёж,потому что эти безбашенные пилоты или владельцы площадок или их главные спонсоры.
Как то давно оказавшись в компании авиаторов на аэродроме в Б.Грызлово,был не приятно удивлен.Один из пилотов,почти всем известный (ныне покойный,погиб в авиакатастрофе) рассказывал как он летал на Северном Кавказе на вертолете.Были какие то претензии со стороны транспортной прокуратуры,а они всех посылали на три буквы и продолжали свои полеты.Все остальные активно его поддерживали.Думал оказался не в среде авиаторов,а среди каких то барыг.Очень неприятно было слушать такие откровения.
Что касается этой катастрофы,хочется обратиться с вопросом к защитникам таких маневров на таких непилотажных самолётах ещё и с пассажирами.Как бы Вы отнеслись к данной катастрофе,если бы на месте пассажиров оказались Ваши дети?Также рассказывали бы всем "каким он парнем был".Навряд ли.
Конечно пилот был опытный и авторитетный.Но по статистике опытные бьются не меньше новичков.
В армии лучше всех летают командиры звеньев и зам ком АЭ.Как проверяющий летит все на чеку.
 
Последнее редактирование:
Напрасные споры - уже все начали обозляться
Да нет, не напрасные. И речь даже идёт не о мёртвых - речь о живых. Получается, что мы знаем довольно точно, кто из нас будет следующим. Надо, чтобы они тоже знали, что мы это знаем. Юру Яковлева можно понять: катастрофа с таким опытным пилотом бросает тень на всю малую авиацию. Моя семья уже размышляет, полетим ли мы теперь вместе в предстоящее нам через 2 недели воздушное путешествие. И очень удобно теперь представить дело так, что Игорь был просто хулиган, но мы же все не такие. Я не имел чести летать с Игорем, но был знаком с ним лично довольно близко и впечатления хулигана он на меня не произвёл. Помню, на слёте в Косове был запланирован вылет группой на гору Говерла, самую высокую точку Украины. Я реально оценил технические возможности Ульфа и не полетел, но присутствовал на брифинге, где Игорь подробно разбирал действия пилота в горах в особых случаях во время перелёта. Что говорит о том, что перелёт готовился довольно основательно. Вообще, Игорь был очень светлой личностью и мне так жаль, что его с нами больше нет...

PS. У меня нет никаких проблем с тем, чтобы опасному пилоту сказать в лицо, что он опасно летает. Несколько человек здесь в Германиии уже удостоились этого.
 
В армии лучше всех летают командиры звеньев и зам ком АЭ
Он был заместителем командира полка по летной подготовке.
 
Вещи надо называть своими именами.Почти на каждой посадочной площадке можно найти безбашенных пилотов,которые плевать хотели на авиационные законы.И старшие авиационные начальники площадок,молча терпят,держась за яйца,их выпендрёж,потому что эти безбашенные пилоты или владельцы площадок или их главные спонсоры.
Как то давно оказавшись в компании авиаторов на аэродроме в Б.Грызлово,был не приятно удивлен.Один из пилотов,почти всем известный (ныне покойный,погиб в авиакатастрофе) рассказывал как он летал на Северном Кавказе на вертолете.Были какие то претензии со стороны транспортной прокуратуры,а они всех посылали на три буквы и продолжали свои полеты.Все остальные активно его поддерживали.Думал оказался не в среде авиаторов,а среди каких то барыг.Очень неприятно было слушать такие откровения.
Что касается этой катастрофы,хочется обратиться с вопросом к защитникам таких маневров на таких непилотажных самолётах ещё и с пассажирами.Как бы Вы отнеслись к данной катастрофе,если бы на месте пассажиров оказались Ваши дети?Также рассказывали бы всем "каким он парнем был".Навряд ли.
Конечно пилот был опытный и авторитетный.Но по статистике опытные бьются не меньше новичков.
В армии лучше всех летают командиры звеньев и зам ком АЭ.Как проверяющий летит все на чеку.
Не стоит ли поднять вопрос об опасных полетах до АП? Есть разные способы противодействовать этому. Они непростые, неприятные даже, наверное.

Зачем вы пинаете мертвого человека, которого не знали, как он летал не знаете.

В любом случае, правила форума распространяются и на АП в Украине. Соответственно, пляску прекращайте. Правила не нарушайте. А чтобы доказать что вы настоящие борцы за безопасность полетов можете создать ветку в этом разделе о том что мистер Х с вашего аэродрома летает опасно. Может быть это поможет чему-то? Ну если не боитесь, конечно, осуждения своими же там.
 
Не стоит ли поднять вопрос об опасных полетах до АП? Есть разные способы противодействовать этому. Они непростые, неприятные даже, наверное.

Зачем вы пинаете мертвого человека, которого не знали, как он летал не знаете.
Вы же удалили видео, где было видно как он летал. Там бы каждый посмотрел и сделал выводы. И уж точно тут никто не допускал даже и намека на бестактность или грубость в адрес погибшего.
 
Вещи надо называть своими именами.Почти на каждой посадочной площадке можно найти безбашенных пилотов,которые плевать хотели на авиационные законы.И старшие авиационные начальники площадок,молча терпят,держась за яйца,их выпендрёж,потому что эти безбашенные пилоты или владельцы площадок или их главные спонсоры.
Как то давно оказавшись в компании авиаторов на аэродроме в Б.Грызлово,был не приятно удивлен.Один из пилотов,почти всем известный (ныне покойный,погиб в авиакатастрофе) рассказывал как он летал на Северном Кавказе на вертолете.Были какие то претензии со стороны транспортной прокуратуры,а они всех посылали на три буквы и продолжали свои полеты.Все остальные активно его поддерживали.Думал оказался не в среде авиаторов,а среди каких то барыг.Очень неприятно было слушать такие откровения.
Что касается этой катастрофы,хочется обратиться с вопросом к защитникам таких маневров на таких непилотажных самолётах ещё и с пассажирами.Как бы Вы отнеслись к данной катастрофе,если бы на месте пассажиров оказались Ваши дети?Также рассказывали бы всем "каким он парнем был".Навряд ли.
Конечно пилот был опытный и авторитетный.Но по статистике опытные бьются не меньше новичков.
В армии лучше всех летают командиры звеньев и зам ком АЭ.Как проверяющий летит все на чеку.
в армии лучше всех летают старшие летчики...
 
Если не собираетесь обсуждать (да и не надо это делать), то зачем походя бросили эту фразу? Выглядит, как минимум, некрасиво.
К чему эта информация, когда все мертвы? Да еще вот так поверхностно что-ли, проходя мимо.
Я не уверен, что вы захотите меня понять. Вы человек авторитетный и у вас все уже "понятно". Ярлык навешен. Точки расставлены.
Даже если имярек был хулиганом (условно) нельзя без фактов его назначать таковым.

Правила у раздела свои https://reaa.ru/threads/pravila-polzovanija-razdelom-ugolok-bezopasnosti.13980/

Проще соблюдать их, также как вы соблюдаете РЛЭ и не ищите в них жуков.

Вы меня хотите обвинить в непорядочности за то что я называю вещи своими именами?
Вы обвиняете меня что я "без фактов" обвиняю пилота в опасном поведении. Вам мало фактов опасного поведения этого пилота в открытом доступе или вы не хотите их видеть? Вам их привести здесь?
По моему глубокому убеждению, непорядочность состоит как раз в том, чтобы замолчать причины этой трагедии, прикрываясь тем, что мол об ушедшем нельзя говорить плохо. Если бы, каким то чудом, Игорь остался жив, он был бы осужден морально и на большой срок, потому что лишил жизни трех невинных людей и оставил без дома семью из 12-и человек. А сейчас все претензии предъявят к его семье.
Вы меня призываете убеждать воздушных хулиганов при их жизни не хулиганить. Все это бесполезно, потому что этим пилотам недостаточно ума, чтобы понять всю опасность их поведения для себя и окружающих. А попытки остановить их путь на тот свет, они воспринимают как проявления зависти к их "мастерству". Приведите мне хоть один пример, когда возомнивший себе богом пилот-хулиган послушал советов опытных пилотов и перестал хулиганить. Нет, они просто с позором погибают.
Как это не звучит странно, но единственный способ борьбы с этой проблемой, не делать из погибших хулиганов героев, а называть вещи своими именами.
 
"Проблема одна... Мы уносим с собой удовольствие и счастье полета, оставляем на земле горе и сожаление..."
Леонид Кригер, пилот, друг.
 
Красиво сказано, не спорю. Наверно Леонид долго продумывал каждое слово, чтобы пафосно и величественно звучало. Но какой глубокий смысл заложен в этой фразе, исходя из того, что обсуждалось выше?
 
Действительно каждый год бьются, часто посадят пассажира и катают на пол метровой высоте, словно едут по земле.Пассажир и на машине так кататься может.Как буд то доказать ,что то хотят. Если один летай как душе угодно ,но жизнь пассажира бесценна.Потом еще выясняется и принял 50гр.
 
Правила у раздела свои https://reaa.ru/threads/pravila-polzovanija-razdelom-ugolok-bezopasnosti.13980/

Проще соблюдать их, также как вы соблюдаете РЛЭ и не ищите в них жуков.

Прочитал все три пункта и не нашел там запретов на обсуждение опасного поведения пилота, чему есть много свидетельств в открытом доступе, что привело к катастрофе.
 
Прочитал все три пункта и не нашел там запретов на обсуждение опасного поведения пилота, чему есть много свидетельств в открытом доступе, что привело к катастрофе.
я был о вас лучшего мнения
 
Назад
Вверх