Трагедия в Коломые. Украина.

Я наблюдаю среди обсуждантов тут такую картину : "Штопор - это ужасное наваждение непреодолимой силы"
Неправильно вы наблюдаете.. Все ясно понимают, что штопор на высоте 150 метров это две секунды до катастрофы. И что попытки делать любые фигуры пилотажа которые могут привести к резком сваливанию НА ПРЕДЕЛЬНО МАЛОЙ ВЫСОТЕ чистое безумие... А что в досаафе учили выводить из штопора, но НА ДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОТЕ для вывода из штопора с запасом, это все знают и никто не спорит что это полезно.
 
Неправильно вы наблюдаете.. Все ясно понимают, что штопор на высоте 150 метров это две секунды до катастрофы. И что попытки делать любые фигуры пилотажа которые могут привести к резком сваливанию НА ПРЕДЕЛЬНО МАЛОЙ ВЫСОТЕ чистое безумие... А что в досаафе учили выводить из штопора, но НА ДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОТЕ для вывода из штопора с запасом, это все знают и никто не спорит что это полезно.
Вы вообще с какой стороны мои наблюдения рассматриваете ? Где про высоту 150 метров ? Второе : попытки пилотажа на малой высоте не приводят к сваливанию , причем никогда - к сваливанию приводит безграмотное пилотирование , и только . Вижу , что вы к пилотажу не имеете никакого отношения и встреваете в тему . Никакие фигуры пилотажа не приводят к РЕЗКОМУ СВАЛИВАНИЮ - больше наверно нечего сказать
 
Вы вообще с какой стороны мои наблюдения рассматриваете ? Где про высоту 150 метров ? Второе : попытки пилотажа на малой высоте не приводят к сваливанию , причем никогда - к сваливанию приводит безграмотное пилотирование , и только . Вижу , что вы к пилотажу не имеете никакого отношения и встреваете в тему . Никакие фигуры пилотажа не приводят к РЕЗКОМУ СВАЛИВАНИЮ - больше наверно нечего сказать
Точно. И гонки под 200 по ночным улицам не приводят к авариям. К авариям приводит безграмотное управление!
И что бы минимизировать последствия безграмотного управления придумали ограничение скорости.
А для исключения последствий безграмотного пилотирования придумали термин «безопасная высота»
 
Назад
Вверх