Трагедия в Коломые. Украина.

Сколько времени у него было? 3-4 с на всё? Тут лет 6 назад, обсуждалась катастрофа лётчика-испытателя МАИ, который за это время ничего не сделал для вывода..
 
В таких ситуациях 3-4 секунды растягиваются и по ощущению длятся с полминуты. Но мог не вспомнить про спассистему, да. С некоторых пор я приучил себя: если ситуация начинает осложняться, первым делом проверяю, расчекована ли спассистема.
 
Я тоже крайне удивлен этому. Высота позволяла применить спассистему когда было очевидно что уже явный свал __
Может действительно какойнить спазм......это все обьясняет
В ДТП на авто просто всё видел, всё понимал,но руки,ноги не слушались,ушёл с трассы,реанимация,снимки КТ,потом примерно понял что это был микроинсульт,при котором так бывает.
 
В ДТП на авто просто всё видел, всё понимал,но руки,ноги не слушались,ушёл с трассы,реанимация,снимки КТ,потом примерно понял что это был микроинсульт,при котором так бывает.
Я об этом и хотел сказать...
Не верю чтобы опытный пилот (можно сказать мастер) с пасажирами на борту не воспользовался спассистемой __
 
Я об этом и хотел сказать...
Не верю чтобы опытный пилот (можно сказать мастер) с пасажирами на борту не воспользовался спассистемой __
Я лично был знаком с Игорь Петровичем.Знал его как хорошего пилота-инструктора.Сам обучался у него.Пилот летел по 3 розвороту и до 4 осталось каких-то 2.5км а там через 3км полоса.Почему так случилось один Бог знает. Дожны быть комисии с Австрии по двигателю. Чехия по самолету.Англия и США по пасажирах.Давайте дождемся заключения комисий.
 
Пилот летел по 3 розвороту и до 4 осталось каких-то 2.5км а там через 3км полоса.

Ничего себе у вас там круг! 😵

Там что ли Боинги летают? У нас размер круга такой делается, чтобы с любой его точки, в случае отказа двигателя, можно было долететь до полосы на планировании. Ситуация меняется только если очень много самолетов одновременно по кругу летают, тогда третий разворот дальше делают, как бы вытягивают круг вдоль полосы. Это если без диспетчеров аэропорт, на саморегулировании. В аэропортах с диспетчерами там все по команде.
 
У нас размер круга такой делается, чтобы с любой его точки, в случае отказа двигателя, можно было долететь до полосы
Это разумно. Стандартный круг шириной 1 NM=1,852 км, высота 1000 ft над порогом. Соответственно, даже при качестве 1852/305=6 можно с downwind достать до полосы. Но реалии бывают очень разные, например, ширина этой фигуры 3 км и посередине высокий завод, так что никаких шансов долететь при отказе. https://www.mfc-salzgitter.de/storage/images/EDVS_noise_sensitive.jpg
 
1628957204936.png
1628957204936.png
 
примерно так проходил полет..так что о пилотаже не могло быть и речи.
 
видео случайно снято любопытными из далека...
На телефон с такого расстояния, самолёт не снимают. Разве что люди, которые работают в шахте по 20 часов в сутки. И у них отпуск, первый за пять лет. Скорее всего, было что то, что заставило включить камеру. Вот бы этого съёмщика услышать.
 
хотите катать пассажиров - идите работать в такси . Для меня те , кто занимаются покатушками за деньги , являются убийцами , которые еще за это берут деньги . Они не просто их катают - они им продают свою удаль , которую сами не знают куда деть , это сравни маньякам , а маньяки они всегда супер профессионалы и очень опытные , а еще они очень добрые и ласковые .
 
Не вижу загадки.

Отказ двигателя, андриналин, инсульт/инфаркт, сваливание без попытки открыть спас.систему(хотя на этой высоте она бесполезна)

Всё сгорело, уже никто инфаркт не определит.

Но посмотрите на видео. Чувак снимает место рыбалки. А потом ему кто то говорит типа снимай туда там что то. Чем-то мог был только звук. От остановки двигателя самолёт в опытных руках не сваливается. Ну кто ж будет катать туристов на минимальной скорости? Т.е. там обязатерльно были какие то секунды чтобы перейти в планирование или даже рвануть спассистему , но ничего небыло сделано.
Пилот уже отключился.
 
А потом ему кто то говорит типа снимай туда там что то. Чем-то мог был только звук.
Я понимаю, на что вы намекаете, но здесь вы ошибаетесь.
Вот оригинальный пост оператора, снявшего видео падения, которое было потом 100500 раз перепощено кем попало. И, конечно у автора спросили:
"Скажіть будь ласка що заставило вас знімати небо. Ви почули якийсь шум- не стандартну ситуацію ?"
Ответ оператора сьёмки Віта Баланик:
" Ми приїхали відпочивати на річку Прут.Він тричі пролітав над нами на "бриючому польоті"Ми приготували телефони,щоб це зняти ,але на четвертий раз це вже було падіння("

Но в целом я согласен с выводом, что пилот отключился. Кто летает с пассажирами и со спассистемой - инструктируйте пассажиров, как её активировать.

 
Последнее редактирование:
1- полетов было не 3 а 5 и 6й ававрия. 2- что такое бреючий полет со слов детей? 3- по словам очевидцев двигатель работал. 4-по словам хозяина дома в который влетел самолет возле самолета лежали 2 из 3х лопастей отломанные по 5см от ступицы. Если б двигатель работал в момент падения то лопасти б разбросало согласно центробежной силы. 5-пропали все записи с камер аэродрома за прошлую ночь перед аварией.
 
примерно так проходил полет..так что о пилотаже не могло быть и речи.
На сайте Национального бюро Украины по расследованию авиационных событий и инцидентов с гражданскими воздушными судами, опубликован предварительный отчет по результатам расследования катастрофы в Коломыи. Там сказано, что пилот выполнял запрещенную для этого самолета фигуру высшего пилотажа "бочку".
 
Последнее редактирование:
На сайте Национального бюро Украины по расследованию авиационных событий и инцидентов с гражданскими воздушными судами, опубликован предварительный отчет по результатам расследования катастрофы в Коломыи. Там сказано, что пилот выполнял запрещенную для этого самолета фигуру высшего пилотажа "бочку".
Да мало кто сомневался что именно такое заключение и буде. Все списать на погибшего пилота.Знающие Игоря люди никогда не поверят что Он делал какие-то виражи без запаса высоты.
 
Да мало кто сомневался что именно такое заключение и буде. Все списать на погибшего пилота.Знающие Игоря люди никогда не поверят что Он делал какие-то виражи без запаса высоты.
Не знал его лично, но неоднократно видел полёты на разных слётах и авиашоу на этом самолёте. Страшно было смотреть стоя на земле.
 
Назад
Вверх