Требование ФСНСТ о предоставлении данных о владельцах ВС

В любом случае, при впроведении  внеплановой проверки (если бы она была плановой информацию можно было узнать на сайте прокуратуры РФ) они обязаны предоставить приказ о ее проведении в котором указывается основание проверки и должностное лицо, которое вправе ее проводить. При отсутствии приказа смело можете показать направление на выход инспектору и жаловаться в прокуратуру на незаконные действия сотрудника трудовой инспекции.
 
Тоже может быть геморой! на всякий случай проверьте наличие трудовых договоров со всем персоналом, который получает зарплату, выплата зарплаты два раза в месяц, "не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором". ст. 136 ТК РФколлективный договор тоже надо! 

У нас нет штата. Охранник. Договор на охрану с ЧОП. Суда стоят частные (в личном пользовании владельца). Аэроклуба тоже нет. Не вижу основания  🙁  ?

А представители трудовой инспекции кроме удостоверения показали приказ о проведении проверки? 

Диалог с охранником был короткий... 
 
lugary: "Примерно такого же содержания запрос и от того же ведомства получил порт ГА с которым у меня договор на сверхнормативную стоянку, я так думаю очередная компания".

А разве на сверхормативную стоянку нужен договор?

"на наземное обслуживание воздушных судов в аэропортах..."
 
Вчера вручили результаты проверки с предписаниями.
 

Вложения

  • Doc_1.jpg
    Doc_1.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 180
  • Doc_-2.jpg
    Doc_-2.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 165
  • Doc3_002.jpg
    Doc3_002.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 169
Я так понял, они смешали в кучу понятия "вертолетной посадочной площадки" и "места стоянки".
У меня сейчас вот так:
Рулежек обозначенных флажками нет (планы асфальтировать и рисовать на весну), конус на полосе, оттуда и взлетаем. Здесь вертолет только стоит. 
 

Вложения

  • IMG_0398_001.JPG
    IMG_0398_001.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 171
2.Рассмотреть вопрос о дисциплинарной ответственности должностных лиц, виновных в нарушении закона
А вот интересно: если я владелец и одновременно авиационный начальник площадки, значит я должен сам себя "высечь"? 😱
 
Dagerotip Вы почти угадали,но только экзекуцию будут проводить другие.Ходор вот уже вот уже второе десятилетие сидит.За страшное преступление:сам у себя украл нефть.
 
Половина требований в этой бумаге касается ветроуказателя и его размещения. Его так трудно изготовить и разместить согласно их требований? А потом бодро отрапортовать.
 
Конус на полосе, как стоял, так и стоит!

Часть текста адресована тому, что вертолеты производят взлет с перрона (для последущего перемещения, руления). Перемещение по воздуху - уже полет. Сооответственно ту часть перрона, где паркуется вертолет, надо превратить в посадочную площадку - нанести маркировки, вбить рядом еще один конус.

Не проблема!
Но,,, вертолеты официально производят взлет с полосы (по схеме), до полосы только перемещаются.

ПС: Это письмо от транспортников, выложил просто для обозрения.
Жду еще одного, о котором предупреждали суздальские - про основание использования земель, размещение бортов и тд...
 
Дорогой и горячо любимый Прокурор, на ваше представление могу сообщить следущее. Базирование вертолетов на посадочной площадке владельцем ПП не предусмотрено сейчас и не планируется в будущем. При необходимости и в строгом соответствии с ФАП-128 экипажи вертолетов самостоятельно принимают решение о посадке и взлете как на подобранную с воздуха площадку.
Люблю, целую, Вася.
 
Как раз и проблема. Вертолет есть. Под него отдельный ангар.  Базируется и летает.   🙁

Может  "по нежнее", как то так:

Интересующий Вас участок перрона  никогда не использовался, как «посадочная площадка»,   только исключительно для временного размещения вертолета.
   Перемещение вертолета на перрон производится по размеченному щитами (конусами) коридору.
   Заход /взлет/ посадка вертолетов и самолетов выполняется на общих правилах на взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием,  курсом 006 и 186 градусов, согласно установленной схемы визуального захода для данной площадки. Взлетно-посадочная полоса, по всем правилам, оборудована соответствующим ветроуказателем (конусом).   
   На момент размещения вертолета на перроне, в обязательном порядке выставляются переносные дорожные конусы согласно требованиям правил. 

   Прошу обратить Ваше внимание, что в момент проведения проверки, на площадке не было ни одного ответственного лица, кто бы мог объективно  дать разъяснение по поставленным вопросам касательно ее эксплуатации. 
   Регламент работы площадки установлен: Суббота-Воскресенье, остальные дни строго по предварительному согласованию. Дни с Понедельника по Пятницу используются организаторами для проведения работ по обслуживанию и благоустройству территории.
    На период выполнения покоса травы, щиты, обозначающие коридор руления,  были перенесены в сторону. В настоящее время все установлено на свои места.
    Дорожные конусы, обозначающие границы стоянки вертолета, всегда выставляются в момент его нахождения на стоянке. В остальное время могут быть перенесены или убраны для обслуживания данного участка. 
 
@ DIR ну не сможет никто Вам вкрутить базирование. У Вас что угодно может быть - аренда ангара, аренда площадки земли, стоянка, но не базирование. Базирование это обслуживание, в том числе лицензионные виды деятельности. Не вешайте себе лишнего, чего вешать не обязаны. Вертолётки летают на полосу, далее рулят по воздуху до стоянок. Использовать дорожные конусы во время руления не представляется технически возможным т.к. их банально сдувает, а утвержденного федеральными авиационными правилами метода их крепления нет (вы же не можете их крепить самовольно, абы как, это дело серьезное, безопасность 😉) Также, в ФАПах не указан точный тип сертифицированных для этого автопокрышек, поставщик данных маркеров/покрышек в стране отсутствует. Флажки предназначены только для маркировки на грунте и использовать их на искусственном покрытии не представляется возможным. В соответствии с этим, маркеры, в виде дорожных конусов, устанавливаются только на время длительной стоянки вертолетов.

Ну а если коротко, ЛОДОЧНИК написал всё по существу и на много короче, а краткость это талант и как правило меньший срок.
 
Спасибо коллеги,,,
последовательность мысли понял!

PS: вчера на площадку забегал на чай местный участковый, делился мыслями по этим не понятным движениям прокуратуры. Говорит, что наш новый губернатор проталкивает проект аэропорта в Добрынском, который получается всего на удалении 8 км от нас. Типа, мы тут со своей АОН,  лишний геморр... 
http://vladimir.mk.ru/news/2012/07/18/726660-okolo-pyati-milliardov-rubley-na-stroitelstvo-aeroporta-quotdobryinskoequot.html
 
Как я понял, Семязино был первым к рассмотрению, но непосредственная близость к городу не позволяет там эксплуатировать реактивные суда по уровню шума. 
В нем планируют сбить в кучу местных - МЧС, ДОСААф, Авиалесоохрану, ВЧ, освободив Добрынское под проект.
Теперь будет два простаивающих? 
как я надеюсь на это

PS: В свое время ребята решили освоить самую близкую к городу химплощадку - Масленки. Она нелепым образом расположилась в 500 метрах от схемы круга Семязино. Шума было, как на параде. Проверки. Вояки. ФСБ. Не говоря уже о полетах!   
 
Получил сегодня письмо - явиться вчера. В крайние(5лет) времена много разных ведомств тратят на мою скромную персону ресурсы нашей страны. Здесь же понизили Маршала И.Х. Баграмяна до генерала . См.вложение.
 

Вложения

  • 01_11_13_ot_transportnoj_prokuratury.jpg
    01_11_13_ot_transportnoj_prokuratury.jpg
    186,2 КБ · Просмотры: 157
Надо предложить Госдуме принять закон, по которому можно было-бы не реагировать, на безграмотно составленные документы.
Цитата: "паспорт или иной документ..., в том числе: документы на IKARUS ..."
Если так пишут юристы, то понятно, почему у нас проблемы с Законами. :'(
 
Назад
Вверх