требуется разработка и изготовление цельнометаллического крыла

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
требуется разработка и изготовление цельнометаллического  верхнего крыла на Ан-2. Хочу попробовать.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
На Ан-2 верхние крылья весят 400кг. Я думаю новое будет легче и прочнее. Цена Д16 200 руб/кг итого 80т.руб + работа? Я думаю итого не более 300 т.р. Но на базаре два д....ка.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Цена Д16Т-мелочь в сравнении со стоимостью разработки. ;)
Это с трудом осознаётся в нашей стране, поэтому конструкторы уезжают работать на "Боинг", "Эйрбас" и т.д.
 
L

L-13

На Ан-2 верхние крылья весят 400кг. Я думаю новое будет легче и прочнее. Цена Д16 200 руб/кг итого 80т.руб + работа? Я думаю итого не более 300 т.р. Но на базаре два д....ка.
Легче они не будут. потому что Вы испытания не проведете должным образом. Перетяжелите конкретно. По Вашему в КБ
Антонова дураки сидят? Они сделали крыло хуже чем шабашники Вам сделают по объявлению?

Цена дюраля Д-16АТ на сегодня актуальная:
1мм 474,53 руб/кг
1,5мм 325,03 руб/кг.
2мм 379,62 руб/кг
3мм 379,62 руб/кг
0,8мм 559,94 руб/кг
0,5мм 481,5 руб/кг

Затраты на материалы не считают по весу конструкции. Добавляйте еще 100%, часть в обрезь и часть в неликвиды. Часть в брак.

Сборка обойдется не меньше чем пол мильена рублей. Это минимум. + проект.  Еще куча денег на изготовление оснастки и на прочие материалы.  Получится цена как 5 готовых самолетов купить. Проект в никуда.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Где Вы такие цены в 2 раза дороже находите? Надо очень постараться.  http://met-alkom.ru/list-dyuralevyjj-d16.php
А насчет Антонова я с Вами согласен. Ан-2 ужастный самолет. Убежище. Как Москвич 412 в современном мире.
А насчет цены крыльев, люди делают. Кто может откликнется. Например http://www.stepavia.ru/index.php/ru/2010-07-29-21-39-36.html
 
Добавляйте еще 100%,
Практика показывает,что добавлять нужно 500% :D
Ан-2 ужастный самолет. Убежище.
:eek:Так можно сказать о всей нашей прошлой,настоящей и будующей жизни ;D...Любой серийный самолёт,это технологический шедевр,который невозможно оскорбить ::)

По стране валяется достаточное количество любых агрегатов планера Ан2 :cool:
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
человек хочет сэкономить денег ведь старое крыло дорогое, а вот новое разработать и изготовить три копейки стоит.
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
borissg Что за бредятину вы пишите?! В кустарных условиях построить крыло АН-2,что бы получилось лучше чем у его создателя Антонова! Сразу видно, вы  дилетант в области авиации. Для начала почитайте хотя бы книжки (детям о авиации). Не обижайтесь!, но ваш вопрос или предложение выглядит очень глупо.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Если б он желал получить высокоплан вроде Т-101, тогда имелся бы смысл. ::) 
Так о том и речь , если я правильно понял . Совсем недавно . в каком то ХФ (" Разведчицы" вроде ) видел " Ан -2 " моноплан , подкосный высокоплан , хотя сейчас могли всё что угодно нарисовать .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В Т-101 использованы крылья от Ан2, с доработками. Я так понял. Это самый простой и дешёвый вариант.
 

Ротор

Сергиев-Посад
Нехорошо отзываться о советском прошлом ничего не создав в настоящем.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
KAA.   В Т-101 использованы крылья от Ан2, с доработками. Я так понял. Это самый простой и дешёвый вариант.  +100%.
А остальным озлобленным скажу. В России 17 высших авиазаведений в год выпускают до 30 тыс."специалистов". За 30 лет -1млн. А как что разработать -0. Ничего не производится, учатся на  учебниках 40-х лет и гордятся разработками 40-х лет. Потому что ничего нового нет. Уже у аборигенов самолеты покупаем.
http://nnm.me/blogs/genav/novaya-zelandiya-namerena-postavit-v-rossiyu-37-samoletov-na-zamenu-an-2/
Позор. А посчитать 2 лонжерона, 3 неврюры некому- это сложно-невозможно.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
borissg- я отношусь к тому миллиону специалистов , которые выпущены за 30-лет (1984 год выпуска),так вот - каждый первокурсник,приходящий в авиавуз хочет стать "генеральным",сразу начинает что-то проектировать, к концу второго курса он начинает понимать , что то что он проектирует как бы и не то, к концу третьего курса -понимает что знаний для нормального проектирования еще тоже нет, на четвертом начинает новый проект (который в дальнейшем должен быть и дипломным), но в процессе дальнейшего овладевания знаниями , начинает понимать ,что нельзя объять необьятное и начинает строить ЛА  в СКБ - просто и доступно и сам генеральный или хотя бы зам генерального и с подсказки "старших" товарищей делает ЭТО  дипломной работой.
Это личный опыт и небольшой эскиз на бытиё студентов авиавузов.
А позорить нас не стоит, нет смысла, потому что у настоящего спеца  ваше Техзадание вызывает только улыбку.Если бы вы знали сколько за время учебы в институт обращается "Кулибиных" с идеями вечных дв-лей, супер самолетов, сверрадаров и прочее.
Если же вы настойчивы в своем желании , то обьявите сумму денег , которые вы хотите потратить на проектирование и все сразу прояснится.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Всем привет
Не хотелось бы  плодить лишних "веток", да  простит меня автор этой темы.
В настоящее время  занимаюсь постройкой фюзеляжа и в  скором времени тоже  нужно будет заниматься  крылом.
Так вот, у  меня  аналогичный вопрос: - ищу изготовителя цельнометалического крыла (неспешно, с  чувством, с  толком, с  расстановкой ;))
Крыло нужно для подкосного высокоплана, хорда 1,37 м, взлетный  вес 550 - 600 кг.
С профилем не  определился еще, но возможно будет NASA 23015
Опыта нет в  разработке, поэтому хотелось бы  довериться  профессионалу.
Мой тел 8-917-447-8888 или в  личку. Нахожусь в  Уфе.

P.S. Уважаемый "borissg", еще раз простите что в  Вашей  теме  разместил свое объявление  ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to Марат Матти:
Вот пример металлического крыла,
спросите Валентина (Friday )он вам подскажет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399275351/0
 
Вверх