требуется разработка и изготовление цельнометаллического крыла

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Всем спасибо и одному из миллиона. Я окончательно убедился- мертвые институты рождают мертвых "специалистов", те идут в мертвые, ничего не проиводящие десятилетиями производства. Гора родила мышь и ту дохлую. В России нет и не будет авиастроения. Китайцы поставят. Я нашел другое решение. Буду по нему работать.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Если б он желал получить высокоплан вроде Т-101, тогда имелся бы смысл. ::) 
Так о том и речь , если я правильно понял . Совсем недавно . в каком то ХФ (" Разведчицы" вроде ) видел " Ан -2 " моноплан , подкосный высокоплан , хотя сейчас могли всё что угодно нарисовать .
Фильм называется Гетеры майора Панина кажется в 2-3 серии показывают этот Ан-2 без нижнего крыла,вместо него из узлов крепления нижнего идут два трубчатых подкоса.
По стоимости...

На Ан-2 верхние крылья весят 400кг. Я думаю новое будет легче и прочнее. Цена Д16 200 руб/кг итого 80т.руб + работа? Я думаю итого не более 300 т.р. Но на базаре два д....ка.
В свое время искали разработчика и исполнителя крыла на Як-12,т.к оно двух лонжеронное,с солидной хордой (2 м) дешевле 700 тыс руб не получалось ни у Тюменцев,ни у Оренбуржцев,ни у Самарцев,Рязанцев, в Москву даже не обращались... ценник + 30%.По этому Выполнить подобное крыло Ан-2 думаю будет стоить не менее 1200 тыс. А вот зашить старое дюралью как раз можно за эти деньги .
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Всем спасибо и одному из миллиона. Я окончательно убедился- мертвые институты рождают мертвых "специалистов", те идут в мертвые, ничего не проиводящие десятилетиями производства. Гора родила мышь и ту дохлую. В России нет и не будет авиастроения. Китайцы поставят. Я нашел другое решение. Буду по нему работать. 
Что за решение? Очень интересно.Давно живем этой идеей.Были и у Грунина,и уже раз кинулись с болгаркой на Ан-2,но инженер вовремя отогнал :D
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Всем спасибо и одному из миллиона. Я окончательно убедился- мертвые институты рождают мертвых "специалистов", те идут в мертвые, ничего не проиводящие десятилетиями производства. Гора родила мышь и ту дохлую. В России нет и не будет авиастроения. Китайцы поставят. Я нашел другое решение. Буду по нему работать. 
Что за решение? Очень интересно.Давно живем этой идеей.Были и у Грунина,и уже раз кинулись с болгаркой на Ан-2,но инженер вовремя отогнал :D
Может Вам приладить крыло от Л-410 (крепкое,свободно несущее,досупное и по деньгам я думаю как раз в 150-300 тыс. можно войти)
Для ехидных сразу парирую.В свое время сомолет с таким крылом был спроектирован и выполнен А.Н Копейкиным ,он у Вас там под боком в Краснодаре.Самолет назывался Челенжер,нормально летал на двух М-14,с фюзеляжем от Ми-2 и хвостовым оперением от Ан-2 ФЛА шники,особенно Громцев,давали этому самолету высокую оценку.
Самолет успешно работал с нагрузкой в 1200 кг. на химии,а погиб от рук председателя колхоза миллионера Родина ст. Ладожская Кр.край при финасовых и этических разборках.
Так что если это крыло воткнуть,да еще подкосом снабдить,будет просто чудо самолет КРУИЗЕР.И что Грунин не догадался приладить это крыло к Грач-101,ведь хвостовое оперение по ходу от него все же поставил!!!???
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Фото где то есть,постараюсь найти и прикрепить,а фильм извиняюсь назывался Гетэры майора Соколова ,Панин в гл. роли...
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Мужик в деревне, в сарае построил как ЛЕГО самолет 20 лет назад, а наша за 20 лет авиапромышленность с институтами, заводами, министерствами попилила млрды долларов. И ни одного самолета. И с голой ж...й  гордимся кукурузником 47г разработки.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Ну вот Слава Богу хоть один обиделся. Я думал меня с ..... сожрут. Ан нет промолчали. Спасибо из Адыгеи (почти земляк), хоть надежду оставил, что обидется и начнет что-то делать. А в остальном я прав, раз молчат. Я потребитель. Вы когда покупаете жигули оцениваете их, хоть Вы не автомобилестроитель. По-потребительски. Я бы хотел услышать Ваше мнение, когда Вы сядете в полураздолбанный ГАЗ-51 1950 г.выпуска, если рядом современная Газель-Некст. А что я зарабатываю деньги на самолетах Ан-2, других то нет. И самое страшное и не предвидется. Вот и дергаюсь. Даже 10 лет назад 4 года содержал авиаконструкторское бюро в Таганроге. Делали химик. Выставляли на МАКСе.
Вот опять дергаюсь. Лучше жалеть о том что не получилось, чем о том что и не начал.
 

Вложения

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Не сожрали и не обиделись наверное по причине незнания этого самолёта. Утверждаю, что он хоть и 47 года рождения, но по  ЛТХ ему конкурентов нет. В раздолбаный Газ51 конечно-же не сяду. Я его сначала приведу в надлежащий вид и тех состояние и будет служить он верой и правдой. А вот с Газелью Вы намучаетесь "как здрасте". Это если для моих целей нужен именно Газ51. Если Вам не нравится АН-2, купите Цесну или Пайпер и занимайтесь химдымом на здоровье.
То что Вы содержали КБ и ваяли химика, честь Вам и хвала, но если аппарат на фото это то, что удалось родить целому КБ, - это печально. Общие очертания содрать с известных самолётов получилось, но в остальном, даже глядя со стороны это полный ОТСТОЙ! Ваши конструкторы про АХР знали только из книжек и картинок.  Если прицеплена РТШ-1, под завязку "калийка" и на улице +28+30 тогда можно понять что такое химик.
 
Вверх