Марат Матти
http://matti.ru
- Откуда
- г. Уфа
Спасибо за подсказку
Фильм называется Гетеры майора Панина кажется в 2-3 серии показывают этот Ан-2 без нижнего крыла,вместо него из узлов крепления нижнего идут два трубчатых подкоса.Так о том и речь , если я правильно понял . Совсем недавно . в каком то ХФ (" Разведчицы" вроде ) видел " Ан -2 " моноплан , подкосный высокоплан , хотя сейчас могли всё что угодно нарисовать .Если б он желал получить высокоплан вроде Т-101, тогда имелся бы смысл. :
В свое время искали разработчика и исполнителя крыла на Як-12,т.к оно двух лонжеронное,с солидной хордой (2 м) дешевле 700 тыс руб не получалось ни у Тюменцев,ни у Оренбуржцев,ни у Самарцев,Рязанцев, в Москву даже не обращались... ценник + 30%.По этому Выполнить подобное крыло Ан-2 думаю будет стоить не менее 1200 тыс. А вот зашить старое дюралью как раз можно за эти деньги .На Ан-2 верхние крылья весят 400кг. Я думаю новое будет легче и прочнее. Цена Д16 200 руб/кг итого 80т.руб + работа? Я думаю итого не более 300 т.р. Но на базаре два д....ка.
Что за решение? Очень интересно.Давно живем этой идеей.Были и у Грунина,и уже раз кинулись с болгаркой на Ан-2,но инженер вовремя отогналВсем спасибо и одному из миллиона. Я окончательно убедился- мертвые институты рождают мертвых "специалистов", те идут в мертвые, ничего не проиводящие десятилетиями производства. Гора родила мышь и ту дохлую. В России нет и не будет авиастроения. Китайцы поставят. Я нашел другое решение. Буду по нему работать.
Может Вам приладить крыло от Л-410 (крепкое,свободно несущее,досупное и по деньгам я думаю как раз в 150-300 тыс. можно войти)Что за решение? Очень интересно.Давно живем этой идеей.Были и у Грунина,и уже раз кинулись с болгаркой на Ан-2,но инженер вовремя отогналВсем спасибо и одному из миллиона. Я окончательно убедился- мертвые институты рождают мертвых "специалистов", те идут в мертвые, ничего не проиводящие десятилетиями производства. Гора родила мышь и ту дохлую. В России нет и не будет авиастроения. Китайцы поставят. Я нашел другое решение. Буду по нему работать.
А может остались фотографии данного ЛА?Самолет назывался Челенжер,нормально летал на двух М-14,с фюзеляжем от Ми-2 и хвостовым оперением от Ан-2
;DВот и нашёлся спонсор Н.Ходячего!!! ;DНа его "шедевре""Пегас"с двумя "Бурьянами"чуть в бурьян не прилелДаже 10 лет назад 4 года содержал авиаконструкторское бюро в Таганроге