Тренажер Cessna-172 в России

NetHunter

www.chel-avia.ru
в свежем выпуске от Пилот-ТВ вышел сюжет о тренажере и Авсим-слете, проведенном, как я писал выше, на его базе 09 апреля с.г.:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=zPSBjOWsYAc[/media]
 

Wer

Весёлый пилот :)
Видео слёта от ЧелАвиа:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=PnsICS2WLZg[/media]
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вчера не смог прибыть сразу на два дня рождения в Б.Грызлово по причине того, что разбился.... на тренажере Челавиа. Дело было так, прибыл как договаривались с утра на тренажер вместе с сыном. Выяснилось, что следующие записанные за нами товарищи не приедут и можно не торопясь попить кофе и спокойно приступить к полетам  :D. Включили девайс и ознакомились с техникой. Немного полетали по кругам и начали отрабатывать отказы. Отказ двигателя на достаточной высоте был мало интересным и мы начали упражняться со всевозможными усложнениями. Отказа двигателя после отрыва и посадки на остаток полосы было мало и мы обрубили двигатель ночью в грозу в начале набора высоты. Попытка посадить самолет с обратным курсом при дефиците скорости и высоты оказалась фатальной  :STUPID. В процессе полетов немного покрутили бочки, петли и штопора. В принципе все очень похоже, даже в какой-то момент голова начала немного кружиться. Через некоторое время я оставил сына одного в самолете  :eek: и вышел покурить. Он наматывал круги самостоятельно уже более-менее освоившись с управлением. Если он немного подучится, нужно будет серьезно подумать, куда прятать ключи от самолета  ;D

Тренажер понравился, но есть ньюансы. По моему не очень четко соблюдаются углы отображения полосы при визуальном полете по кругу. Нет деревьев и прочих элементов визуализации, хотя ночь очень сильно похожа на настоящую. Самолет при максимально выпущенных закрылках слишком летуч, в реальности он летит хуже. Нагрузка на штурвал меньшая, чем в реальном. Треммером почти не пользовались, а на реальной Сессне его постоянно крутишь даже в горизонтальном полете при изменении режима двигателя. Нет реакции на крутящий момент винта при даче газа в начале разбега. Это субъективные ощущения, а в целом очень достойный аппарат, на котором здорово отрабатывать инструментальные полеты и заходы в полную Ж. Я даже немного взмок, вжившись в роль пилота-инструктора.
 

Вложения

Shturman Zeleniy [Green]

Все, что не делается - к лучшему!
Откуда
Москва
Хотелось бы посетить тренажер с сыном, у него как раз скоро ДР.
Тестовый период, как понял закончился, озвучьте пожалуйста расценки
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
С Админом по поводу загрузки штурвала и отсутствия момента на разбеге ваЩе не согласен. По моей оценки реализация этих параметров на пять баллов. Дневная картинка посредственная, но по моему никто и не заморачивался на наличие травки и деревьев. Тренажер прежде всего для ППП, а у всех кто первый раз заходит на нем ночью ниже первой категории, как минимум мокрые руки после посадки. Визуализация выхода из облаков ночью шикарная. Турбулентность на неподвижной платформе лучше вообще не включать. Когда попа спокойно сидит на теплом стуле а перед глазами скачет экран и в руках дергается штурвал, это не турбулентность, это х... После двух часов приборных тренировок на этом тренажере, вы точно не убьетесь при нижнем крае 60 метров не на Цессне, не на Текнаме. Не с аналоговым, не с цифровым комплексом после тренажера проблем нет. Человек до этого никогда раньше не заходивший на автопилоте, летавший только на аналоговых приборах ПВП, через два часа тренировок на цессновском тренажере легко выполнил несколько заходов по приборам на моем Р-2006 на твердую четверку. В общем прописал бы всем один раз в месяц час тренировок на тренажере при минимуме 15х500 ночью. По степени напряжения будет как раз соответствовать (по моей оценке) реальной посадке при 60х800 днем. А что бы не тратить лишние деньги на разглядывание темного экрана, сразу после взлета к третьему на траверз дальнего и заход с конвейером.
 

Wer

Весёлый пилот :)
Хотелось бы посетить тренажер с сыном, у него как раз скоро ДР.
Тестовый период, как понял закончился, озвучьте пожалуйста расценки
Стоимость часа работы на тренажёре - 3000р.
Телефон для записи и схема проезда в этом сообщении http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300473318/28#28
 

mvch

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, друзья!
График работы тренажёра Cessna 172 Nav III в Апреле 2011:
    * С 05 по 30 Апреля 2011.
    * С Понедельника по Пятницу с 10 до 19 часов. Выходные дни - суббота и воскресенье.
    * Запись по телефону: +7 925 802 54 50
    * Один сеанс работы тренажёра занимает 50 минут, включая время размещения в кабине.
   


Адрес учебного центра: 117545, г. Москва, ул. Дорожная, д. 1, корпус 5, строение 3.
На карте: http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&ll=55.62269,37.621651&spn=0.019434,0.055747&z=15&msid=209141336882994612688.00049fa5e36716df5cc29
Добрый день!
Этот тренажер еще работает? Если да, то как можно позвонить и записаться? Указанный телефон не обслуживается.
Спасибо!
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Добрый день, друзья!
График работы тренажёра Cessna 172 Nav III в Апреле 2011:
    * С 05 по 30 Апреля 2011.
    * С Понедельника по Пятницу с 10 до 19 часов. Выходные дни - суббота и воскресенье.
    * Запись по телефону: +7 925 802 54 50
    * Один сеанс работы тренажёра занимает 50 минут, включая время размещения в кабине.
   


Адрес учебного центра: 117545, г. Москва, ул. Дорожная, д. 1, корпус 5, строение 3.
На карте: http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&ll=55.62269,37.621651&spn=0.019434,0.055747&z=15&msid=209141336882994612688.00049fa5e36716df5cc29
Добрый день!
Этот тренажер еще работает? Если да, то как можно позвонить и записаться? Указанный телефон не обслуживается.
Спасибо!
Привет! Еще как работает! Особенно в нелётную погоду  ;)
Телефон для записи +7 919 100 1555, Мария
По всем предложениям и замечаниям можно звонить мне (+7 919 117 7700, Ирина)
 
Вверх