Неделя прошла по разным причинам без полетов 🙁. День ломки наркомана неумолимо приближался. И тут я вспомнил про тренажер, синтетика конечно, но все равно ХОРОШО-о... 😀
На тренажере летал первый раз. Цессну-172 пилотировал один раз в жизни года два назад, чуть-чуть. Сейчас думаю полечу сразу без вопросов по арматуре и режимам.
Попробовал кружок по ПВП, сразу попросил выключить турбулентность, потому, что для летающего это порнография, когда визуально она есть, а ж_о_помер кричит - НЕ ВЕРЮ! Баловство короче и развлекуха для ознакомления начинающих. Другой вопрос - ППП заход. Мой реальный рабочий минимум - шестьдесят на тысячу (около двух десятков заходов) и сколько-то там много при нижнем крае 100-150 метров. Вот здесь работа и реализация практически полная, даже ж_о_помер был обманут полностью и психофизическое состояние (мое во всяком случае) такое, что забываешь до выхода на визуальную видимость, что сидишь на тренажере, а не в реальной кабине.
Заезжал два дня подряд. В первый день после пары полетов появилось головокружение, но такие же ощущения появляются и после перерывов в полетах, если почти сразу попадаешь в приборные условия. Так же очень здорово устают глаза, и если заниматься на тренажере, то лучше по моему вдвоем, по очереди, минут по пятнадцать-двадцать, взяв два часа.
Заходил по ИЛС на руках при 60, 30 и 15 метров нижнего края при горизонтальной 400, сразу включили ночь (так глаза меньше устают), так же использовал автопилот с ручным управлением курсом и глиссадой (так иногда случается, ИЛСа нет, погоды нет, а из оборудования только автопилот и GPS...). В общем шестьдесят нижнего даже не интересно, тридцать уже ничего, при пятнадцати руки мокрые и выдыхаешь только увидев огни там где они должны быть...
Тысячник...
С Гармином перегонял Твин, не люблю и никогда не полюблю, может старый уже, но... :-/
Постоянно ловлю себя на том, что, когда заходишь в предельных условиях, удерживая режимы двигателя, курс, глиссаду, постоянно из поля зрения уходит остаток высоты. Ну невозможно периферийным зрением читать цифры если ты не хамелеон. А после звонка ближнего, ну очень хочется видеть оба параметра скорость и высоту сразу. Особенно, если вдруг забудешь включить звуковой сигнал привода...
На сладкое немного похулиганил..., зашел на посадку в Домодедово ночью с петли, чё то она из пикирования плохо выходит :-? Ну а бочка в облаках на двести метрах не удалась... Все стало красным за бортом и тренажер многозначительно затих... 🙁 Загрузка управления очень понравилась, особенно на петле, полное ощущение, даже страшно 😱
В общем очень достойная машина для тренировок с достаточно сложным и дорогим оборудованием и занятий по ППП.
Очень всем рекомендую изредка посещать, не зависимо от опыта и налета, ставить минимум тридцать метров и без касания (не тратя время на всякую фигню, уходить сразу к третьему, выполнять его на четыреста метрах на траверзе дальнего и выполнять заход с уходом от торца полосы. По моему мнению это будет самая полезная трата времени и денег. А когда нибудь, не дай бог, это может очень здорово сберечь нервы, а может и не только.
Олегу огромное спасибо за предоставленную возможность, за то что у нас появилась возможность таких тренировок и вообще за все, что он делает для АОН России.