Тренажер Cessna-172 в России

Wer

Весёлый пилот :)
А вот оно, сердце тренажёра, вычислительный блок. Он приветливо моргает светодиодами и одобрительно гудит в тон сервоприводам.
 

Вложения

Wer

Весёлый пилот :)
Теперь впечатления.

За штурвалом 172 не сидел, сравнить с реалом сложно, но сервопривода создают хорошую загрузку по всем каналам управления - например, выход из глубокого пике требует серьёзных усилий, поскольку штурвал как будто наливается чугуном и чем больше берёшь на себя, тем сильнее. Невольно вспомнил кадры советского фильма про пикирующего бомбардировщика, когда КВС для вывода из пике звал на помощь штурмана, и они вдвоём отжимали штурвал.
Попробовали критические режимы, сваливание, штопор, фигуры пилотажа, погоняли над ночной Москвой - очень красиво, днём не понравилось, текстурки унылы, но, собственно, тренажёр не для обозревания красот.
Погодные условия, время года, день/ночь - всё меняется на лету, в один клик мышкой.
Большой набор отказов, от очень явных типа "у вас больше нет двигателя", до маленьких, но подлых (уход масла), больших, но не критичных (gps) и т.д.
Антон осваивал тысячный гармин, заходил в Домодедово по VORу, но об этом пусть он лучше сам напишет.
 

Wer

Весёлый пилот :)
Сегодня тренажёр опробовали наши инструктора, пилотирующие Цессну. Вердикт - физика очень проработана, машину на критических режимах гоняли почти час.

После очередной посадки не смогли завести двигатель - залили свечи, пришлось сушить
 

Вложения

Wer

Весёлый пилот :)
Появилось видео про данный тренажёр:

http://www.youtube.com/watch?v=OhJVb9j8brk
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Поздравляю с обновкой!А сколько стоит "летный час" у вас?
Пока заканчиваем установку. Думаем пока. ::)

Для начала есть другой замысел. Сделать презентацию и организовать тест полеты желающих с  форумов REAA, SAON, может быть AVSIM,  в апреле месяце бесплатно. В зависимости от количества желающих будем расчитывать количество и время тест полетов. Необходимо будет сделать расписание полетов на тренажере. Назначить ответственного по приему заявок и их выполнения.

Как-то так.  :~)
 
Добрый день, друзья!
График работы тренажёра Cessna 172 Nav III в Апреле 2011:
    * С 05 по 30 Апреля 2011.
    * С Понедельника по Пятницу с 10 до 19 часов. Выходные дни - суббота и воскресенье.
    * Запись по телефону: +7 925 802 54 50
    * Один сеанс работы тренажёра занимает 50 минут, включая время размещения в кабине.
    * Перед полетом будет проводиться инструктаж, ознакомление с органами управления и приборным оборудованием кабины.
    * Время суток, погодные условия, аэродром старта, а так же специальные условия полёта (включая имитацию отказов) будут оговариваться при инструктаже.
    * Обязательное условие - наличие сменной обуви, или полиэтиленовых бахил (можно будет приобрести у администратора в момент регистрации).
    * в указанный период времени тренажер будет работать бесплатно!


Адрес учебного центра: 117545, г. Москва, ул. Дорожная, д. 1, корпус 5, строение 3.
На карте: http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&ll=55.62269,37.621651&spn=0.019434,0.055747&z=15&msid=209141336882994612688.00049fa5e36716df5cc29
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Запишите и меня в Добролетцы! :craZy В Сибири раньше обычного наступило межсезонье. +14 днем. Аэродром "поплыл". Наша С-172 прячется в ангаре до окончания сибирского потопа.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Привет, Влад! Мы завтра прилетаем! Ждем! Ты уже давно записан.
Лечу! :~) :~) :~) Как там моя Красавица в Грызлове поживает? Сиерру Текнамовну хаачу...:-* Airmaster для нее ,надеюсь уже в пути.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Неделя прошла по разным причинам без полетов :(. День ломки наркомана неумолимо приближался. И тут я вспомнил про тренажер, синтетика конечно, но все равно ХОРОШО-о... :D 
На тренажере летал первый раз. Цессну-172 пилотировал один раз в жизни года два назад, чуть-чуть. Сейчас думаю полечу сразу без вопросов по арматуре и режимам.
Попробовал кружок по ПВП, сразу попросил выключить турбулентность, потому, что для летающего это порнография, когда визуально она есть, а ж_о_помер кричит - НЕ ВЕРЮ! Баловство короче и развлекуха для ознакомления начинающих. Другой вопрос - ППП заход. Мой реальный рабочий минимум - шестьдесят на тысячу (около двух десятков заходов) и сколько-то там много при нижнем крае 100-150 метров. Вот здесь работа и реализация практически полная, даже ж_о_помер был обманут полностью и психофизическое состояние (мое во всяком случае) такое, что забываешь до выхода на визуальную видимость, что сидишь на тренажере, а не в реальной кабине.
Заезжал два дня подряд. В первый день после пары полетов появилось головокружение, но такие же ощущения появляются и после перерывов в полетах, если почти сразу попадаешь в приборные условия. Так же очень здорово устают глаза, и если заниматься на тренажере, то лучше по моему вдвоем, по очереди, минут по пятнадцать-двадцать, взяв два часа.
Заходил по ИЛС на руках при 60, 30 и 15 метров нижнего края при горизонтальной 400, сразу включили ночь (так глаза меньше устают), так же использовал автопилот с ручным управлением курсом и глиссадой (так иногда случается, ИЛСа нет, погоды нет, а из оборудования только автопилот и GPS...). В общем шестьдесят нижнего даже не интересно, тридцать уже ничего, при пятнадцати руки мокрые и выдыхаешь только увидев огни там где они должны быть...
Тысячник...
С Гармином перегонял Твин, не люблю и никогда не полюблю, может старый уже, но... :-/
Постоянно ловлю себя на том, что, когда заходишь в предельных условиях, удерживая режимы двигателя, курс, глиссаду, постоянно из поля зрения уходит остаток высоты. Ну невозможно периферийным зрением читать цифры если ты не хамелеон. А после звонка ближнего, ну очень хочется видеть оба параметра скорость и высоту сразу. Особенно, если вдруг забудешь включить звуковой сигнал привода...
На сладкое немного похулиганил..., зашел на посадку в Домодедово ночью с петли, чё то она из пикирования плохо выходит :-?  Ну а бочка в облаках на двести метрах не удалась... Все стало красным за бортом и тренажер многозначительно затих... :(  Загрузка управления очень понравилась, особенно на петле, полное ощущение, даже страшно :eek: 
В общем очень достойная машина для тренировок с достаточно сложным и дорогим оборудованием и занятий по ППП.
Очень всем рекомендую изредка посещать, не зависимо от опыта и налета, ставить минимум тридцать метров и без касания (не тратя время на всякую фигню, уходить сразу к третьему, выполнять его на четыреста метрах на траверзе дальнего и выполнять заход с уходом от торца полосы. По моему мнению это будет самая полезная трата времени и денег. А когда нибудь, не дай бог, это может очень здорово сберечь нервы, а может и не только.
Олегу огромное спасибо за предоставленную возможность, за то что у нас появилась возможность таких тренировок и вообще за все, что он делает для АОН России.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Привет, Влад! Мы завтра прилетаем! Ждем! Ты уже давно записан.
Лечу! :~) :~) :~) Как там моя Красавица в Грызлове поживает? Сиерру Текнамовну хаачу...:-* Airmaster для нее ,надеюсь уже в пути. 
На днях уже будет в Москве, первый в России двухлопастной ВИШ от Аирмастер. Первую ночь полет в смысле, сам будешь или помочь...? ;)
 

NetHunter

www.chel-avia.ru
9-го апреля на базе тренажерного комплекса прошел слет сообщества AVSIM.SU.
Благодарим Олега и Ирину за содействие в проведении этого мероприятия; Антона, Диму и Машу за организацию и проведение Слета!
Ну и отдельное спасибо специальным гостям Слета,выступившим в роли инструкторов: Саше Михалову ака Лодочнику и Александру Эрлихману ака shura-ag )))
Подробности и впечатления, фото и видео здесь:
http://www.avsim.su/forum/topic/115188-avsim-slet-vesenniy-marafon-besplatnie-poleti-v-moskve-na-trenazhere-cessna-172/

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fTjCN_jaAzQ[/media]
 

Andreas

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Петли и бочки на 172-й?

Нюню... Хорошее обучение :)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
На днях уже будет в Москве, первый в России двухлопастной ВИШ от Аирмастер. Первую ночь полет в смысле, сам будешь или помочь...?
Фигу тебе   :mad:Сам облетаю, и первый в России двухлопастной ВИШ от Аирмастер-МОЙ! :eek: И первая ночь-МОЯ! А, ты давно-ли на С-172 инструктором практикуешся?? ;) ;D
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
С Гармином перегонял Твин, не люблю и никогда не полюблю, может старый уже, но... 
Здря ты, так про 1000к... Когда к нему привыкаешь отказаться от этого умного и оч.наглядного девайса нелегко. Просто надо чаще летать с ним.
 
Откуда
moskou
Гармин 1000 классная ИГРУШКА и очень полезный (пока работает, а перестает работать в самый не подходящий момент)
 
Вверх