S
sun
Вот, выкладываю, как обещал.
Вы будете смеяться, но вот эта красная хреновина - правда триммер по крену, причем абсолютно работоспосбный и эффективный.
Позволяет на ходу нейтрализовать несильные криволеты, чтоб кажый раз не садиться, чтоб сделать очередную регулировку. Конечно, это мера прямолинейная, по идее криволет надо лечить устранением причины, а не другой кривизной, обратной по знаку, но кто ее знает, причину?
Ну принцип действия думаю, ясен, пока пластина сориентирована вдоль потока, то устройство никакого влияния не оказывает, но стоит его повернуть, поставить под углом к потоку, как любое крыло, то оно начинает давить на трапецию вправо или влево, вместо рук :о) Площадь выбирал из расчета примерно 1 кг давящего усилия при скорости 75 км/ч. Приделал пластину из пластика к аллюминевой трубке, все это притянул хомутами к стойке трапеции.
Седня облетал. Работает! Причем площадь оказалось избыточна, для моих нужд и вообще для тонкой регулировки хватит и половины того, что на фотке - пластина 40х16 см.
Недостаток у идеи в принципе один - некрасиво. Точнее - уе...щно :о) Но если уменьшить вдвое, да придать красивый вид, то этот недостаток можно сильно ослабить.
Ну понятно, конструкция пробная, там над Г-образный рычаг сделать, чтоб не тянутся к рулю рукой, нормальные втулки сделать, главное - идея работоспособна!
Мой аппарат давно, с момента покупки, всегда нудно тянуло вправо, подтягивал латы, поворачивал (правда чуть-чуть) стаканчик, помогло мало. Так и летал, привык, что надо всегда подруливать влево, и трапецию не бросить, сразу начинается правый крен, привык, ладно, не смертельно. Но жизнь портило, и до сегодняшнего дня не понимал, насколько :о) А сегодня поставил вот эту штуку, взлетел, повернул немного в соответствующую сторону, потом еще чуть-чуть, в-общем добился, аппарат пошел ровно. Бросил трапецию - летит себе... Кайф! Сразу летать стало намного приятнее :о)
Ладно, а как при изменении скорости? Будем лететь быстрее, сила на пластине станет больше, триммера станет "слишком". Пробую, натягиваю шнурок триммера скорости, скорость 90 (была 75) Как летел ровно так и летит! Чудеса. Видимо с ростом скорости и усилия, потребные для компенсации правого крена тоже увеличиваются, поэтому то на то и выходит. Ну в-общем впервые полетал с большим кайфом, после всех этих усовершенствований сразу захотелось на маршрут подальше :о)
Вы будете смеяться, но вот эта красная хреновина - правда триммер по крену, причем абсолютно работоспосбный и эффективный.
Позволяет на ходу нейтрализовать несильные криволеты, чтоб кажый раз не садиться, чтоб сделать очередную регулировку. Конечно, это мера прямолинейная, по идее криволет надо лечить устранением причины, а не другой кривизной, обратной по знаку, но кто ее знает, причину?
Ну принцип действия думаю, ясен, пока пластина сориентирована вдоль потока, то устройство никакого влияния не оказывает, но стоит его повернуть, поставить под углом к потоку, как любое крыло, то оно начинает давить на трапецию вправо или влево, вместо рук :о) Площадь выбирал из расчета примерно 1 кг давящего усилия при скорости 75 км/ч. Приделал пластину из пластика к аллюминевой трубке, все это притянул хомутами к стойке трапеции.
Седня облетал. Работает! Причем площадь оказалось избыточна, для моих нужд и вообще для тонкой регулировки хватит и половины того, что на фотке - пластина 40х16 см.
Недостаток у идеи в принципе один - некрасиво. Точнее - уе...щно :о) Но если уменьшить вдвое, да придать красивый вид, то этот недостаток можно сильно ослабить.
Ну понятно, конструкция пробная, там над Г-образный рычаг сделать, чтоб не тянутся к рулю рукой, нормальные втулки сделать, главное - идея работоспособна!
Мой аппарат давно, с момента покупки, всегда нудно тянуло вправо, подтягивал латы, поворачивал (правда чуть-чуть) стаканчик, помогло мало. Так и летал, привык, что надо всегда подруливать влево, и трапецию не бросить, сразу начинается правый крен, привык, ладно, не смертельно. Но жизнь портило, и до сегодняшнего дня не понимал, насколько :о) А сегодня поставил вот эту штуку, взлетел, повернул немного в соответствующую сторону, потом еще чуть-чуть, в-общем добился, аппарат пошел ровно. Бросил трапецию - летит себе... Кайф! Сразу летать стало намного приятнее :о)
Ладно, а как при изменении скорости? Будем лететь быстрее, сила на пластине станет больше, триммера станет "слишком". Пробую, натягиваю шнурок триммера скорости, скорость 90 (была 75) Как летел ровно так и летит! Чудеса. Видимо с ростом скорости и усилия, потребные для компенсации правого крена тоже увеличиваются, поэтому то на то и выходит. Ну в-общем впервые полетал с большим кайфом, после всех этих усовершенствований сразу захотелось на маршрут подальше :о)