Триммер по крену

Если ты не можешь воспользоваться моей информацией, это твои проблемы. Уже всё разжёвано. Хочешь попробовать – оплати и проглоти. Не хочешь, не пробовал, ну так не тебе судить.
Когда то я затевал тему управления, разбирались в теории. Прошло уже больше 2 лет. И теперь нет проблемы с непреодолимым креном убийцей. Ты сам и многие другие занялись совершенствованием управления дельталёта, задумались всерьёз об этой теме. Я считаю что это серьёзное достижение.
Что касается моих схем – они все рабочие и помогают мне безопасно летать. Что касается полосы, аэродрома, аэроклуба, технической базы, я считаю – это та инфраструктура, без которой невозможна реализация никаких серьёзных технических программ.
 
Что касается полосы, аэродрома, аэроклуба, технической базы, я считаю – это та инфраструктура, без которой невозможна реализация никаких серьёзных технических программ.
Да считайте что угодно, какое это отношение имеет к теме?
Зачем об этом писать?  На фига нам знать какая там инфрастрктура, зачем все эти фотки, если тема называется - триммер по крену?
Нечего сказать по теме так промолчите.
 
В названии темы не указано, что она для вёсельных или пароходно-колёсных триммеров крена.
В конце концов, напиши название «МОЙ триммер крена» и я открою новую тему.
Если твой триммер такой уж супер-пуперный, тогда выдай, хотя бы какие-нибудь объективные данные, к примеру, какую скорость увеличения и уменьшения  крена обеспечивает отклонение твоих вёсел. За какой период времени аппарат разворачивается на 90 градусов по курсу при отклонении твоих триммеров, радиус разворота. У меня все эти данные есть по АСК. Теперь я могу собрать их и по АСК НП.
Мои триммера конкретно разгружают пилота и позволяют полностью управлять аппаратом. А ты сможешь от взлёта до посадки управлять своими вёслами?
Триммер скорости мне пока не нужен, т.к. в продолжительных маршрутах на дельталётах я не участвую (не вижу смысла). Для этого у меня нарисована другая техника. На АХР мне хватает перевёрнутого кардана, он достаточно разгружает меня по тангажу.
Хороший триммер – не такая простая штука.
Этой осенью (на следующей неделе) мы займёмся переоснащением дельталёта моего коллеги системой управления ПСК (можно считать её автоматическим триммером крена).
После получения крыла «Виктория» от Уварова, я установлю схему АСК-7 на это крыло и облетаю его. Все данные сразу выложу. Не из-за хвастовства, а потому что это нужно.
Когда получу коленвал, восстановлю вторую тачку с длинной моторамой и смогу облетать крыло Стерх с АСК-7. Возможно, этот комплект  можно будет облетать на Пашиной тачке (на которую поставим ПСК).
Не надейся Сан, что я буду молчать.
Если хочешь подключиться к программе, пожалуйста! У нас есть всё, даже крутой аэродром с тёплой ТЭЧ (на фото ты видел). Но делаем мы всё на свои деньги, потому получается медленно, к сожалению.
p.s. Николай Уваров разрабатывает свой вариант ПСК с усилением. Там есть рациональное зерно, но конструкция пока сырая, не доработанная и не проверенная, поэтому буду опираться пока на свою. Все мои системы унифицированы.
Схемы - посмотри на фото, или залезь в нашу старую переписку.
По нынешней АСК НП могу объяснить всё, что не понятно по фото. Но это не окончательный вариант, а промежуточный исследовательский, позволивший получить объективный результат.
 
Если твой триммер такой уж супер-пуперный, тогда выдай, хотя бы какие-нибудь объективные данные, к примеру, какую скорость увеличения и уменьшения  крена обеспечивает отклонение твоих вёсел. За какой период времени аппарат разворачивается на 90 градусов по курсу при отклонении твоих триммеров, радиус разворота. У меня все эти данные есть по АСК. Теперь я могу собрать их и по АСК НП.
Какое отношение имеют угловые скорости к триммеру?!   Это устройство для снятия усилия РУса, ничего более.  Свое назначение выполняет полностью.  Придумал, поставил, опробовал, выложил. Без двухгодичных мутных предисловий, загадочного дутья щек, просьб помочь купить время. Кому надо - пользуйтесь.  Еще раз говорю - откройте свою ветку и  пишите о себе там. 
 
Возьми динамометр, и замерь усилия возникающие на трапеции при отклонении вёсел в прямолинейном полёте. Это будут объективные данные, а не субъективное мнение. Проще замерить крен возникающий при отклонении триммера. Впрочем тебе это не надо.
Не вижу смысла открывать новую тему "Триммер крена".
Купить время мне уже помогли. Нормальные ребята(не такие зануды как ты)
 
Сан! Ты меня всё больше разочаровываешь! За весь день ни одного разумного технического вопроса. Ты случайно политикой не занимаешься?
 
Если твой триммер такой уж супер-пуперный, тогда выдай, хотя бы какие-нибудь объективные данные, к примеру, какую скорость увеличения и уменьшения  крена обеспечивает отклонение твоих вёсел. За какой период времени аппарат разворачивается на 90 градусов по курсу при отклонении твоих триммеров, радиус разворота. У меня все эти данные есть по АСК. Теперь я могу собрать их и по АСК НП.
Какое отношение имеют угловые скорости к триммеру?!   Это устройство для снятия усилия РУса, ничего более.  Свое назначение выполняет полностью.  Придумал, поставил, опробовал, выложил. Без двухгодичных мутных предисловий, загадочного дутья щек, просьб помочь купить время. Кому надо - пользуйтесь.  Еще раз говорю - откройте свою ветку и  пишите о себе там.  
Поддержу САНа. Он абсолютно прав. Не ужели так трудно разыскать свою тему , или открыть новую. Я не писал ,
но внимательно следил за его темами. Ни какой мути .Все просто и доступно,в отличии от вас
simbirsk-avia
Сейчас зафлудишь ветку своими концептами и все. А тема и в самом деле интересная в отличии от вашей

п.с Модерам просьба.Перенести тему,а тему Сана оставить
 
Прошу прощения. Я думал, что обратился к коллегам в родственную тему, искал друзей для обсуждения возникающих технических и организационных вопросов, а попал в чужой огород. Не знал, что темы здесь частные. Не догадывался я что эффективный, работоспособный вариант триммера крена с ножным приводом, это флуд.
  Впрочем и вы не правы, и я не прав - это не флуд и не триммер, это просто новый вариант управления. Можете убрать все мои измышления.
 
Симбирск - балаболка...!   😡
 
Если ты не можешь воспользоваться моей информацией, это твои проблемы. Уже всё разжёвано. Хочешь попробовать – оплати и проглоти. Не хочешь, не пробовал, ну так не тебе судить.
Когда то я затевал тему управления, разбирались в теории. Прошло уже больше 2 лет. И теперь нет проблемы с непреодолимым креном убийцей. Ты сам и многие другие занялись совершенствованием управления дельталёта, задумались всерьёз об этой теме. Я считаю что это серьёзное достижение.
Что касается моих схем – они все рабочие и помогают мне безопасно летать. Что касается полосы, аэродрома, аэроклуба, технической базы, я считаю – это та инфраструктура, без которой невозможна реализация никаких серьёзных технических программ.
Андрюха,Крен-Убийца нужно писать через дефис и с большой буквы..В давно забытое повествование " Четвертый галс" можно вставить главу под  этим названием. У меня аж руки зачесались. Еще лучше будет звучать- Таинственные Крены-Убийцы.
 
Прошу прощения. Я думал, что обратился к коллегам в родственную тему, искал друзей для обсуждения возникающих технических и организационных вопросов, а попал в чужой огород. Не знал, что темы здесь частные. Не догадывался я что эффективный, работоспособный вариант триммера крена с ножным приводом, это флуд.
  Впрочем и вы не правы, и я не прав - это не флуд и не триммер, это просто новый вариант управления. Можете убрать все мои измышления.
Да ни кто не против твоих умозаключений. Пиши,но пиши по делу и по существу.Сколько не пытался тебя понять ,мне это так и не удалось . Слишком все сложно выкладываешь.Настолько сложно.......Да и отступления эмоциональные.....
Без обид Возьмись и сам прочти свои темы.Такое впечатление ,что они написаны под воздействием "психотропных "препаратов.

Извиняюсь за флуд.
 
Sun, это робкие шаги в сторону самолета ?  Имхо есть нарекания к этому устройству по безопасности. Куда этот штырек случись что, ткнет ?
 
Андрюха,Крен-Убийца нужно писать через дефис и с большой буквы..В давно забытое повествование " Четвертый галс" можно вставить главу подэтим названием. У меня аж руки зачесались. Еще лучше будет звучать- Таинственные Крены-Убийцы.


Меня радует, что  тема "Кренов-убийц" перешла в область лингвистики и "Четвёртого галса". Согласен, мало внимания уделяю тому, понятно ли изъясняюсь. Запятые проставляю, в основном, только потому, что комп помечает их пропуски. (Жалко тратить время на вычисление где оборот деепричастный, а где дееспособный)
 
Sun, это робкие шаги в сторону самолета ? 
Боже упаси.   Всегда был против превращения дельталета в нечто самолетоподобное, ибо самолет уже давно изобретен. Я уже говорил, это девайс позволяет оперативно устранять кренения, снимать с ручки нагрузку, а никакой не элемент управления. Я опробовал принцип, он работает, а конструкцию можно сделать гораздо менее прочную, (и более изящную, конечно) благо там нагрузки не превышают килограмма.
Собственно она и так... Это только с виду топор напоминает, а на самом деле пластина вырезана из столового подноса, руками гнется, трубка аллюминевая (АМГ)  она и так опасности особой не представляет, но можно поставить вообще пластиковую.
 
Да ни кто не против твоих умозаключений. Пиши,но пиши по делу и по существу.Сколько не пытался тебя понять ,мне это так и не удалось 


Тема сложная. Просто, примитивно - получается неэффективно. Сложнее конструкция или схема работы - сложнее объяснить.
Проще отбросить всё старое.
Сейчас я вернулся к старой своей теме - ножной привод управления по крену. Спровоцировали Сан и Киносян своими идеями. Схема получилась простая, работоспособная. теперь надо привести в порядок конструкцию. Хорошо бы обсудить разные варианты. Я ведь леплю всё это не только для себя.
Может действительно новую тему открыть: "Ножное управление по крену на дельталёте"?
Если интересно я обрисую схему  и планируемые варианты доработки.
 
Сколько не пытался тебя понять ,мне это так и не удалось 


Я хочу найти технические решения , которые упростят управление дельталётом и повысят безопасность полётов.
Для этого я разрабатываю 3 направления - 3 вида систем управления: ПСК (пассивная система крыла), АСК (активная система крыла) и АСК НП (активная система крыла с ножным приводом). 
ПСК  я использую много лет, потихоньку совершенствую. 
АСК и АСК НП - пока существуют и проверены только в опытных образцах, частично облётаны и показали реальную эффективность. Их тоже привожу в порядок. Пока эти экспериментальные конструкции не удалось довести до уровня, при котором можно их запускать в реализацию.
 
Да ни кто не против твоих умозаключений. Пиши,но пиши по делу и по существу.Сколько не пытался тебя понять ,мне это так и не удалось 


Тема сложная. Просто, примитивно - получается неэффективно. Сложнее конструкция или схема работы - сложнее объяснить.
Проще отбросить всё старое.
Сейчас я вернулся к старой своей теме - ножной привод управления по крену. Спровоцировали Сан и Киносян своими идеями. Схема получилась простая, работоспособная. теперь надо привести в порядок конструкцию. Хорошо бы обсудить разные варианты. Я ведь леплю всё это не только для себя.
Может действительно новую тему открыть: "Ножное управление по крену на дельталёте"?
Если интересно я обрисую схему  и планируемые варианты доработки.
Было бы не плохо. На этот вопрос я кстать ответил выше..Пообсуждаем

Вот так легко и непринужденно захламляем интересную тему
 
Назад
Вверх