Триммер по крену

sun, Ваш триммер по крену будет ещё в небольшой степени и триммером по тангажу, пропорционально площади и угла поворота.
Знаю, я прикидывал, лобовое сопротивления этого "весла" порядка 200-300 грамм,  при угле поворота соответствующего максимальному давлению вбок, вот такое усилие будет давить на трапецию в продольном канале.  На практике никаких неудобств от этого не ощущалось, в время облета я даже как-то забыл об этом ньюансе, вспомнил вот когда Вы сейчас напомнили :о)
 

Вложения

  • Trimm_Kren_001.jpg
    Trimm_Kren_001.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 114
Я вынес пониже, чтоб увеличить плечо, боялся, что будет недостаточно. Если оставить такую же площадь, то наверное можно и так.
 
Я вынес пониже, чтоб увеличить плечо, боялся, что будет недостаточно. Если оставить такую же площадь, то наверное можно и так.
Французы давно такие приспособы делают. Air creation крыло kiiss например. Там на трапецию по всей длине надеваются обтекаемые формы на липучке можно поворачивать и правую и левую часть одновременно. Я летал с ними и особого эффекта не видел. Если крыло нормально отбалансировано а в болтанку так  вообще не понятно зачем они нужны.разве что из круглой трубы делается обтекаемая для дизайна. 🙂
 
Французы давно такие приспособы делают. 
Ну вот, и тут все придумано до нас.  Если аппарат идеально настроен, то они не нужны, а если нет, позволяют устранять небольшое кренение. Мне помогло убрать валение вправо, аппарат залетал ровно.  Это, собственно единственное их назначение.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=9Twdqnlgn70[/media]
Друзья, прошу большого пардону, может быть и не в тему. Вот на этом ролике на боковой стойке трапеции какая то крутилка торчит. Что есть такое?
 
Вот на этом ролике на боковой стойке трапеции какая то крутилка торчит. 
Там видно, что веревка уходит в трапецию, и очевидно идет наверх.  А там что угодно - триммер на резинке, корсет, полиспаст натяжки поперечины. Точно видимо никто не знает.
 
Сегодня у нас в Ульяновске завершился абсолютно открытый всемирный авиафестиваль Ульяновской области.
Из вкусного – удалось попробовать бочки и прочие прибамбасы на Як-52 (рулил, естественно не я, я только повиражировал чуть-чуть).
Из нового – удалось довести до рабочего состояния новый вариант системы управления дельталёта АСК-НП. Завершающий на сегодня вариант регулировки и доработки, я осваивал порядка 7-8 мин. На первых секундах после взлёта, в процессе опробования «змейкой»,  даже успел попасть в ступор и метров через 100-150 выйти из него (полоса у нас длинная). Простенькая резино-верёвочная схема позволила мне 9 минут крутиться над аэродромом, не прикасаясь к рулевой трапеции (руки свободны). Заход на посадку, снижение – всё без рук. На высоте 5-7 метров пришлось взяться за трапецию, чтобы отработать по тангажу на посадке. Дальнейшие эксперименты пришлось прекратить, слишком уж смеркалось, да и устали все. Штука рабочая, но требует доводки.
 
Сознаюсь честно – болтаться в полёте вверх тормашками несколько непривычно.
 

Вложения

  • S3320023-2.jpg
    S3320023-2.jpg
    4,5 КБ · Просмотры: 109
Программа была довольно плотная и разнообразная для одного аэродрома, но, благодаря разумной согласованности удалось всех удовлетворить, и погода этому поспособствовала.
 

Вложения

  • S3330010-2.jpg
    S3330010-2.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 100
Хватило места и парапланеристам с их парапланами-сарафанами. Ребята рвутся в бой. Как это похоже на то с чего мы когда-то начинали. Много мыслей по этому поводу.
Летать надо на простой надёжной предсказуемой технике – типа дельталёта.
 

Вложения

  • DSC09313-2.jpg
    DSC09313-2.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 101
Из нового – удалось довести до рабочего состояния новый вариант системы управления дельталёта АСК-НП. Завершающий на сегодня вариант регулировки и доработки, я осваивал порядка 7-8 мин. На первых секундах после взлёта, в процессе опробования «змейкой»,даже успел попасть в ступор и метров через 100-150 выйти из него (полоса у нас длинная). Простенькая резино-верёвочная схема позволила мне 9 минут крутиться над аэродромом, не прикасаясь к рулевой трапеции (руки свободны). Заход на посадку, снижение – всё без рук. На высоте 5-7 метров пришлось взяться за трапецию, чтобы отработать по тангажу на посадке. Дальнейшие эксперименты пришлось прекратить, слишком уж смеркалось, да и устали все. Штука рабочая, но требует доводки.


Прямое отношение к теме ветки имеет отношение именно эта фраза. Остальное просто считаю важным, т.к. отрегулировать, усовершенствовать и довести до рабочего состояния экспериментальную схему управления удалось на полноценном официальном аэродроме, с полноценной взлёткой 100м. шириной и 1600м длинной, а не на полевых задворках. Не было излишних непроизводительных заморочек с ненужными бумагами. Шла нормальная работа, нормальный обмен опытом, техническая помощь. Поэтому удалось оперативно всё сделать, невзирая на загруженность аэроклуба. Для меня это важно.
Кстати Сан, ты прав, данное усовершенствование несколько глобальнее, чем твоя тема. Я ввёл ножное управление по крену, параллельно с ручным. Но триммер мне понадобится – ручной. Надеюсь, что его можно будет легко смонтировать на трапеции используя доведенный механизм АСК НП.
 
Вариаций успели попробовать достаточно много, но наиболее работоспособным пока оказался вариант на фото – педали и трапеция в левом крене.
 

Вложения

  • DSC09326-2.jpg
    DSC09326-2.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 110
Честно говоря, думается так, что со временем трапецию можно будет и убрать вместе с её паутиной тросов, оставить только управляющий трос, он же и силовой (или подкос - для безмачтового варианта)
По тангажу вопросы тоже разрешимы.
 
м, т.к. отрегулировать, усовершенствовать и довести до рабочего состояния экспериментальную схему управления удалось на полноценном официальном аэродроме, с полноценной взлёткой 100м
И для этого надо приводить  на целую страницу фоток с какого-то слета, и прочую инфу, абсолютно не имеющую отношения к делу?  Не захламляйте ветки (эта уже не первая) Хочется воспеть слет и Ваше в нем участие - заведите отдельную тему.
Да и собственно полоса и ее состояние на котрой проводились испытания как-то полезной информации не содержат. Больше скажу, из всего, что Вы написали сейчас и раньше (уже год или два мы про нее постоянно слышим от Вас), про Вашу чудо-систему - полезной инфы - ноль.
 
Сан! Не превращайся в затюканного дельтанутого. Я не сторонник излишнего формализма. Создаётся впечатление, что тебя не интересует техническая сторона, а привлекает возможность повыяснять отношения. Чтобы почувствовать вкус своего блюда, я должен сравнивать его с другой кухней. Кроме того мне мало твоих красивых картинок, мне хочется узнать где ты летаешь, что за озеро под тобой, но к теме это не относится. Как это узнать? Как общаться? Прыгать по каждому вопросу в разные темы? Это уже будет не общение, а психушка, или неполноценное общение, как сейчас.
 
Назад
Вверх