Тросиковый тример руля высоты.

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Господа. Подскажите.
Интересует тросиковый тример руля высоты.
Где преобрести?   Или как изготовить самому?
 
Дмитрий Рябикин проведите боуден с тросом от  тормозов велосипеда и  на гребенку с ручкой где удобно  и  всё. Сам триммер  подгрузите возвратной пружиной. 😉
 
боуден
 Или как изготовить самому?
Хорошо управление получается из переключателя скоростей велосипеда.
Возвратная пружина должна быть на сжатие. Длина 120...150 мм, диаметр 11...12 мм, проволока диаметр 0,8...1 мм, шаг навивки 3...4 мм. Пружину необходимо надеть на направляющую трубку, чтобы она не теряла устойчивость.
 
Я бы не стал делать однонаправленный тросик с возвратной пружиной. Или жесткая тяга, или тросик туда-сюда. В крайнем случае-толстый пуш-пуш. Может возникнуть ситуация,когда нежёсткость проводки приведет к колебаниям триммера, а уж он раскачает руль до отваливания. У меня электропривод с жесткой тягой, и не жужжу. 😀
 
Vladimir1950 в какой то  мере с  Вами согласен,  но это зависит от  эксплуатанта самолета его отношения к предполетному осмотру и  проведению профилактических регламентов,  а так электро триммер  может тоже отказать........
 
Vladimir1950 в какой то  мере с  Вами согласен,  но это зависит от  эксплуатанта самолета его отношения к предполетному осмотру и  проведению профилактических регламентов,  а так электро триммер  может тоже отказать........
А от чего можно использовать  электро привод?
 
Мотор-редуктор заслонок Жигулевского отопителя салона.
 
Vladimir1950 в какой то  мере с  Вами согласен,  но это зависит от  эксплуатанта самолета его отношения к предполетному осмотру и  проведению профилактических регламентов,  а так электро триммер  может тоже отказать........
Отказ-это фиксация в каком то положении, а не отваливание. Почему то отношение к триммеру бывает несерьёзное, а зря.
 
Vladimir1950 отношение к любой конструкции  и  триммера  в том  числе у меня всегда на ВЫ может  поэтому за мою достаточно  продолжительную летную жизнь  я редко бывал в аварийной обстановке. Фиксация у электро привода ,  особенно  с  червячным приводом весьма положительное,  но  если  почитать  название темы то я пытался помочь  начинающему коллеге в этом  и  всё. ;D
 
Я бы не стал делать однонаправленный тросик с возвратной пружиной. Или жесткая тяга, или тросик туда-сюда. В крайнем случае-толстый пуш-пуш. Может возникнуть ситуация,когда нежёсткость проводки приведет к колебаниям триммера, а уж он раскачает руль до отваливания. У меня электропривод с жесткой тягой, и не жужжу. 😀
А у Вас нет фото ,как это устроено ,очень было бы интересно посмотреть.
 
Дмитрий Рябикин проведите боуден с тросом от  тормозов велосипеда и  на гребенку с ручкой где удобно  и  всё. Сам триммер  подгрузите возвратной пружиной. 😉

Такое решение не самое удачное:
1.Усилие от триммера будет зависеть от величиный растяжения пружины (ть .е бубет менятсья от ее длины) + меняться в зависимости от ушла отклонения и скорости. Т.е навеличинуй усилия влияют три параметра - Как минимум "не уютно" летать с таким управлением.
2. В случае разрыва тросика (такое бывает) триммер займет крайнее положение - усилия на РУС резко возрастут. Например, если это случитсья на посадке при выпущенной механизации то не могут возникнуть очень большие усилия на РУС.
 
Я бы не стал делать однонаправленный тросик с возвратной пружиной. Или жесткая тяга, или тросик туда-сюда. В крайнем случае-толстый пуш-пуш. Может возникнуть ситуация,когда нежёсткость проводки приведет к колебаниям триммера, а уж он раскачает руль до отваливания. У меня электропривод с жесткой тягой, и не жужжу. 😀
А у Вас нет фото ,как это устроено ,очень было бы интересно посмотреть.
Как внутри устроено-закрыто, как снаружи-прикладываю. Привод использовал от Робинсона.Эл.мотор+редуктор,выходной вал с  поводком. далее тяга и на триммер
 

Вложения

  • trimmer_004.jpg
    trimmer_004.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 283
Дмитрий Рябикин проведите боуден с тросом от  тормозов велосипеда и  на гребенку с ручкой где удобно  и  всё. Сам триммер  подгрузите возвратной пружиной. 😉

Такое решение не самое удачное:
1.Усилие от триммера будет зависеть от величиный растяжения пружины (ть .е бубет менятсья от ее длины) + меняться в зависимости от ушла отклонения и скорости.

Вы не поняли про пружину. Она стоит не последовательно за тросиком, а параллельно ему.

Тросик это не самое лучшее решение при таком способе, его нужно заменить на проволоку в боудене, тогда будут передаваться и толкающие усилия. Вот, тут видно, как это сделано на "Хайлендэре". Управляется просто рычагом с достаточным трением на оси (ось зажата пластиковыми шайбами), чтобы он самопроизвольно не двигался.
 

Вложения

  • Trim_2.jpg
    Trim_2.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 276
  • Trim_1.jpg
    Trim_1.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 276
Дмитрий Рябикин проведите боуден с тросом от  тормозов велосипеда и  на гребенку с ручкой где удобно  и  всё. Сам триммер  подгрузите возвратной пружиной. 😉

Такое решение не самое удачное:
1.Усилие от триммера будет зависеть от величиный растяжения пружины (ть .е бубет менятсья от ее длины) + меняться в зависимости от ушла отклонения и скорости.

Вы не поняли про пружину. Она стоит не последовательно за тросиком, а параллельно ему.
Какая разница? От растяжения-сжатия пружины у вас зависит воспринимаемое усилие от триммера. Это не лучшее решение.
 
Дмитрий Рябикин проведите боуден с тросом от  тормозов велосипеда и  на гребенку с ручкой где удобно  и  всё. Сам триммер  подгрузите возвратной пружиной. 😉

Такое решение не самое удачное:
1.Усилие от триммера будет зависеть от величиный растяжения пружины (ть .е бубет менятсья от ее длины) + меняться в зависимости от ушла отклонения и скорости.

Вы не поняли про пружину. Она стоит не последовательно за тросиком, а параллельно ему.
Какая разница? От растяжения-сжатия пружины у вас зависит воспринимаемое усилие от триммера. Это не лучшее решение.
Эта пружина просто компенсирует трение в боудене и все. Ее усилие мизерное и вы его никак не почувствуете даже если сильно захотите.  😉
 
5ZF совершенно  прав не  стоит  спорить  по этому поводу. Пружина лишь  снимает  часть нагрузки  и  подтягивает  трос не более , а  слететь  её возможно только  при  отсоединении троса. 😉
 
5ZF совершенно  прав не  стоит  спорить  по этому поводу. Пружина лишь  снимает  часть нагрузки  и  подтягивает  трос не более , а  слететь  её возможно только  при  отсоединении троса. 😉
Да никто и не спорит🙂 Пусть каждый делае как ему угодно, летать на этом чуде будет сам автор. Если такое решение его устраивает, то "флаг в руки"🙂
 
Назад
Вверх