• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Тросиковый тример руля высоты.

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Господа. Подскажите.
Интересует тросиковый тример руля высоты.
Где преобрести?   Или как изготовить самому?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Дмитрий Рябикин проведите боуден с тросом от  тормозов велосипеда и  на гребенку с ручкой где удобно  и  всё. Сам триммер  подгрузите возвратной пружиной. ;)
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
боуден
 Или как изготовить самому?
Хорошо управление получается из переключателя скоростей велосипеда.
Возвратная пружина должна быть на сжатие. Длина 120...150 мм, диаметр 11...12 мм, проволока диаметр 0,8...1 мм, шаг навивки 3...4 мм. Пружину необходимо надеть на направляющую трубку, чтобы она не теряла устойчивость.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Я бы не стал делать однонаправленный тросик с возвратной пружиной. Или жесткая тяга, или тросик туда-сюда. В крайнем случае-толстый пуш-пуш. Может возникнуть ситуация,когда нежёсткость проводки приведет к колебаниям триммера, а уж он раскачает руль до отваливания. У меня электропривод с жесткой тягой, и не жужжу. :D
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Vladimir1950 в какой то  мере с  Вами согласен,  но это зависит от  эксплуатанта самолета его отношения к предполетному осмотру и  проведению профилактических регламентов,  а так электро триммер  может тоже отказать........
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Vladimir1950 в какой то  мере с  Вами согласен,  но это зависит от  эксплуатанта самолета его отношения к предполетному осмотру и  проведению профилактических регламентов,  а так электро триммер  может тоже отказать........
А от чего можно использовать  электро привод?
 

прапорщик

Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-640
Мотор-редуктор заслонок Жигулевского отопителя салона.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Vladimir1950 в какой то  мере с  Вами согласен,  но это зависит от  эксплуатанта самолета его отношения к предполетному осмотру и  проведению профилактических регламентов,  а так электро триммер  может тоже отказать........
Отказ-это фиксация в каком то положении, а не отваливание. Почему то отношение к триммеру бывает несерьёзное, а зря.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Vladimir1950 отношение к любой конструкции  и  триммера  в том  числе у меня всегда на ВЫ может  поэтому за мою достаточно  продолжительную летную жизнь  я редко бывал в аварийной обстановке. Фиксация у электро привода ,  особенно  с  червячным приводом весьма положительное,  но  если  почитать  название темы то я пытался помочь  начинающему коллеге в этом  и  всё. ;D
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Я бы не стал делать однонаправленный тросик с возвратной пружиной. Или жесткая тяга, или тросик туда-сюда. В крайнем случае-толстый пуш-пуш. Может возникнуть ситуация,когда нежёсткость проводки приведет к колебаниям триммера, а уж он раскачает руль до отваливания. У меня электропривод с жесткой тягой, и не жужжу. :D
А у Вас нет фото ,как это устроено ,очень было бы интересно посмотреть.
 

прапорщик

Я люблю строить самолеты!МЦЕНСК CH-640

Daos

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий Рябикин проведите боуден с тросом от  тормозов велосипеда и  на гребенку с ручкой где удобно  и  всё. Сам триммер  подгрузите возвратной пружиной. ;)
Такое решение не самое удачное:
1.Усилие от триммера будет зависеть от величиный растяжения пружины (ть .е бубет менятсья от ее длины) + меняться в зависимости от ушла отклонения и скорости. Т.е навеличинуй усилия влияют три параметра - Как минимум "не уютно" летать с таким управлением.
2. В случае разрыва тросика (такое бывает) триммер займет крайнее положение - усилия на РУС резко возрастут. Например, если это случитсья на посадке при выпущенной механизации то не могут возникнуть очень большие усилия на РУС.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Я бы не стал делать однонаправленный тросик с возвратной пружиной. Или жесткая тяга, или тросик туда-сюда. В крайнем случае-толстый пуш-пуш. Может возникнуть ситуация,когда нежёсткость проводки приведет к колебаниям триммера, а уж он раскачает руль до отваливания. У меня электропривод с жесткой тягой, и не жужжу. :D
А у Вас нет фото ,как это устроено ,очень было бы интересно посмотреть.
Как внутри устроено-закрыто, как снаружи-прикладываю. Привод использовал от Робинсона.Эл.мотор+редуктор,выходной вал с  поводком. далее тяга и на триммер
 

Вложения

5ZF

Старейший участник
Дмитрий Рябикин проведите боуден с тросом от  тормозов велосипеда и  на гребенку с ручкой где удобно  и  всё. Сам триммер  подгрузите возвратной пружиной. ;)
Такое решение не самое удачное:
1.Усилие от триммера будет зависеть от величиный растяжения пружины (ть .е бубет менятсья от ее длины) + меняться в зависимости от ушла отклонения и скорости.
Вы не поняли про пружину. Она стоит не последовательно за тросиком, а параллельно ему.

Тросик это не самое лучшее решение при таком способе, его нужно заменить на проволоку в боудене, тогда будут передаваться и толкающие усилия. Вот, тут видно, как это сделано на "Хайлендэре". Управляется просто рычагом с достаточным трением на оси (ось зажата пластиковыми шайбами), чтобы он самопроизвольно не двигался.
 

Вложения

Daos

Я люблю строить самолеты!
Дмитрий Рябикин проведите боуден с тросом от  тормозов велосипеда и  на гребенку с ручкой где удобно  и  всё. Сам триммер  подгрузите возвратной пружиной. ;)
Такое решение не самое удачное:
1.Усилие от триммера будет зависеть от величиный растяжения пружины (ть .е бубет менятсья от ее длины) + меняться в зависимости от ушла отклонения и скорости.
Вы не поняли про пружину. Она стоит не последовательно за тросиком, а параллельно ему.
Какая разница? От растяжения-сжатия пружины у вас зависит воспринимаемое усилие от триммера. Это не лучшее решение.
 

5ZF

Старейший участник
Дмитрий Рябикин проведите боуден с тросом от  тормозов велосипеда и  на гребенку с ручкой где удобно  и  всё. Сам триммер  подгрузите возвратной пружиной. ;)
Такое решение не самое удачное:
1.Усилие от триммера будет зависеть от величиный растяжения пружины (ть .е бубет менятсья от ее длины) + меняться в зависимости от ушла отклонения и скорости.
Вы не поняли про пружину. Она стоит не последовательно за тросиком, а параллельно ему.
Какая разница? От растяжения-сжатия пружины у вас зависит воспринимаемое усилие от триммера. Это не лучшее решение.
Эта пружина просто компенсирует трение в боудене и все. Ее усилие мизерное и вы его никак не почувствуете даже если сильно захотите.  ;)
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
5ZF совершенно  прав не  стоит  спорить  по этому поводу. Пружина лишь  снимает  часть нагрузки  и  подтягивает  трос не более , а  слететь  её возможно только  при  отсоединении троса. ;)
 

Daos

Я люблю строить самолеты!
5ZF совершенно  прав не  стоит  спорить  по этому поводу. Пружина лишь  снимает  часть нагрузки  и  подтягивает  трос не более , а  слететь  её возможно только  при  отсоединении троса. ;)
Да никто и не спорит:) Пусть каждый делае как ему угодно, летать на этом чуде будет сам автор. Если такое решение его устраивает, то "флаг в руки":)
 
Вверх