Тросовая проводка

Chumak_E_P

Я люблю строить самолеты!
Подскажите допустимую длину тросовой проводки без поддерживающих роликов, ну или максимальное расстояние между роликами.
 
Дык, неограничено. Смотря как натянете, чтоб ролики непоотрывались или рама не погнулась. Ну и избежать трения об элементы конструкции, особенно при ея деформациях, если нет - то вот, на этих, как их... "Питтсах" так делают, пропускают их через утулочки.
 

Вложения

  • P8115151_.jpg
    P8115151_.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 325
Подскажите, где посмотреть крепление троса к рулю направления?
 
Допускается ли не прямой угол (около 80 градусов) крепления троса относительно оси врашения руля направления?
 
Не совсем понятно каким образом трос зажимается в трубке, и где собственно ее взять.
И где гарантия что торос не выдернется?

Хотелось бы посмотреть еще вариант с проушиной.
 
Да, в той трубке он обжат со страшной силой...
А чем не устраивает обычная петля и карабин? Размер в зависимости от усилия и всё.
 
На blanik-е метра по 4 висят без поддержки. Правда если они немножко прослабевают, начинают "шлёпать" по фюзеляжу.     Очень хорошо пропускать троса через фторопластовые втулки "успокоители" шириной 15-20мм, через 1-1.5 метра. Делать в домашних уловиях законцовки как на фото #5,- крайне рискованное мероприятие. (имеется печальный опыт). Есть способ плетения "на коуш", - но это так муторно,  :'(  что навряд-ли это получится с первого разу. (нужна сноровка).
 
Vane4ka писал(а) 12.03.11 :: 21:05:28:
Вариантов великое множество, например так:

Для заделки троса это как раз НЕВАРИАНТ
Это видимо временный вариант :IMHO
На ЛА так нельзя трос заделывать!
 
Vane4ka писал(а) 12.03.11 :: 21:05:28:
Вариантов великое множество, например так:

Для заделки троса это как раз НЕВАРИАНТ
Это видимо временный вариант :IMHO
На ЛА так нельзя трос заделывать!
А почему собственно???
Понятно что чисто внешне - не камильфо. Но по факту - там запаса по прочности наверное раз 10-20. На таких же зажимах уличную рекламу вешают, а там аэродинамические нагрузки не меньше чем на этом руле.
 
А почему собственно???
Понятно что чисто внешне - не камильфо. Но по факту - там запаса по прочности наверное раз 10-20. На таких же зажимах уличную рекламу вешают, а там аэродинамические нагрузки не меньше чем на этом руле. 
А если трос на пару узлов завязать, тоже выдержит НАВЕРНОЕ, однако ж..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235484894/200#200
 
@ MIKS
Вообще-то мой ответ был адресован @ Chumak_E_P, на вопрос как крепить трос к РН, а не как заделывать трос. Так как показано на моей фотографии лучше не делать.
 
Обжимки обычно по две штуки на узел ставят на ЛА. Причем с учетом слабины для хвостика, дабы в случае чего можно было проконтролировать вытяжку из основной при контрольном осмотре.
 
Назад
Вверх