Тросовая проводка

тот же китай,только дороже в два раза.
Это дорого? Мореман | Оборудование для парусных судов | Вертлюги, карабины, талрепы, обжимки, такелажные скобы | Наконечник троса запрессовываемый
 
Это дорого? Мореман | Оборудование для парусных судов | Вертлюги, карабины, талрепы, обжимки, такелажные скобы | Наконечник троса запрессовываемый
дело даже не в цене. мне нужны под обжимку,но с другой стороны с резьбой м6. там таких нет. есть только талреп закрытый в сборе а у меня их уже много. время у меня есть пока братья пришлют нужную вещь.
 
Я Вам говорю, трос ГОСТовский, коуши в строймагах, только искать надо из металла потолще, тонкие не берите, они выгибаются под нагрузкой. Заклепывать алюминиевыми опресовками, прессовать гидравликой, никаких бить , процесс должен быть без резких ударов, можно трос легко перебить. Заклепывать нержавейкой не надо, она скользская, в алюминиевую заделку трос буквально вгрызается. Если делать трос ответственный, типа как на пилигриме поддержка крыла, можно использовать электрогильзы, предварительно их обжать до овала.
Лапшин писал что перед использованием троса его надо нагрузить определенным весом на какое то время. тросов из нержавейки это тоже касается? при использовании нерж. стоит чуть увеличить толщину троса?
 
Я использую авиационные троса с заделками, обычно сторону с резьбовым наконечником под тандер (с левой резьбой) оставляю . Второй конец заделываю на коуш , обжимаю медными трубками. Можно петлю заплести. Один раз пришлось и вторую сторону делать с наконечником (места мало было между роликом и качалкой) , обжимал примитивной приспособой.
 
Лапшин писал что перед использованием троса его надо нагрузить определенным весом на какое то время. тросов из нержавейки это тоже касается? при использовании нерж. стоит чуть увеличить толщину троса?
понимаете в чем дело, вопрос не в нержавейке, а в плетении, нам нужен нераскручивающийся, там определенное количество прядей и сплетены определенным способом. Растягивать предварительно нужно, но из практики это актуально для расчалок для крыльев или для дельтапланов. Там нагрузки большие, для управления смысла нет.
 
В прошлые времена еще и так делали .
DSC_0378.JPG
 
Назад
Вверх