- Откуда
- Сумы-Жуковский
Для Вашего случая самый лучший способ рихтовки это два стула с мягкими сиденьями и собственная попа. Только рихтовать нужно консоль в сборе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Замена, на несколько больший номинал, боковых и консольных частей улучшает лётные качества крыла.
В данном случае не покатит, слишком короткий участок деформации - см фото в начале ветки.Для Вашего случая самый лучший способ рихтовки это два стула с мягкими сиденьями и собственная попа. Только рихтовать нужно консоль в сборе.
Сам ВМ говорит о возможности устранять криволёты регулировкой СПИК (хотя многие против таких регулировок) значит таки влияют.Пробовали крутить СПИКи несимметрично на левой и правой консолях? Как это влияло на симметрию в полёте? Практически НИ КАК!
- святая истина!, касающаяся чулков-бужей-криволёта-и массы ещё чего в этой теме вышеупомянутого. Впечатление такое, будто у каждого в соседнем дворе производятся крылья, а производители дарят трубы каждому прохожему, невзирая на чины и ранги.Сегодня, по большей части, одни теоретизирования...
Но лучше всего сразу заменить 48 на 52, соответственно внеся изменения во 2-ю, немного ослабить натяг поперечки и....почувствовать РАЗНИЦУ!
Теоретически Вы правы. но практика полна неожиданностей. и не только неприятных. 😉
При установке более жёстких консолей изгиб их уменьшится а парус будет натягиваться сильнее , то есть уменьшится купольность и возрастёт подъёмная сила. В связи с этим крыло наоборот станет более лёгким в управлении. Снизятся только демпфирующие возможности.Теоретически Вы правы. но практика полна неожиданностей. и не только неприятных. 😉
Все мои теоретические выкладки основаны на, более чем, 30-летней практике.
Что то с тем Атлетом было не так. Или оно было слишком растянутым или с малым натягом поперечины то есть с затяжелённым управлением.Сам ВМ говорит о возможности устранять криволёты регулировкой СПИК (хотя многие против таких регулировок) значит таки влияют.Пробовали крутить СПИКи несимметрично на левой и правой консолях? Как это влияло на симметрию в полёте? Практически НИ КАК!
При установке более жёстких консолей изгиб их уменьшится а парус будет натягиваться сильнее , то есть уменьшится купольность и возрастёт подъёмная сила. В связи с этим крыло наоборот станет более лёгким в управлении. Снизятся только демпфирующие возможности.Теоретически Вы правы. но практика полна неожиданностей. и не только неприятных. 😉
Все мои теоретические выкладки основаны на, более чем, 30-летней практике.
Разве не так?
Если бы было так, у жесткокрылов вообще не было бы проблем с управляемостью, однако же на самом деле эффективно управлять ими по крену балансирным способом вообще невозможно, на них уже ставят спойлеры - аэродинамическое управление, хотя это очень грубый способ, убивающий аэродинамику при маневрах.При установке более жёстких консолей парус будет натягиваться сильнее , то есть уменьшится купольность и возрастёт подъёмная сила. В связи с этим крыло наоборот станет более лёгким в управлении. Снизятся только демпфирующие возможности.
Разве не так?
В том то и дело.Упругость каркаса и обшивки - зло и благо одновременно, влияющее на всю картину устойчивости и управляемости, по крену, курсу, тангажу в очень сложных зависимостях.
Для летных качеств чем жестче трубы тем лучше, тут всё ясно, а для управляемости - хрен его знает. Упругость консолей влияет на управляемость - позволяет "перетекать" парусу при управляющих воздействиях, поэтому нельзя говорить однозначно что лучше - слишком мягкие трубы или слишком жесткие. Наверное для каждого крыла существует золотая середина жесткости труб, отступление от которой как в бОльшую, так и в меньшую сторону ухудшит поведение аппарата.Ведь слишком мягкая труба и как следствие слишком большая купольность ещё хуже отражается на управляемости. С этим то спорить не будешь?
Из моего опыта (да и не только из моего) по управляемости более натянутый парус лучше чем парус раздувающийся как семейные трусы это однозначно.[
Для летных качеств чем жестче трубы тем лучше, тут всё ясно, а для управляемости - хрен его знает.