Трубы из нержавейки

Денис

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем здоровья!
Задумал постройку автожира.
Фюзеляжную ферму сначала планировал из Ст-20, но один умный человек, который консультирует меня в автожиростроении, порекомендовал применить нержавейку - вес увеличивается не значительно (исходя из веса всего аппарата, а не одной фермы), а коррозионной защиты и последующего коррозионного контроля не требует).
Вопрос:
Какие нержавеющие трубы применяют современные самодельщики и где их можно приобрести.
С Уважением ко всем строящим и летающим...
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Привет,Денис!
Часто применяют нержавейку (AISI 304)
Трубы профильные 50Х50Х2 скоро поставят партию в Хабаровск.
Справляйтесь о наличае здесь: http://www.promcvetmet.com/pricelists
Тамже можно заказать и изготовление сварного изделия по чертежам.
У нержавейки нержавеет только наружное покрытие.А если его корябнуть,начнёт ржаветь пожалуй также как ст-20.
При этом ст-20 тоже надо варить аргоном (если варить),но она дешевле в разы.
Если вся загвоздка состоит только в корозиностойкости материалла,то никто не мешает обработать ту-же ст-20 антикорозийным покрытием .

Это всё сугубо моё личное мнение основаное на доводах моего друга металловеда :-X
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Денис!
Нержавейка нержавейке рознь.
У нержавейки нержавеет только наружное покрытие.А если его корябнуть,начнёт ржаветь пожалуй также как ст-20.
В данном случае это скорее всего черный, покрытый (плакированный) чем то нержавеющим. Материал для автомобильных глушителей (например) плакируют алюминием, при этом основной материал это Сталь П (подзаборная).
В Вашем случае лучше использовать материал с известными характеристиками (сталь 20) и просто хорошо покрасить. Подавляющее большинство современных автомобилей сделаны из корродирующих сплавов, зщищенных лакокрасочными материалами, и успешно эксплуатируются многие годы в самых жестоких условиях.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Привет,Денис!
Часто применяют нержавейку (AISI 304)
Трубы профильные 50Х50Х2 скоро поставят партию в Хабаровск.
Эти слишком великоваты будут. Мне бы круглые диаметром от 8 до 32мм с шагом 2мм, стенка 1-1,5мм.
Вообще мы частенько в прибрежной зоне летаем и потому хотелось бы ферму нержавеющую в среде морского воздуха...
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
А про антикоррозионную защиту, вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1162307214/0#0 уже поднимал эту тему.
Посоветовали грунтовку с хроматом цинка, о которой продавцы в наших краях не слыхали и не видали в виду своей безграмотности относительно составов продаваемой ими продукции.
Если сейчас есть в России, что то современное и доступное из антикоррозийных покрытий, то загляните пожалуйста в ту ветку и оставьте свой коментарий.
С уважением...
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Если сейчас есть в России, что то современное и доступное из антикоррозийных покрытий
Сам по тихому занимаюсь малярно-кузовной работой,но в хим состав както невдавался
:-/
Хотя знаю что имеется грунтовка для обработки днища автомобилей с антикорозийным свойством.Её можно наносить толстым слоем при помощи кисточки,а можно развести пожиже и с пульвика тонким слоем положить.Покрасил ей заржавевшую спутниковую антенну у мамы на даче 3 года назад,без предварительной обработки онной,так она досихпор как недавно покрашеная,ни сантиметра не отвалилось.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Так всё таки  что лутьше? Ст20 и Нерж... корозию пока не в счёт: Прочность сварного шва и обработки после сварки ,технология  и виды сварки , и силовые и дефармационные  хорактеристики на нагрузки ,вес , накопление усталости!!!!
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Ст-20 по механическим свойствам несомненно лучше чем нержавейка.
Тогда стоить Задуматься ! ,чисто сухопутный Автожир .Урал сухой континентальный климат ,технологии антикораз.обработки и возможность доводки  (приварил ,отрезал )в процесе конструирования и эксплуатации (переделал и т.д) ведёт к более творческому процесу (денег меньше надо,значит и возможности больше )
 

vasy

Я люблю строить самолеты!

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Как посчитать профильную трубу 60х40х2(нержа -ст20),  изгиб- пролет нижней  балки рамы 2е трубы  2000мм: и вертикальное стойки 1000мм  V  вернее л. точнее трех угольник ,сторона 1000..- сжатие , растяжение по  одной вершине- а может у кого готовый  результат есть .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Попробуй на этих калькуляторах  , довольно интересные штуки.  http://www.katamaran.ru/sopromat/
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Ночью  на работу ,приеду  посмотрю подробнее интересная  штука, спасибо.
 

FlyCat

43 регион
Попробуй на этих калькуляторах  , довольно интересные штуки.  http://www.katamaran.ru/sopromat/
чето не работает калькулятор,или я нетуда жму.....
Эти не работают. На днях отредактирую и размещу рабочие версии по ссылке.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Ст-20 по механическим свойствам несомненно лучше чем нержавейка.
Тогда стоить Задуматься ! ,чисто сухопутный Автожир .Урал сухой континентальный климат ,технологии антикораз.обработки и возможность доводки  (приварил ,отрезал )в процесе конструирования и эксплуатации (переделал и т.д) ведёт к более творческому процесу (денег меньше надо,значит и возможности больше )
Саша АкроБатМэн, вроде как свои пепелацы именно из нержавейки делает. В его краях тоже климат сухой...
 
Вверх