Трубы из нержавейки

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Зачем ему делать из нержавейки если он может себе нормальную дюраль достать?
В нашем случае выбор между китайской нержавейкой и отечественной ст-20.При этом аппарат строится своего собственного проэкта.А это значит постоянная переделка или изготовление заново,что само собой предпологает израсходование материалла в пустую.Уже на вторую версию рамы я перешол на ст-20,потому как нержавейка влетает в копеечку. Ведь как получается - просверлил отверстие нетам,трубу выкидывай!!! Я подумал - если консрукция удастся,её легко можно будет скопировать с применением нержавейки и без лишних затрат.
А-то и вовсе,покрашу всё как есть по нормальному.Мне на 10 лет хватит за глаза!
На будущее я смотрю реально.Сертификация и регистрация мне не светят.На суд технарям я своё творенье не повезу.
А значит ,мне как партизану,плевать из чего стрелять,лишбы убивало на повал.
 

Фёдор

Я смотрю, как другие строят и самому хочется
Попробуй на этих калькуляторах, довольно интересные штуки http://www.katamaran.ru/sopromat/
Не понял, объясните, кто знает. Какие марки материала подразумеваются в калькуляторе под углеродистой сталью и аллюминиевым сплавом ? СТ-20 и Д16Т ?
 

FlyCat

43 регион
Попробуй на этих калькуляторах, довольно интересные штуки http://www.katamaran.ru/sopromat/
Не понял, объясните, кто знает. Какие марки материала подразумеваются в калькуляторе под углеродистой сталью и аллюминиевым сплавом ? СТ-20 и Д16Т ?
Могу заложить по вашим просьбам любые материалы, но в калькуляторы не по этому адресу.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
В нашем случае выбор между китайской нержавейкой и отечественной ст-20.При этом аппарат строится своего собственного проэкта.А это значит постоянная переделка или изготовление заново,что само собой предпологает израсходование материалла в пустую.
Ну китайские материалы я отбрасываю сразу - видели пробовали.
А по поводу переделки собственного проекта, то он обычно переделывается на стадии компьютер/бумага, а не тогда, когда уже построен.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
К сожалению компьютер и бумага не всесильны и не возможно предвидить всё,например засады по креплениям агрегатов к раме.Темболее что не все умеют работать с программами,да и программы для проектирования автожира готовой нет.На компьютере можно только набросать чего ты хочеш получить и примерно посмотреть что из этого получится.
Кстати о программах-
Увлекался я конструированием и переделкой мотоциклов.Программа такая в помощ есть.
Так вот,программа эта дектует расчётные условия проекта,а по поводу воплощения поддиктовок небывает и в жизни ,тачки получались всегда немного другими чем проектные на бумаге и в компьютере,но цель была достигнута.
Литиратура и программы позволяют осознать - чего и сколько.А вот насчёт (как)?!..... (КАКи) самому приходится разгребать
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
К сожалению компьютер и бумага не всесильны и не возможно предвидить всё,например засады по креплениям агрегатов к раме.Темболее что не все умеют работать с программами,да и программы для проектирования автожира готовой нет.На компьютере можно только набросать чего ты хочеш получить и примерно посмотреть что из этого получится.
На компе и бумаге лелаются компановка с центровкой, а крепление агрегатов обычно делается по месту...
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Как посчитать профильную трубу 60х40х2(нержа.. или -ст20),  изгиб- пролет нижней  балки рамы 2е трубы  2000мм: и вертикальное стойки 1000мм  V  вернее л. точнее трех угольник ,сторона 1000..- сжатие , растяжение по  одной вершине- а может у кого готовый  результат есть .
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Саша АкроБатМэн, вроде как свои пепелацы именно из нержавейки делает
Я в своём самолёте (ветка "Гидросамолётик") везде Д-16 применял. Честно говоря, хоть материал и благодатный, но пока всё перевяжешь, слой на слой, и выиигрыш по весу получается весьма сомнительный. Сейчас  начинаю следующий проект. Думаю кабан, центроплан и прочее изготовить из нержавейки (трубы). Очень интересует опыт бывалых. Саша Акробат Мэн, будьте добры, отзовитесь сюда или на указанную ветку. С уважением, Виктор.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Саша АкроБатМэн, вроде как свои пепелацы именно из нержавейки делает
Я в своём самолёте (ветка "Гидросамолётик") везде Д-16 применял. Честно говоря, хоть материал и благодатный, но пока всё перевяжешь, слой на слой, и выиигрыш по весу получается весьма сомнительный. Сейчас  начинаю следующий проект. Думаю кабан, центроплан и прочее изготовить из нержавейки (трубы). Очень интересует опыт бывалых. Саша Акробат Мэн, будьте добры, отзовитесь сюда или на указанную ветку. С уважением, Виктор.
Вот и я воодушевлённый вашей конструкцией, тоже планирую гидросамолётик и именно с нержавейки с крылом от "Лешего".
 

FlyCat

43 регион

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Вот и я воодушевлённый вашей конструкцией, тоже планирую гидросамолётик и именно с нержавейки с крылом от "Лешего". 
Крыло от "Лешего" не знаю, но думаю это для более серьёзного самолета со взлётным весом в районе 600кг. Здесь и лодка нужна другая, с большим водоизмещением. У меня то по минимуму.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Вот и я воодушевлённый вашей конструкцией, тоже планирую гидросамолётик и именно с нержавейки с крылом от "Лешего". 
Крыло от "Лешего" не знаю, но думаю это для более серьёзного самолета со взлётным весом в районе 600кг. Здесь и лодка нужна другая, с большим водоизмещением. У меня то по минимуму.
У лешевского крыла коэффициент безопасности при проектировании закладывали f=1,5 при положительной перегрузке g=3,5. Поэтому 600 кг взлётного на лодке многовато будет, условия эксплуатации то пожёще будут...
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
У лешевского крыла коэффициент безопасности при проектировании закладывали f=1,5 при положительной перегрузке g=3,5. Поэтому 600 кг взлётного на лодке многовато будет, условия эксплуатации то пожёще будут...
Я этот самолёт только на картинке видел. А какие у крыла параметры? Площадь, хорда, вес. И почему именно это крыло? Оно у Вас уже есть?
 
Вверх