Цепной редуктор?

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Созрела тема!Почему и нет!Отвечу на все вопросы? 😉
 

Вложения

  • foto0193_008.JPG
    foto0193_008.JPG
    151,1 КБ · Просмотры: 561
А сколько проработал? мне тоже такой надо. 
Пока только 6 часов! В следующем году с весны будем насиловать и посмотрим как она себя поведет!

Зачем ждать весны . Поставь на лыжи и готовые аэросани , получишь .  И удовольствие получишь и результат узнаешь , + безопасность , все таки на земле некоторые вещи выгоднее испытывать .
 
А что, звездочки разных диаметров и одним шагом в свободной продаже? Или самодельные устанавливаются?
В любом хорошем мото магазине и это расходный материал!Цепь -2000-3000р. звезды от 600 до1500р.Звезды конечно есть любые т.к. соотношение байкер подберает сам как ему интирестние!
 
Зачем ждать весны . Поставь на лыжи и готовые аэросани , получишь .И удовольствие получишь и результат узнаешь , + безопасность , все таки на земле некоторые вещи выгоднее испытывать . 
Много чего хочется переделать!Да и Вадим А. не очень жаждет летать зимой и аэродром в Крючково наверное не 🙁 будет готов зимой но у меня есть аэродром в Егорьевски но держать там Вадима будет наверное очень накладно для моего бюджета который и так сильно истащен!
 
Летал у нас дельталет с цепным редуктором на вихре 30. Успешно летал. Но впоследствии переделали на ремни. Обороты мотора и винта высоковаты для открытой цепи (не в масле как цепь ГРМ). Цепь бывало что рвалась. Пришлось сделать на двигатель утяжеленный маховик но все равно рвалась. Обрыв цепи - опасное событие тяжелая она - ломает все куда хлестнет.

С появлением доступных поликлиновых и зубчатых ремней в ассортименте смысл использования цепи для привода винта пропал.
 
Даже на жучке на грм и то цепь толще и двойная, и в масле купается, а какая там нагрузка то , клапанчики открывать...
У меня 2,7 литра тойота, там тож цепь так она ещё раза в два больше жигулёвской..
 
Летал у нас дельталет с цепным редуктором на вихре 30. Успешно летал. Но впоследствии переделали на ремни. Обороты мотора и винта высоковаты для открытой цепи (не в масле как цепь ГРМ). Цепь бывало что рвалась. Пришлось сделать на двигатель утяжеленный маховик но все равно рвалась. Обрыв цепи - опасное событие тяжелая она - ломает все куда хлестнет.

С появлением доступных поликлиновых и зубчатых ремней в ассортименте смысл использования цепи для привода винта пропал. 
Даже на жучке на грм и то цепь толще и двойная, и в масле купается, а какая там нагрузка то , клапанчики открывать...
У меня 2,7 литра тойота, там тож цепь так она ещё раза в два больше жигулёвской..
ЭХ ребята!Все поновой!Чтоб цепь не рвалась есть одно важное условие-шесеренки должны вращаться СТРОГО В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ!!! Современные мото цепи не нуждаются в маслянной ванне!Каждое звено цепи имеет четыре сальника и внутри забиты тифлоновой смазкой расчитанной на весь ресурс работы цепи! На шессейно кольцевых гонах на суппер байках мощность мотора -250л.с. и стоит токаежа цепь и условия работы значительно хуже чем на редукторе у ЛА и смотря гонки я не разу не видел ,чтоб она порвалась!!!!И это факт.
 
А на спорт байках с 0 до 150 за 5-7 сек, какая это перегрузка на нее и ни чего не рвется же.......Макс все правильно.
 
Назад
Вверх