Цепной редуктор?

Цепь не рвется. Вытягивается, съедает звездочки, пробуксовывает. Это все легко контролируется, и вовремя меняется.
А про демпфер, поясните, может быть в цепи японской уже стоят сайленблоки в звеньях?
 
Цепь не рвется. Вытягивается, съедает звездочки, пробуксовывает. Это все легко контролируется, и вовремя меняется.
А про демпфер, поясните, может быть в цепи японской уже стоят сайленблоки в звеньях?
я думаю что демфер нужен для разгрузки соединения к.в с ведущим валом, может я заблуждаюсь?
 
На шессейно кольцевых гонах на суппер байках мощность мотора -250л.с. и стоит токаежа цепь и условия работы значительно хуже чем на редукторе у ЛА и смотря гонки я не разу не видел ,чтоб она порвалась!!!!И это факт. 

Это конечно же все правильно, но вы имеете дело не с супербайком

Обрыв цепи - опасное событие тяжелая она - ломает все куда хлестнет.

Она разнесет все, в т.ч и ротор. Вот тогда и факт свершится и объяснять будет некому (упаси Господи). Жаль, что этот факт сложен к пониманию. Эта тема уже поднималась Вами и там много говорили о безопасности. Это фактически единственный недостаток этого редуктора (у всех они есть). Если бы разговор шел о аэросанях, то .....
Вам удачи. Каждый выбирает свой путь сам.
 
Она разнесет все, в т.ч и ротор.

А случаи были?
Я знаю, что самолетик буржуйский с толкающим В.В. на цепи,  летает давно.
Здесь действительно советские цепи, в памяти у всех, а с перестройкой появились ремни, вот и все.
 
Она разнесет все, в т.ч и ротор. Вот тогда и факт свершится и объяснять будет некому (упаси Господи). Жаль, что этот факт сложен к пониманию. Эта тема уже поднималась Вами и там много говорили о безопасности. Это фактически единственный недостаток этого редуктора (у всех они есть). Если бы разговор шел о аэросанях, то .....
Вам удачи. Каждый выбирает свой путь сам. 
Если она и порвется то ударит в комель ротора и со скоростью всего лиш в 100км/ч и если этого боятся то на редукторе можно поставить отражатель! А вот когда разлетится шестеренчетый редуктор то будет кирдык точно!!! :IMHO При обрыве цепи или ремня вал ВВ освобождается и переходит в свободное вращение а при выходе из строя (а это бывает как правило на взлетном режиме) шестиренчетого редуктора, его как правило клинит если он не превратился в пулимет то по инерции разлетается сам ВВ и тогда это уже не пулимет а целая пушка крупного калибра и вот если лопость ВВ попадет в ротор то точно будет кирдык!А вот такие варианты уже были!
 
есть что то,что заменило его? 
Нет такого нет!Если Вы ставите ВВ у которого в папсорте написанно - необходимо установить демпфир то мой Вам совет-выкинте этот винт куда подальше!Я такое предупреждение видел только в фирме "ЛУГАПРОП" а вот отпочковавшейся от них "АЭРО" такого нет и я Вам гарантирую ,что последния делает ВВ на порядок лучше!Обычно как это делают все нормальные люди (я не имею в виду Вашу притензию) ВВ подбирают под СУ а не наоборот!И вот для Вас тема для размышлений! Где сдесь демпфир?-Як1,3,7,9.Лагг3,Ла 5,7,9,11. и конечно Ан2 и Ту114. И ЧТО?И возьмите АЖ-СпортКоптер (Для меня самая авторитетная компания)где стоит СУ -Лайкоминг ,там тоже стоит демпфир?
 
Вот на этом фото, что из соседней ветки, есть любопытная деталь, на которую никто не обратил внимание - тросик над ремнем раскрутки. Сдается мне это второй эшелон защиты от последствий обрыва ремня. Первый - это кожух над шкивом.
Максим, может вам тоже нечто подобное применить? На всякий случай. Это лучше чем ничего.  :IMHO
 

Вложения

  • 6_212.jpg
    6_212.jpg
    54 КБ · Просмотры: 246
Максим, может вам тоже нечто подобное применить? На всякий случай. Это лучше чем ничего.
Даже и не подумаю!Мы дошли до полного идеотизма- а именно взяли на дороге (У меня на даче) к знаку ограничение скорости 50 км/ч привязали кусок ротора (РУСа) и я разогнался до скорости 180 км/ч а мой друг из окна бросил в него всю цепь и не чего не случилось (со знаком)а так как попыток было очень много - ведь мой друг не снайпер! то на знаке автомочитески прибавилась 1 и получилось 150!Если ктото снимал этот маразм на видео и выложил бы в ЮТЮбе вот это былаб сенсация особено для людей не посвещенных в то,что происходит!
 
КПД у цепи выше, чем у ремня. На разрыв легированная и каленая сталь , понадежней резины будет( и кто сказал, что цепь тяжелей). Места меньше. Посматривается лучше чем зубчатый. На зубчатом могут срезать зубья или сжевать, даже не уследишь. проще изготовить.
Так что, есть над чем подумать. хрен с ним со знаком, весной посмотрим. надо регламент выявить.
 
Если Вы ставите ВВ у которого в папсорте написанно - необходимо установить демпфир то мой Вам совет-выкинте этот винт куда подальше!

Демпфер нужен для того, чтобы устранить либрационные (вращательные, крутильные в предалах некого угла) колебания в системе КВ,маховик, ведущий вал, ВВ. Наблюдал это явление неоднократно - правда в другом приводе, не на ВВ.Частота либраций - десяток кГц, причём носит выраженный резонансный характер.  установка демпфера действительно  развязывает систему и, в принципе, должна увеличивать ресурс. Другое дело, что эти колебания в некоторых конструкциях просто отсутсвуют по причине  расположенного  высоко по частоте того резонанса - но это надо посмотреть....
могу расказать методику "посмотреть" - лазером светися  по касательной к валу, цепи или ремню и смотрится спектр отражённого света - там есть сигнал с доплеровским смещением и более высокочастотный сигнал со смещением, соответсвующим либрационным колебаниям. всё чётко видно - когда наступает резонанс, при каких оборотах проявляется.. 

Так что, есть над чем подумать.
А вроде как считается, что ременная передача заодно работает как демпфер   -  если уж таки захочется задемпифировать крутильные колебания. Вроде бы есть в этом резон....
Предполагаю, что цепь с этим справится хуже.... хотя и не исключаю, что в этой конструкции их и не будет.
 
Геннадий2 писал(а) Сегодня :: 21:10:48:
Так что, есть над чем подумать.

А вроде как считается, что ременная передача заодно работает как демпфер

Ну работает.
Цепь бы тоже задемфирвать, не помешало. Хотя если двиг оборотистый, то и не надо. :-?
Я то в целом про цепь рассуждаю.
Звездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы. Я когда то сам фрезеровал ведущие шкивы под зубчатый ремень, у меня все станки были. так что знаю, что это за гемор.
 
про Solar Challenger
http://donaldmonroe.com/gallery/solar-challenger/sc107_07.jpg.php
 

Вложения

  • sc107_07_600_copyright.jpg
    sc107_07_600_copyright.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 255
вездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы.

Вы несете ахинею. Они что, валяются на улице? 😱
Их точно так же покупают, как и звездочки. Цепь тоже в данной ситуации не велосипедная.
А вопрос покупки прост до предела, готовите деньги и покупаете: любого диаметра, профиля, материала и под любой ремень.

Хотя если двиг оборотистый, то и не надо.

А этот вывод откуда родился?
Демпфер нужен обязательно, особенно там, где есть некоторая степень(и) свободы.
Ремень, это эластичная конструкция, в отличии от цепи.

А случаи были?
Я знаю, что самолетик буржуйский с толкающим В.В. на цепи,летает давно.

А давайте встречный вопрос: Вы встречали автожир с такой конструкцией редуктора? Может просвятите?
Да и вообще, расскажите произведя простое исследование производителей воздушной техники и двигателей - какое соотношение в применении цепного редуктора перед всеми остальными? Может рано кричать о гениальности решения, а декларировать выбор такого редуктора простым наличием частей?

- выкинте этот винт куда подальше!Я такое предупреждение видел только в фирме "ЛУГАПРОП" а вот отпочковавшейся от них "АЭРО" такого нет и я Вам гарантирую ,что последния делает ВВ на порядок лучше!Обычно как это делают все нормальные люди (я не имею в виду Вашу притензию) ВВ подбирают под СУ а не наоборот

Вы Максим, уподобляетесь одному известному персонажу, который привык делать выводы на основании собственных эмоций, а не нормальных и практических рассуждений.
Вступаясь за производителей этих винтов скажу, что они сделали не одну сотню(может тысячу) отличных и качественных винтов, в отличии от единственного аппарата не понятной конструкции с сомнительными характеристиками и неизвестным качеством, в том числе и техническими решениями.
Делайте свое дело и не пытайтесь поносить того, о ком и представления то не имеете.
На этих винтах мы налетали не менее 500 часов и НИЧЕГО плохого сказать не можем.
Если Вы сбацали что-то с двигателем от Ауди и цепным редуктором, должны были строгануть и соответствующий винт, который не боится работать без демпфера.
Заодно и знак можно поставить вместо ротора, который цепей не боится.
Преть, прошу Вас  быть корректней в своих высказываниях.

Мы дошли до полного идеотизма

Согласен......
 
Заодно для Вас, Макс, добавлю: Вы же создавали свое творение и наверняка что-то считали.
Простая истина гласит: наличие демпфера крутильных колебаний в ВМУ увеличивает надежность и РЕСУРС винта в разы.
 
Назад
Вверх