Цепной редуктор?

😱
 

Вложения

  • aljuminievyj_avtozhir_2012_09_24.jpg
    aljuminievyj_avtozhir_2012_09_24.jpg
    63 КБ · Просмотры: 208
когдато в молодости у меня был мотоцикол планета спорт, там цепь открытая и все время изнашивалась в хлам за неделю езды.
нашел выход из этой ситуации, в хвостовом редукторе МИ-8 есть цепь 90 звеньев она точ в точ такаяже как на иже только короче. на иже 108 звеньев. у нас цепей с МИ-8 с выработаным ресурсом было много, недостающие звенья брали с другой цепи, правда разобрать звено у цепи с МИ-8 неудовалось спиливали на наждаке и садили два замочка.
На удивление одной такой собранной цепи хватало на ресурс мотоцикла а замочки так и продолжали менять каждую неделю.
а вот от родной цепи у меня досихпор остались шрамы по всему боку после того как она порвалась и запуталась в колесе.
да еще цепь с МИ-8 как новая была всегда а звездочки изнашивались.
если вы действительно найдете хорошую цепь то редуктор будет работать толь как вы ресурс цепи расчитаете.
с уважением Александр.
 
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
вездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы.


Вы несете ахинею. Они что, валяются на улице? Ужас
Их точно так же покупают, как и звездочки. Цепь тоже в данной ситуации не велосипедная.
А вопрос покупки прост до предела, готовите деньги и покупаете: любого диаметра, профиля, материала и под любой ремень.

Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
Хотя если двиг оборотистый, то и не надо.


А этот вывод откуда родился?
Демпфер нужен обязательно, особенно там, где есть некоторая степень(и) свободы.
Ремень, это эластичная конструкция, в отличии от цепи.

Вы только не волнуйтесь, выпейте что-нибудь или покурите.
Я тоже буду ставить цепь, на самолет.
 
Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
вездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы.


Вы несете ахинею. Они что, валяются на улице? Ужас
Их точно так же покупают, как и звездочки. Цепь тоже в данной ситуации не велосипедная.
А вопрос покупки прост до предела, готовите деньги и покупаете: любого диаметра, профиля, материала и под любой ремень.

Геннадий2 писал(а) Вчера :: 22:27:12:
Хотя если двиг оборотистый, то и не надо.


А этот вывод откуда родился?
Демпфер нужен обязательно, особенно там, где есть некоторая степень(и) свободы.
Ремень, это эластичная конструкция, в отличии от цепи.

Вы только не волнуйтесь, выпейте что-нибудь или покурите.
Я тоже буду ставить цепь, на самолет.
уважаемый я эксплотирую цепной мотоцкл и могу сказать что даже в мотоциклах на которых стоят цепи для двиготелей с выше 200 лошадинных сил цепи иногда сами разваливаются на ровном месте людям ноги отрывает обрывкама цепи а вы в небо хотите  😉
 
Вы только не волнуйтесь, выпейте что-нибудь или покурите.

уважаемый я эксплотирую цепной мотоцкл и могу сказать

А уважаемый и не курит и не пьет и пока не волнуется.
Волнение наступит в воздухе, при обрыве цепи

с возможными неконтролируемыми "потугами" организма.
Может тогда и исследуется опыт других авиастроителей.

расскажите произведя простое исследование производителей воздушной техники и двигателей - какое соотношение в применении цепного редуктора перед всеми остальными?
 
в хвостовом редукторе МИ-8 есть цепь 90 звеньев она точ в точ такаяже как на иже только короче
Оч. интересная информация!
Кстати, открытый!!! цепной редуктор применялся в приводе НВ широкораспространённого вертолёта Ехес-162.
Абсолютно не разделяя технических инноваций и решений топикстартера, я вижу-таки целесообразность применения цепных редукторов в любительской авиации...но...малогабаритных, в закрытом корпусе с жидкой смазкой. Они позволят "обойти" проблему изготовления зубчатых колёс. Изготавливать звёздочки в разы проще и дешевле. КПД выше,чем у клиноремённой передачи,габариты -меньше. 🙂
 
если кто то думает что проблем с цепью меньше чем с редуктором вы заблуждаетесь цепь имеет свойство перескакивать при высоких нагрузках для цепи нужен успакоитель и не один а два обычная цепь не используется в редукторах а преимущественно цепь морзе способная выносить высокие напряжения также и на динамические нагрузки и на рывок для которой нужны отнють не звёзды а именно шестерни  😉
 
Мужики зря спорите, всеравно каждый останется при своем мнении. В молодости я тоже был одержим победой над железом поэтому модернизировал цепную передачу на своем мотоцикле, то что при падении на бетонной дороге весь ободрался в дребезги меня не остонавливало и я даже считал что это недоработки которые я смогу устранить, теперь с возрастом имею другое мнение и падать больше нехочу. Я бы сейчас вовсе нестал эксплуатировать мотоцикал иж планета спорт он очень ненадежен и неустойчив на дороге. есть в воздухе определенная проблема, когда порвется цепь и как расчитать ресурс до замены. В МИ-8 есть у цепи ресурс (я правда незнаю сколько часов) их у нас было много видимо из за того что их часто меняли, а как быть в нашем случае, как правильно назначить ресурс цепи и звездочкам.
 
Да еще забыл В таете лендкрузер есть вариант с цепной раздаткой, работает нормально но бывали случаи если забыть выключить блокировку и выехать на асфальт из грязи да еще и развернуться то цепь рвалась и ломала корпус раздатки.
 
Мужики зря спорите, всеравно каждый останется при своем мнении. В молодости я тоже был одержим победой над железом поэтому модернизировал цепную передачу на своем мотоцикле, то что при падении на бетонной дороге весь ободрался в дребезги меня не остонавливало и я даже считал что это недоработки которые я смогу устранить, теперь с возрастом имею другое мнение и падать больше нехочу. Я бы сейчас вовсе нестал эксплуатировать мотоцикал иж планета спорт он очень ненадежен и неустойчив на дороге. есть в воздухе определенная проблема, когда порвется цепь и как расчитать ресурс до замены. В МИ-8 есть у цепи ресурс (я правда незнаю сколько часов) их у нас было много видимо из за того что их часто меняли, а как быть в нашем случае, как правильно назначить ресурс цепи и звездочкам.
я очень извиняюсь в вашем случае вы упали не по вине мотоцикла а по собственной то что вы ободрались это от недостатка защиты непосредственно на вас , и потом мы не обсуждаем кто сколько ездиит по земле я же не напугаю вас если скажу что в среднем по дороге можно ездить до 320 км час техника позволяет ,речь не об этом ,вы не поняли есть цепь именно редукторная просьба потерпеть до вечера сфотографирую выложу фото
 
даже далеко ходить не пришлось в нете всё есть ,такая цепь может служить на высоких оборотах ,при высоких динамических нагрузках ,устанавлевается на весь срок эксплотации двиготеля не является расходным материалом  😉
 

Вложения

  • 2cep_.jpg
    2cep_.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 213
Читайте с 26 поста!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204651710/0#0
если кто то думает что проблем с цепью меньше чем с редуктором вы заблуждаетесь цепь имеет свойство перескакивать при высоких нагрузках для цепи нужен успакоитель и не один а два обычная цепь не используется в редукторах а преимущественно цепь морзе способная выносить высокие напряжения также и на динамические нагрузки и на рывок для которой нужны отнють не звёзды а именно шестерни 
 
что-то цепка игрушечная, если конечно мощность 15 л.с. 
Цепь японистая 520-я от спортбайка в 140 л.с.! 😱
ни как нет на спортбайке цепь цельная цельноклёпальная без замка вот этот замок и сведёт в могилу снемите её такого рода цепи разрешены до 30 лошадинных сил  :STUPID
 
народ подумайте а ведь и в правду убьётесь ,хотябы нармотивы нагрузок почитайте того чего ставите  :STUPID
 
Назад
Вверх