цикл лопасти

svetlozor

Люблю вертолеты!
Заблокирован
Откуда
.
Здравствуйте
Прошу  подсказать:
на сколько увеличится угол установки лопасти в азимуте 0 (сзади) и уменьшится в азимуте 180 (спереди) если отдать ручку от себя? 
применительно к легкому вертолету
ход РЦШ от нейтрального положения в перед до упора 150мм (на Ак1-3)
 
Для достоверного ответа на Ваш вопрос нужно точно узнать размеры вех рычагов (качалок) в системе управления циклическим шагом.
От РУ и до поводков лопастей.

А на сколько я понимаю, такую информацию получить у производителя или у эксплуатанта, скорее всего, не удастся.
 
См. примерно из таблицы аналогов.
 

Вложения

  • esaulov.jpg
    esaulov.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 161
См. примерно из таблицы аналогов.
:-[  Я, конечно, извиняюсь но в той таблице аналогов нет.
:-?  Ни по весу, ни по ... и т.д.

Да и диапазон изменения циклического шанга на лопастях НВ предтавленных в таблице вертолётов, мягко говоря, сильно разбросан.
от 13 градусов до 26 (при максимальном отклонении РУ)
 
Для достоверного ответа на Ваш вопрос нужно точно узнать размеры вех рычагов (качалок) в системе управления циклическим шагом.
От РУ и до поводков лопастей.

А на сколько я понимаю, такую информацию получить у производителя или у эксплуатанта, скорее всего, не удастся. 

Доброго Всем здоровья!

Согласен со slavka.33.150  Только к производителю!
 
Чем больше, тем эффективность управления выше. Также с ростом нагрузки на ометаемую плошадь и скорости -увеличивается ( на тяжелых вертолетах).Также зависит от диапазона центровки, конструкции втулки, выноса высоты втулки над ц.т. и т.д. и т.п.  И.П. Братухин в 1955г. рекомендовал 12градусов, сейчас дошли до 26. Лучше не заморачиваться сложными расчетами и сделать с запасом -градусов 18. А если аппарат будет слишком резвый, уменьшить упорами всегда легко. На вертолете Роторфлай - 14 градусов.
Уточнение -  от продольного отклонения РУ макс. отклонение на лопасти должно быть  на азимуте 90 и 270 градусов.(если нет компенатора взмаха).
 
Здравствуйте
Прошуподсказать:
на сколько увеличится угол установки лопасти в азимуте 0 (сзади) и уменьшится в азимуте 180 (спереди) если отдать ручку от себя?
применительно к легкому вертолету
ход РЦШ от нейтрального положения в перед до упора 150мм (на Ак1-3) 

К сожалению, ни одного полного рецепта, никто не даст, ибо и углы и режимы управления в случае вертолёта (да и самолёта) тоже, зависят от многих факторов, определённых Вами. Которых, мы не знаем.
Надо начинать с нуля!
 
Чем больше, тем эффективность управления выше. Также с ростом нагрузки на ометаемую плошадь и скорости -увеличивается ( на тяжелых вертолетах).Также зависит от диапазона центровки, конструкции втулки, выноса высоты втулки над ц.т. и т.д. и т.п.  И.П. Братухин в 1955г. рекомендовал 12градусов, сейчас дошли до 26. Лучше не заморачиваться сложными расчетами и сделать с запасом -градусов 18. А если аппарат будет слишком резвый, уменьшить упорами всегда легко. На вертолете Роторфлай - 14 градусов.
Уточнение -  от продольного отклонения РУ макс. отклонение на лопасти должно быть  на азимуте 90 и 270 градусов.(если нет компенатора взмаха).


Хорошо если взять 18* то (наскотько я понял) при РУ до упора с одной стороны будет -9* и через 180* с другой стороны +9*  ?!
или -18* и +18* ?   
 
Да, +-9*. Т.е., если двигаете РУ от переднего упора до заднего на невращающейся лопасти ( в нужном азимуте) меняется угол установки на 18*
 
Назад
Вверх