• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Ту-114

pilot-PA

Я люблю самолеты!
Откуда
uuec
Подскажите кто знает, остался ли где нить для музея Ту-114?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
не-ту........... один в Монино, один на Украине, один в Ульяновске - ВСЕ....  :STUPID
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
В Ульяновксе есть Ту-114 СССР-76490 (заводской номер 64М471) и Ту-116 СССР-76462 (заводской номер 7802)
 
A

Antiumnik

Гость
Опоздали Вы на пять лет :
http://www.airforce.ru/memorial/russia/moscow/domodedovo.htm
парковки сейчас важнее, далее прорабским сленгом - #####ть ####й ###дь ё### ####пу ###ть ###й , ну в общем, Вы поняли. :mad:
 

advokat

Я люблю строить самолеты!
По моему видел с воздуха на территории авиазавода в г.Самаре. Если не ошибаюсь
 

Pkk

Старейший участник
Внуковский (порезан):
http://russianplanes.net/ID59793
Монинский:
http://russianplanes.net/ID59706
Ульяновский:
http://russianplanes.net/ID56116
Домодедовский (порезан):
http://russianplanes.net/ID42535
Кривой Рог:
http://russianplanes.net/ID14694
Ульяновский 116:
http://russianplanes.net/ID20998
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Подскажите кто знает, остался ли где нить для музея Ту-114?
Допустим ,нашелся за 3000 верст от Вас ..Про сборку-разборку умолчим, тут с Ан2 вспотеешь..Вопрос транспортировки ? Что-то с тралом по габаритам не проходит...Ми26 ?.. [smiley=laugh.gif]
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Домодедово 1994г. 
Ребята ! Я с1975 по 1980 год отработал на этом чудесном лайнере авиатехником по электрооборудовании и облазил его от носа до хвоста/как то даже зимой на пероне перед вылетом менял верхний проблесковый маяк -как самый молодой и сильный авиатехник / при морозе минус 25 и высота 17 метров/ - машина уникальная , сильно живучая , работал на "тяжелых" регламентах обслуживания и гонках двигателей- кто не стоял при гонке двигателей в шлемофоне при гонке таких монстров - объяснять нет смысла - это надо прочувствовать. ТУ-114 был уникальный лайнер. И списали его по ошибке. И в добавок смешной эпизод - тот лайнер что на фото у порта ДОМОДЕДОВО - именно в гондоле  его правого шасси при обслуживании я уснул/работал 5 -й день без сменшика/ и меня потащили на перон на вылет - но все обошлось - это был 1978 год . А вообще приключений было много и летали всеж почти безаварийно :~) :~) :~)
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
А вот такой случай - ТУ 114 взлетел на Хабаровск - не помню почему - пришлось тут же на вынужденную - пока кружил и 120 тонн топлива сливал приехал САМ ТУПОЛЕВ . Все обошлось - сели - только вроде штурман/не помню/ в панике в форточку с 7-ми метровой высоты выпрыгнул уже на стоянке. А мы сменой каждую неделю ходили в баню париться - и веники резали в соседней березовой роще за ВПП в 150 метрах от авиабазы. Короче нарезали - в шайках запарили - и тут видим - цветные бензиновые пятна всплыли и запах керосина на всю баню / нас там чуть не прибили /. А это наш любимый лайнер топливо на лес сбросил . я сейчас все это вспоминаю с такой ужасной юморностальгией - настоящие авиаторы меня поймут - у них у самих таких "приколов" море ;D ;D ;D
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Домодедово 1994г.
Вот это ДАВНО устаревшая  техника, хотя её "прародители" -Ту-95 - до сих пор летают и бомбят Сирию ;D
Ну это еще неизвестно - кто чей прародитель - вот военные его сохранили и он у них еще 100 лет летать будет без замены - потому как лайнер древний - но уникальный и единственный в своем роде - за 7 лет обслуживания облазил его от носа до хвоста во все лючки
 

candid

Люблю самолёты!
В 1976 или 77-м Ту-114 поставили на подъезде к Тюменскому а/п Рощино. Простоял недолго - растащили и разграбили... Сам грешен - лазил в него. Правда попасть в него без стремянок тот ещё цирк! Пацанами были...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
машина уникальная , сильно живучая , работал на "тяжелых" регламентах обслуживания и гонках двигателей- кто не стоял при гонке двигателей в шлемофоне при гонке таких монстров - объяснять нет смысла - это надо прочувствовать. ТУ-114 был уникальный лайнер. И списали его по ошибке. И в добавок смешной эпизод - тот лайнер что на фото у по
Да ГУДИТ эта страшная машина - "зверски", когда летали эти звери бомбить Сирию то над Волгоградом пролетали в 4 утра - весь город просыпался ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну это еще неизвестно - кто чей прародитель - вот военные его сохранили и он у них еще 100 лет летать будет без замены - потому как лайнер древний - но уникальный и единственный в своем роде - за 7 лет обслуживания облазил его от носа до хвоста во все лючки
Все знают, что стратегический бомбардировщик Ту-95 - это гражданский вариант самолёта Ту - 114 ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ТУ-114 был уникальный лайнер. И списали его по ошибке. 
Списали потому-то был дорог в эксплуатации(заточен на военщину) и ОЧЕНЬ шумливый - что-бы летать за границу ;D
 
Вверх