Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так что второй вопрос - почему повторные заходы были по туману, а не по предыдущему следу, где по идее тумана уже должен рассеяться?
Пилоты-то понимали, но их, ЕМНИП, ЗАСТАВИЛИ идти на посадку "крутые" пассажиры(в кабине вроде министр обороны присутствовал на момент катастрофы), несмотря на запрет диспетчера и его настойчивые рекомендации уйти на запасной. Опаздывали они, видишь ли, лень им было кортежем добираться. Печально это всё. Из-за "загиба пальцев" и ЧСВ куча народу преставилась. :'(В любом случае ошибка децская и врядли пилоты с таким налетом этого не понимали, тем более тут и понимать не чего - даже если не читал про ВПР в инструкции, то сутуация "нихрена не видно" это вполне себе повод принять решение валить подальше и без инструкций...
но и систем ближнего привода
но и систем ближнего привода
Когда на ухо министр обороны нашёптывает, не до приборов ! 🙁
Итого, имеем: вот у вас несколько приборов с противоречивыми показаниями, ну и еще там какой-то русский диспетчер чего-то тяфкает пилоту борта №1, вот нахал.
Порулить тоже вроде никто не просил, какой-то критики действий тоже не было - просто ждали использования того что он умеет, ну немного надавили только в принятии решения, ничего страшного, тем более что по системам ближнего привода вполне можно было садиться и при 0 видимости без фактического риска(даже если в инструкции на всякий случай написано другое)...
"Жопарезка"(GPS) показует с запаздыванием до3-5 секунд а то и более, помножьте на скорость самолета...
И еще на Ту-154 ну нету штатной ##парезки, если сами не поставили.
Определять свое место нужно 2-3 независимыми способами для безопасности(и гпс в том числе).
Определяют, на практике, в основном по радио ориентирам,