Если вспомнить, то в том случае была ошибка в высоте, что и послужило причиной столкновения с деревом.
А курс на ВПП был как положено правильным.
а кстати да, если корректировать сигнал только по высоте - то этого во-первых никто не заметит(большинство приемников вообще не определяют высоту, а если и определяют, то там точность ниже так что сойдет за глюк),
а во-вторых это будет работать со всеми приемниками, даже если в нем нету АНБ-шных закладок!
Определять свое место нужно 2-3 независимыми способами для безопасности(и гпс в том числе).
дак а никто и не спорит что нужно - но времени на это у пилотов не было(на это в основном и повлияло психологическое давление).
Vladimir
PS если в обломках того GPS не найдут АНБ-шных закладок - я перестану уважать NSA 😉
http://digit.ru/state/20131230/410169614.html
http://www.xakep.ru/post/61833/
http://www.securitylab.ru/news/448854.php
http://www.compromat.ru/page_34131.htm
http://www.cnews.ru/top/2014/01/10/raskryt_spisok_zhuchkov_anb_ssha_dlya_tehniki_cisco_huawei_i_juniper_foto_556040
PPS дальше разжевывать, или сами догадаетесь? 😉
http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=23147