Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
кому интересно

Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с.

http://klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/

Удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час 238
Мощность (MCA + 20°С), л.с. 800
Масса, кг 140

http://klimov.ru/f/download/2100054263/2100054688/2100054331/

стоимость НИОКР 40 млн. €
цена двигателя на рынке не превысит 210 тыс. €
ресурс до первого ремонта 4500 часов
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Интересно что удельный расход топлива растет с уменьшением режима ::)
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
http://ru.youtube.com/watch?v=i3VVI6Auvys&NR=1  то же последнее поколение ;D
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Тут вот поинтересовался по поводу двигателя НК-12МП и что-то засомневался в правдивости заявленных характеристик (удельный расход топлива:    на взлете 0,205 кгт/л.с./ч; на крейсерском режиме 0,161 кгт/л.с./ч). Цифры практически как у дизеля.
http://motor-s.ru/NK12MP.htm

Этому можно верить или нет?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Нормальный эффект,для мотора такой размерности.В случае роста удельного расхода на ВК800 при уменьшении режима,тоже вполне объяснимо,малой размерностью,как следствие повышенные потери на последней ступени компрессора, из-за сравнимости радиального зазора и высоты лопатки...
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
Доброе время суток, друзья.
Скажите кто ни будь реально знаком с ТВД Innodyn-185TE, 205ТЕ, 255ТЕ? я пологаю цыфры это мощность в л.с.
Так же интересно кроме производителя в штатах, продает в Европе? сервис-цена.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Тут вот поинтересовался по поводу двигателя НК-12МП и что-то засомневался в правдивости заявленных характеристик (удельный расход топлива:    на взлете 0,205 кгт/л.с./ч; на крейсерском режиме 0,161 кгт/л.с./ч). Цифры практически как у дизеля.
http://motor-s.ru/NK12MP.htm

Этому можно верить или нет?
этому техническому уровню 50 лет

Сейчас у газовой турбины таой мощности возможен удельный расход 100-130г/л.с.ч
 

Kim

Старейший участник
Тут вот поинтересовался по поводу двигателя НК-12МП и что-то засомневался в правдивости заявленных характеристик (удельный расход топлива:    на взлете 0,205 кгт/л.с./ч; на крейсерском режиме 0,161 кгт/л.с./ч). Цифры практически как у дизеля.
http://motor-s.ru/NK12MP.htm

Этому можно верить или нет?
этому техническому уровню 50 лет

Сейчас у газовой турбины таой мощности возможен удельный расход[highlight] 100-130г/л.с.ч [/highlight]
Как в старом анекдоте: поставил на автомобиль кучу дополнительных прибамбасов, только поехал, бензин переполнил бензобак и стал выливаться... экономия была 130% от расхода топлива...
 

Denis

Я люблю самолеты!
Мощные газовые турбины являются  сейчас самыми эффективными теповыми двигателями. Начиная с мощности порядка 10 МВт их эффективный КПД может превысить таковой у поршневых двигателей.  Удельны йрасхол 130г/л.с.ч означает эффективный КПД порядка 47% Он может быть получен у авиационного двигателя, работающего на большой высоте при полете с высокой скоростью (когда реактивная тяга горячего контура ощутима) при умеренной температуре газов перед турбиной на крейсерском режиме.
На кратковременных режимах КПД может быть еще выше.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
Вверх