"Переделка турбовальног ГТД-350 в турбовинтовой"

Во время большей войны на некоторых бомбардировщиках пытались устанвливать очень неплохой танковый дизель В2.
Отказались от эксплуатации. Одна из причин замерзание топлива. С керосином этого не произойдет.
 
Двигатели ТВД-10 и ТВД-20 имеют камеру сгорания с вращающейся форсункой, которая расположена на валу ротора турбокомпрессора, вращается вместе с ним и распыляет топливо, поступающее из неподвижной топливной втулки во внутреннюю полость вращающейся форсунки. Двигатели испытывались на керосине, дизельном топливе, масле Мк-8 - в камере горит все, что течет и горит.
Двигатель ГТД-5 энергоустановки 40кВт - (обычная кольцевая КС) работает на керосине и дизельном топливе (зимнем или летнем - по температуре сезона).
ВСУ АИ-9 работает на керосине, но может работать и на дизельном топливе - проверено работой на 6 часов для использования в газогенераторе сушки зерна. Для получения нормального запуска пришлось смонтировать в топливную систему дополнительный топливный бак на 2 литра керосина, который расходовался на розжиге и в начальный период работы двигателя (камеры сгорания).
Но зачем это нужно на самолете???
 
Только в целях экономии (поднятия рентабельности) но я думаю лучше поискать керос по дешевле (к примеру у танкистов,или где нибудь у вояк..)
Для Сергея -ата ,двиг начнем ставить ближе к зиме,по известным причинам...,я думал Вы можите нас обогнать,как у Вас со стройкой,что то на Вашей стр. тихо??
 
я думал Вы можите нас обогнать,как у Вас со стройкой,что то на Вашей стр. тихо?? 

со стройкой тихо, пока занимаемся Cessna-172 и копим деньги на продолжение SR-3500, я думаю обогнать нас не получиться! 🙁
 
На МАКСе был представлен "наш" ГТД-350 (Штендер),а вот кому интересно маленькие  http://www.pbsvb.cz/dlt_motor_tj100.php  правда цена большая 60 000 дол.    http://www.pbsvb.cz/dlt_motor_tp100.php      а  нам мошности маловато...
 
Я  припоминаю  что  порядка  20  лет  назад  -  видел  на  какойто  выставке  в  Москве - Чехословацкий  газотурбинный  двигатель  -  с  пропеллером  и  кажется  с  радиальным  устройством  компрессора  и  турбины...  Движок  на  стенде  стоял  с  вырезанной  четвертинкой....
Интересно  -  эта  разработка  канула  в  лету ?
Вродебы  шол  разговор  что  этот  двигатель  должен  был  быть  альтернативой  6  цилиндрового  Вальтера  (  онже  Лом - Прага  )... Демонстрировались  фотографии  самолёта  -  типа  Злин-Z-26  с  таким  двигателем.  Но  с  тех  пор  я  про  эту  разработку  не  слышал...
Двигатели  -  ссылки  на  которые  приведены  постом  выше  -  как  я  понял  -  это  уже  более  новая  разработка ?
 
Я припоминаю что порядка 20 лет назад - видел на какой то выставке в Москве - Чехословацкий газотурбинный двигатель-с пропеллером и кажется с радиальным устройством компрессора и турбины... Движок на стенде стоял с вырезанной четвертинкой....
Интересно-эта разработк канула в лету ?
В те времена широко показывали М 601 с Л-410. Не он ли? http://russiaviaservis.ru/dvig/m-601/ Но великоват для СЛА.
 
Да - очень  похоже  что  он..
Кстати  -  вес  всего  200 кг.
На  ЯК - 18 Т  -  поставить  можно  наверное   ;D
 

Вложения

  • M-601.jpg
    M-601.jpg
    29 КБ · Просмотры: 256
Можно...,но салон тогда желательно расширить до 12 мест ;D
А к стати не укого не заволялся такой двиг.пусть в самом позорном состоянии (интересует передняя часть,лижбы ступица винта вращалась)????
 
Что касательно солярки, то оная применяется в основном на наземных ГТУ в качестве резервного топлива т.к. мёрзнет непредсказуемо содержит серу и воду что может вызывать
дополнительные отложения и коррозию топливной аппаратуры. В любом случае надо пробовать........но осторожно.
 
Конечно, сера - очень плохо, но... Наземные ГТУ сделаны в своем большинстве на базе авиационных ВРД, из тех же материалов и работают многократно больше - по техническому состоянию.
А солярка здесь рассматривалась не как альтернатива, а как резервное топливо. В стоимости уже все жидкости сравнялись...
 
Вести с фронта  не приятные,несем потери.....
20 декабря получили свидетельство об исключения ВС из реестра гос. авиации (РОСТО),собирались силами на вхождение в АОН как ЕЭВС,думали поляну аэроклуба утвердить как аэродром совместного использования (гос. авиации и авиации ОН),а тут катастрофа у соседей (Челябинск) и теперь РОСТО против всяких соседей,но самая большая беда застала в морозы и заносы - это увольнение начальника по соб. жел. (просто достали). и вот теперь есть угроза прихода не вминяемого чела,по этому спешно сворачиваемся... проект временно заморожен.
 
Товарищи Авиаторы!!! Помогите начинающему инженеру! Нужны чертежи на ГТД-350. На фотографиях которые здесь выложены не разобрать размеры 😱. Хотелось бы ети же фотки, только в более лучшем качестве. Заранее спасибо! 🙂
 
Как и предполагали в посте 92 ......Пришел нач. не вминяемый...и по сему проект так и не реализовали...Ну и главное финансы... они тоже........
 
Товарищи Авиаторы!!! Помогите начинающему инженеру! Нужны чертежи на ГТД-350. На фотографиях которые здесь выложены не разобрать размеры 😱. Хотелось бы ети же фотки, только в более лучшем качестве. Заранее спасибо! 🙂

Напишите в личку Ваш водсап Вайбер,
 
Назад
Вверх