Турбулизаторы

Судя по эффектам, которые создают VG, их установка эквивалентна замене штатного крыла на крыло с более толстым профилем. В обоих случаях наблюдается увеличение подъемной силы, снижение максимальной скорости ГП, а также меньшая скорость сваливания...
Я понимаю, если бы скорость сваливания снизилась, а максимальная скорость не уменьшалась. Но чудес не бывает, и Закон сохранения никто не отменял.  :~~)
 
Турболизаторы стоят на дельталёте REVO !!!!!!!!!!! На фото и видео их хорошо видно!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Парни  помните  о  том  ,  что  установка  вихрегенераторов  должна  быть  очень  точной  и  по  месту, достигается  путем  продувок,  произвольная  их  установка  всего  лишь  пустая затея  и  дополнительный  Сх.  Турбулизаторы  вообще  на  самолетах  с  большим  Re  просто  ни о чем.
 
Парни  помните  о  том  ,  что  установка  вихрегенераторов  должна  быть  очень  точной  и  по  месту, достигается  путем  продувок,  произвольная  их  установка  всего  лишь  пустая затея  и  дополнительный  Сх.  Турбулизаторы  вообще  на  самолетах  с  большим  Re  просто  ни о чем.

Спорное утверждение.
Хотя сперва - следует договориться - что такое - очень точно.
Я думаю что если точность плюс минус сантиметр не играет роли - мы обсуждаем весьма не точную конструкцию с допусками - плюс минус трамвайная остановка.
Безусловно что все можно довести до неприемлемых величин.
Однако на сайте Криса Хайнца и иных сайтах - люди писали что испытывали разные варианты установки вихрегенераторов и получали примерно одинаковый результат.
Скажем частота установки 60 или 100 мм - отличаются мало.
В общем есть результаты исследований установки вихрегенераторов на небольшие самолеты.  Есть положительные результаты использования вихрегенераторов. Если установить вихрегенераторы - приблизительно так, как я описал ранее - все работает и проблем не создает.
Микрометр при монтаже вихрегенераторов не требуется.
Без аэродинамической трубы - большинство самоделов тоже обходятся.
Особо мнительным людям - вообще нельзя строить ничего самостоятельно. Они должны покупать все только сертифицированное и имеющее подтверждение летной годности от американской ассоциациии...
Для остальных людей - должно быть понятно - что вихрегенераторы должны быть сделаны в известных рамках качества - как и любая деталь самолета.
Однако это вовсе не обьект для фетишизма особого рода.

Про установку турбулизаторов
Я не специалист в теории вопроса...
Но могу написать как делали мы на самолете моего друга...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1453291847/18#18
 
Назад
Вверх