ТВС-2МС

 
«РУСАВИАПРОМ» завершил лётные испытания очередного самолёта ТВС-2МС

Лётные испытания прошли в Томске на аэродроме Берёзкино. Подробностями поделился исполняющий обязанности начальника ЛИК и лётчик-испытатель «РУСАВИАПРОМ» Антон Бибаев.

— «Профили испытательных полётов были разработаны согласно прописанному в конструкторской документации объёму испытательных полетов. Испытания проводились на пустом самолёте взлетной массой около 4 000 кг. Было выполнено 6 полётов с общим налётом около 9 часов.

Испытания проведены с отличным качеством. Самолёт лёгкий в управлении, у него отличная манёвренность и управляемость. Самолет устойчив во всех плоскостях: по продольному каналу, по поперечному каналу и в путевом отношении на скоростях 150-180 км/час.

Работа всех систем показала себя с отличной стороны. По профилям испытаний был произведён выход на малой скорости — самолёт устойчив, не сваливается, парашютирует на малом газе, а на взлётном режиме «висит» на винте. Он устойчиво выполняет виражи с креном до 60 градусов в обе стороны. При разгоне до максимальной по РЛЭ скорости 300 км/час — самолёт устойчив, вибрации по фюзеляжу отсутствуют, обрыва расчалок нет.

– Средний расход топлива (авиационный керосин ТС-1) за испытания составил 170 кг/час.

– Длина разбега порядка 100 метров.

– Посадочная дистанция около 120-130 метров.

– Скороподъёмность самолета в наборе высоты до 3 000 метров составила 7 минут на номинальном режиме.

Посадки выполнялись на заснеженную полосу с низким коэффициентом сцепления, однако тормоза в сочетании с реверсом двигателя обеспечивают стабильную остановку на ВПП после приземления в пределах указанной выше дистанции.»

Самолёт модернизирован для авиакомпании из Республики Башкортостан. Он будет использоваться для выполнения авиационных работ и пассажирских перевозок. Благодаря новому ТВС-2МС предприятие планирует расширить спектр оказываемых услуг.

ТВС-2МС — единственный самолёт для малой авиации в России, который производят серийно. За время эксплуатации он доказал свою надёжность и экономичность, общий налёт у типа более 25 000 летных часов. Более 8 лет он возит пассажиров по центральному расписанию по социальным маршрутам в таких городах как Иркутск, Чита, Магадан, Благовещенск.

Проект модернизации самолёта Ан-2 в ТВС-2МС реализуется частными компаниями, производителем «РУСАВИАПРОМ» и дистрибьютором «Пи Эм Ай Аэро».
 
ТВС-2МС — единственный самолёт для малой авиации в России, который производят серийно.
😆 🙁🙁 Фраза сия-продукт пропагандонов, для охлоса, который совершенно "не в теме"! А в реальности-берётся старый Ан-2 сделанный ещё в ПНР, и в процессе капремонта оснащается невесть как ввезённым в страну американским ТВД, ну и новым БРЭО (возможно импортно-контрабандным). В общем-типичный Пи Эм Ай !
Ну хоть так...
 
😆 🙁🙁 Фраза сия-продукт пропагандонов, для охлоса, который совершенно "не в теме"! А в реальности-берётся старый Ан-2 сделанный ещё в ПНР, и в процессе капремонта оснащается невесть как ввезённым в страну американским ТВД, ну и новым БРЭО (возможно импортно-контрабандным). В общем-типичный Пи Эм Ай !
Ну хоть так...
" На модернизированный самолёт устанавливается открытый дизель-генератор KDE2200E, который позволяет в автономном режиме, независимо от наземных служб проводить подзарядку аккумуляторов, использовать приборы связи, в том числе в случае аварийной посадки."



Вот ОНА , Важнейшая опция...

.
1737646061215.png
 
А в реальности-берётся старый Ан-2 сделанный ещё в ПНР, и в процессе капремонта оснащается невесть как ввезённым в страну американским ТВД
Покажите другой ,пригодный для нашего севера . Вся иностранщина помре там быстрее легендарного АН-2 ! 🙄
 
Покажите другой ,пригодный для нашего севера . Вся иностранщина помре там быстрее легендарного АН-2 ! 🙄
А Канадский север или Аляска, от нашего севера отличаются?
 
Самолёт модернизирован для авиакомпании из Республики Башкортостан.
Здравствуйте!
Можете в личку сообщить название компании, если не секрет?
 
Можете в личку сообщить название компании, если не секрет?
 
Благодарю !!!
 
 
«РУСАВИАПРОМ» завершил лётные испытания очередного самолёта ТВС-2МС
 
Похоже, что новосибирский проект ТВС-2ДТС «Байкал» в скором времени задвинут в долгий ящик:
Глава СибНИА Владимир Барсук опроверг «заморозку» проекта самолета «Байкал»: Глава СибНИА Владимир Барсук опроверг «заморозку» проекта самолета «Байкал» - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
Проект самолета «Байкал» могут заморозить или передать на доработку в группу S7. На устранение множества недочетов потребуется около 10 млрд рублей и уйти до пяти лет. Об этом сообщил федеральный «Коммерсант», со ссылкой на собственный источник. Сейчас над самолетом ЛМС-901 «Байкал» работают специалисты АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА).
Гендиректор СибНИА им Чаплыгина Владимир Барсук в разговоре с корреспондентом Infopro54 опроверг эту информацию.
— Проект никто замораживать и передавать не собирается. Будет просто небольшое смещение сроков на более поздние. И это не из-за технических проблем, а из-за бумажной волокиты, — отметил Барсук.
Напомним, в 2019 году информация о сотрудничестве авиакомпании S7 и СибНИА обсуждалась в ходе форума «Технопром-2019». Однако гендиректор СибНИА им Чаплыгина Владимир Барсук пояснял, что институт не ведет никаких переговоров с авиакомпанией S7 Airlines (бренд АО «Авиакомпания «Сибирь») о совместной работе над самолетом ТВС-2ДТС «Байкал»: Владимир Барсук: Чем активнее будут использоваться наши разработки, тем лучше - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
 
Похоже, что новосибирский проект ТВС-2ДТС «Байкал» в скором времени задвинут в долгий ящик:
Глава СибНИА Владимир Барсук опроверг «заморозку» проекта самолета «Байкал»: Глава СибНИА Владимир Барсук опроверг «заморозку» проекта самолета «Байкал» - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
Проект самолета «Байкал» могут заморозить или передать на доработку в группу S7. На устранение множества недочетов потребуется около 10 млрд рублей и уйти до пяти лет. Об этом сообщил федеральный «Коммерсант», со ссылкой на собственный источник. Сейчас над самолетом ЛМС-901 «Байкал» работают специалисты АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА).
Гендиректор СибНИА им Чаплыгина Владимир Барсук в разговоре с корреспондентом Infopro54 опроверг эту информацию.
— Проект никто замораживать и передавать не собирается. Будет просто небольшое смещение сроков на более поздние. И это не из-за технических проблем, а из-за бумажной волокиты, — отметил Барсук.
Напомним, в 2019 году информация о сотрудничестве авиакомпании S7 и СибНИА обсуждалась в ходе форума «Технопром-2019». Однако гендиректор СибНИА им Чаплыгина Владимир Барсук пояснял, что институт не ведет никаких переговоров с авиакомпанией S7 Airlines (бренд АО «Авиакомпания «Сибирь») о совместной работе над самолетом ТВС-2ДТС «Байкал»: Владимир Барсук: Чем активнее будут использоваться наши разработки, тем лучше - Infopro54 - Новости Новосибирска. Новости Сибири
Ну и к чему везде постить этот бред?
Тут в самой статье смешаны ТВС-2ДТС и ЛМС-901 - журналажники не понимают, что это совершенно разные проекты с одним общим названием "Байкал" и потому приплетают сюда и Барсука, и "Сибирь"...
 
Ну и к чему везде постить этот бред?
Тут в самой статье смешаны ТВС-2ДТС и ЛМС-901 - журналажники не понимают, что это совершенно разные проекты с одним общим названием "Байкал" и потому приплетают сюда и Барсука, и "Сибирь"...
Минуточку. Интервью дал сам Барсук: Глава СибНИА Владимир Барсук опроверг «заморозку» проекта самолета «Байкал». Он что, журналист, который путает?
Посмотрите, ссылки, данные в статье (подсвеченные) - везде ссылаются именно на ТВС-2ДТС, который "задвинули" после ЛМС-901. И тот и другой "Байкалы", оцените изощренность компании.
 
Минуточку. Интервью дал сам Барсук: Глава СибНИА Владимир Барсук опроверг «заморозку» проекта самолета «Байкал». Он что, журналист, который путает?
Посмотрите, ссылки, данные в статье (подсвеченные) - везде ссылаются именно на ТВС-2ДТС, который "задвинули" после ЛМС-901. И тот и другой "Байкалы", оцените изощренность компании.
Почитал ссылку.
А ничего, что эта статья вышла в 2019 году?
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Почитал ссылку. А ничего, что эта статья вышла в 2019 году?
Так во вчерашней статье Айгули в интерьвью с Барсуком ссылка именно на эту статью 2019 года. Для чего, зачем эта дезориентация, кто, кого, зачем хочет запутать "Байкалами", подменить один другим, в силу их одноименности? Ведь основа ТВС - Ан-2 безнадежно ушедшее поколение, причем не лучшее среди "одноклассников", сейчас веяния нового времени и ЛМС в бОльшей части отвечает им. Там еще и Як-40, зачем?
 
Так во вчерашней статье Айгули в интерьвью с Барсуком ссылка именно на эту статью 2019 года. Для чего, зачем эта дезориентация, кто, кого, зачем хочет запутать "Байкалами", подменить один другим, в силу их одноименности? Ведь основа ТВС - Ан-2 безнадежно ушедшее поколение, причем не лучшее среди "одноклассников", сейчас веяния нового времени и ЛМС в бОльшей части отвечает им. Там еще и Як-40, зачем?
Основа какого ТВС - Ан-2?
 
Назад
Вверх