ТВС-2МС

 
«РУСАВИАПРОМ» завершил лётные испытания очередного самолёта ТВС-2МС

Лётные испытания прошли в Томске на аэродроме Берёзкино. Подробностями поделился исполняющий обязанности начальника ЛИК и лётчик-испытатель «РУСАВИАПРОМ» Антон Бибаев.

— «Профили испытательных полётов были разработаны согласно прописанному в конструкторской документации объёму испытательных полетов. Испытания проводились на пустом самолёте взлетной массой около 4 000 кг. Было выполнено 6 полётов с общим налётом около 9 часов.

Испытания проведены с отличным качеством. Самолёт лёгкий в управлении, у него отличная манёвренность и управляемость. Самолет устойчив во всех плоскостях: по продольному каналу, по поперечному каналу и в путевом отношении на скоростях 150-180 км/час.

Работа всех систем показала себя с отличной стороны. По профилям испытаний был произведён выход на малой скорости — самолёт устойчив, не сваливается, парашютирует на малом газе, а на взлётном режиме «висит» на винте. Он устойчиво выполняет виражи с креном до 60 градусов в обе стороны. При разгоне до максимальной по РЛЭ скорости 300 км/час — самолёт устойчив, вибрации по фюзеляжу отсутствуют, обрыва расчалок нет.

– Средний расход топлива (авиационный керосин ТС-1) за испытания составил 170 кг/час.

– Длина разбега порядка 100 метров.

– Посадочная дистанция около 120-130 метров.

– Скороподъёмность самолета в наборе высоты до 3 000 метров составила 7 минут на номинальном режиме.

Посадки выполнялись на заснеженную полосу с низким коэффициентом сцепления, однако тормоза в сочетании с реверсом двигателя обеспечивают стабильную остановку на ВПП после приземления в пределах указанной выше дистанции.»

Самолёт модернизирован для авиакомпании из Республики Башкортостан. Он будет использоваться для выполнения авиационных работ и пассажирских перевозок. Благодаря новому ТВС-2МС предприятие планирует расширить спектр оказываемых услуг.

ТВС-2МС — единственный самолёт для малой авиации в России, который производят серийно. За время эксплуатации он доказал свою надёжность и экономичность, общий налёт у типа более 25 000 летных часов. Более 8 лет он возит пассажиров по центральному расписанию по социальным маршрутам в таких городах как Иркутск, Чита, Магадан, Благовещенск.

Проект модернизации самолёта Ан-2 в ТВС-2МС реализуется частными компаниями, производителем «РУСАВИАПРОМ» и дистрибьютором «Пи Эм Ай Аэро».
 
ТВС-2МС — единственный самолёт для малой авиации в России, который производят серийно.
😆 🙁🙁 Фраза сия-продукт пропагандонов, для охлоса, который совершенно "не в теме"! А в реальности-берётся старый Ан-2 сделанный ещё в ПНР, и в процессе капремонта оснащается невесть как ввезённым в страну американским ТВД, ну и новым БРЭО (возможно импортно-контрабандным). В общем-типичный Пи Эм Ай !
Ну хоть так...
 
😆 🙁🙁 Фраза сия-продукт пропагандонов, для охлоса, который совершенно "не в теме"! А в реальности-берётся старый Ан-2 сделанный ещё в ПНР, и в процессе капремонта оснащается невесть как ввезённым в страну американским ТВД, ну и новым БРЭО (возможно импортно-контрабандным). В общем-типичный Пи Эм Ай !
Ну хоть так...
" На модернизированный самолёт устанавливается открытый дизель-генератор KDE2200E, который позволяет в автономном режиме, независимо от наземных служб проводить подзарядку аккумуляторов, использовать приборы связи, в том числе в случае аварийной посадки."



Вот ОНА , Важнейшая опция...

.
1737646061215.png
 
А в реальности-берётся старый Ан-2 сделанный ещё в ПНР, и в процессе капремонта оснащается невесть как ввезённым в страну американским ТВД
Покажите другой ,пригодный для нашего севера . Вся иностранщина помре там быстрее легендарного АН-2 ! 🙄
 
Покажите другой ,пригодный для нашего севера . Вся иностранщина помре там быстрее легендарного АН-2 ! 🙄
А Канадский север или Аляска, от нашего севера отличаются?
 
Самолёт модернизирован для авиакомпании из Республики Башкортостан.
Здравствуйте!
Можете в личку сообщить название компании, если не секрет?
 
Можете в личку сообщить название компании, если не секрет?
 
Благодарю !!!
 
 
Назад
Вверх