Интересный теоретико-практический вопрос: имеем двух/четырехмоторный ЛА (типа Кри-кри например). Обычно ставят одинаковые моторы и винты. Оба правые или оба левые. При этом например на конвертопланах моторы имеют противоположное (неодинаковое) направление вращения. Следовательно в этом есть некое преимущество. Отсюда 2 вопроса.
1. Насколько сложно (несложно) переделать мотор (двс, например одноцилиндровый двухтактный) на противоположное вращение.
2. Если один из моторов повернуть на 180гр. и сделать толкающим, в какой степени их работа будет несимметричной. (изменение тяги в зависимости от оборотов) Для симметричности например можно надеть на двигатели одинаковые колпаки...
1. Насколько сложно (несложно) переделать мотор (двс, например одноцилиндровый двухтактный) на противоположное вращение.
2. Если один из моторов повернуть на 180гр. и сделать толкающим, в какой степени их работа будет несимметричной. (изменение тяги в зависимости от оборотов) Для симметричности например можно надеть на двигатели одинаковые колпаки...