Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
даже представить себе не мог что были такие(а может и есть)проблемы с этим самолетом, у нас тоже были самолеты с велосипедным шасси: 3М, М-4, Як-25...,сложности были с освоением ,но чтобы так... :'(
Да какие проблемы? Обычные учебные полёты ("горб" инструктора видели?), там без таких фортилей не обходится... на любом типе, где то больше,где то меньше.
заговорили про посадочки "взрослых" и тут попалось- польские Миг-21 садятся и взлетают с обычного двухполосного шоссе.
http://www.youtube.com/watch?v=U2v5s9R0mSE&feature=related
Поляки молодцы. Экстрим. Права на ошибку нет никакой. Начали это делать немцы в ВВ2. Наши подхватили (см. мемуары Покрышкина). В СССР - в западных округах - шоссе строили с учетом подобного. До сих пор в Белоруссии траса Москва - Минск имеет участки под ВПП. Их видно. Но там поширше будет. Интересно узнать у наших ex-faiter`ов были у нас тренинги такие? думаю в ЗГВ должны были быть. Метода ведь одна для всех "друзей".
Щвецию забыли. Лет как 60, все сконструированные в Швеции боевые самолеты и в первую очередь реактивные истребители имеют прекрасные взлетно-посадочные характеристики, потому что в качестве резервных аэродромов используются ровные участки скоростных шоссе