Учебно тренировочный реактивный самолёт СР-10.

S

samlander

Композитное крыло обратной стреловидности, минимализм и дешевизна. Если Як–130 изначально закладывался как учебно–боевой (и, как результат тяжёлый и дорогой), то здесь чисто учебный для первоначальной подготовки.
Разработали частным образом. Мужики рассказывали, что к ним подходили генералы и уходили под впечатлением. Но на МАКС–2015 не было.
Где?

Сайт:   http://kb-sat.ru/projects/cp10.shtml

Кто рядом? не фейк?
Российские ВКС впервые в истории могут принять на вооружение самолет, разработанный частным конструкторским бюро (КБ) без привлечения бюджетных средств, к тому же собранный только из отечественных комплектующих на заводе в Дагестане.

http://vpk.name/news/146772_vks_vpervyie_zakazali_samolet_sozdannyii_chastnyim_konstruktorskim_byuro.html
 

Вложения

  • cp-10.jpeg
    cp-10.jpeg
    55,7 КБ · Просмотры: 387
Мужики рассказывали, что к ним подходили генералы и уходили под впечатлением.
А ещё мужики рассказывали.... ;D
Успокойтесь пожалуйста. В ВВС ВКС его не будет, от слова "никогда".
Для частника самолёт дороговат, что с Аи-25тл, что с Аи-225, что с Ал-55.
 
Спасибо, замполит, успокоили, а то у меня сердце за пацанов разболелось...
 
возникает вопрос - что это за учебный самолет с посадочной массой 2000 кг при нормальной 2400?

Он для конвейеров не предназначен, что-ли?
 
Наш хороший друг там участвует в проектирование, но пока не облетали ещё, думаю как облетают тут отпишится, он тут на форуме бывает.
 
Интересный  проект. Очень  приятно  ,  что  молодежь работает в  этом  направлении.  Дай  Бог, дай  Бог..............
 
Вроде как бэ кабина 1 го самолета:
 

Вложения

  • kabina_012.jpg
    kabina_012.jpg
    48 КБ · Просмотры: 378
А презентация только на аглицком. Наше МО не клиент?
Характеристики впечатляющие, особенно угл.скорость крена  в 7 рад/сек - вертушка!
 
Наше МО не клиент?
Интерес нашего МО врядли нужен небольшой частной конторе.
Ибо:
1. МО выставит кучу новых требований к самому аэроплану, после выполнения которых он либо не сможет летать, либо будет это делать с трудом и вообще потребуется другой проект. Типа "обеспечить обзор вниз"  ;D Примеры тому: Як-20 и автожир Кена Уоллеса.
2. МО выставит требования к самому КБ и производству, выполнение которых очень напряжно по финансам и делает контору неконкурентоспособной на гражданском рынке.
Гособоронзаказ-это вовсе не сладкий пирог с мёдом.
 
1. МО выставит кучу новых требований к самому аэроплану, после выполнения которых он либо не сможет летать, либо будет это делать с трудом и вообще потребуется другой проект. Типа "обеспечить обзор вниз"  

О да. И дальность 6000. И бомбы чтоб тонны 2. И броня. И пушку 30 мм. И туалет. И ванную. И стюардессу.....И....
Кикие же там дебилы сидят!
Но если реально, самолет не пойдет по одной причине - низкая стоимость. Вот с миллиарда украсть тысяч сто и незаметно.
А тут и красть нечего.
Вангую провал операции.
 
Ну так для того и есть ОТТ ВВС  ,чтобы ВС им соответствовало. А надеяться, что созданный ЛА без соблюдения этих ОТТ  будет взят на вооружение ВВС - это наивность. Так в этом случае и будет.
 
Крайние ОТТ ВВС написаны 30 лет назад.
И по ним мы живём и принимаем перспективную  технику.
Как же все плохо...
 
Рассказываю:
http://www.google.ru/search?hl=ru&source=android-browser-type&q=%D0%BE%D1%82%D1%82+%D0%B2%D0%B2%D1%81&gws_rd=cr&ei=Q4N9Vsq7NYPIyAPVkITIDQ
 
Я не буду спорить с гуглом, потому что это истина в последней инстанции для некоторых  😉, но глядя только на фото приборной доски сразу видно, что это ляп. Даже 30 летние требования игнорированы. Стрельба вслепую и вглухую...а вдруг попадем...
 
Стрельба вслепую и вглухую...а вдруг попадем...

Ну ничего страшного не вижу.
Во первых - основная задача самолета - научить курсанта летать, что-то типа У-2 21 века и замена Л-39.
Для этого вполне ОК.
Во вторых я же чётко писал, что это ПД 1 самолета, а уже на 2 стоит нормальный EFIS- два штуки.
Ну и в третьих, МиГ-21 прекрасно бомбит по ПВД, уж замполиту простительно не знать.
 
Назад
Вверх