S
samlander
А экипаж должен знать киргизский язык?
Если СЛГ на киргизском....
Какой идиотизм.
Если СЛГ на киргизском....
Какой идиотизм.
Флаг красивый. Нашего, советского красного цвета. Мне лично, нравится больше расейского.СР-10 не смог получить СЛГ на родине. Росавиация стоит стеной.
И теперь, ВНИМАНИЕ, он будет летать под киргизским флагом с их СЛГ!
Да, "задумка" хорошая, но потяните ли вы это всё? В ВПК Вас не допустят. А во всём мире, вы будите конкурировать c чехами? Думаю,что это "утопия". К сожалениюНесколько уточнений.
СР-10 (как и Л-29/39) оснащен всеми необходимыми системами как для обслуживания герметичной кабины (САРД, СКВ, система герметизации и т.п.), так и системами обеспечивающими безопасность (ПОС, противопожарная система, катапультные кресла и т.п.).
Меньшая (по сравнению с Л-39 при том же двигателе) масса самолета обусловлена отсутствием установки/подвески какого-либо спецоборудования и меньшими габаритами.
Пока - это чистый УТС, с характеристиками близкими к Л-39, относительно небольшой стоимости.
В условиях, когда Як-52 и Л-39 почти отработали свой ресурс, Як-130 - достаточно дорог в обслуживании, а Як-152 - не имеет (и похоже не поимеет) "нормального" двигателя, думаю, СР-10 мог бы выполнять задачу базовой, и даже первоначальной подготовки курсантов для ВВС. Як-130 был бы следующим шагом.
Тем более такое в нашей стране практиковалось - мой товарищ проходил первоначальную подготовку в армии сразу на Л-29.
Кабину можно сделать любую - с МФИ, как на Як-152/130 или с "будильниками", как на Су-25.
Если на СР-10 установить двигатель от Як-130, то вообще - одни и те же запчасти, ГСМ и регламент. Просто и со вкусом.
Это для военных.
Для частников, что бы снизить стоимость, можно многое упростить. И систему спасения в том числе.
Получится, уверен.Да. Особенно учебные центры ВВС.
НО! К сожалению не они определяют денежные потоки.
Работа идет. Может что и получится.
О!Главные спецы по [американским] госзакупкам уже здесь.В ВПК Вас не допустят
Будет заказ от МО - будут и серийный завод, и литера "0", и литера "01", и сертификат типа.
Даже если его производить для свободной продажи, то это будет несколько экземпляров, по причине дороговизны эксплуатации - нет таких людей в России, да и в мире их единицы.. Вон годами продаются за халяву L-29 - и никому они не нужныИнтересно, а сколько этот красавец может стоить для частных рук?
ОЧЕНЬ дорого. "Сердце"(Аи-25) у него дорогое. Да и "штанов" не хватит его эксплуатировать(опять Аи-25).Интересно, а сколько этот красавец может стоить для частных рук?
Даже в СССР 30 годов, разработки талантливых конструкторов не пошли в серию по причинам "личных связей" и "авторитетных" оценок "ведущих" авиаконструкторов страны.Да, "задумка" хорошая, но потяните ли вы это всё? В ВПК Вас не допустят. А во всём мире, вы будите конкурировать c чехами? Думаю,что это "утопия". К сожалению
Согласен на все 100, думайте об иностранных рынках и не вздумайте сертификат типа получать, проект умрет. Соответственно сертификат нужен тоже иностранный, а как продажи за рубеж пойдут, наши очухаются.Согласен со всеми.
Летающий образец - это маленький процент от объемов предстоящей работы.
Будет заказ от МО - будут и серийный завод, и литера "0", и литера "01", и сертификат типа.
Хотя по моим наблюдениям наличие сертификата типа не определяюще.
Не все эксплуатируемые самолеты его имеют. А некоторые проекты вообще заканчивались на этапе и/или в момент получении этой бумажки...
Да уж...аналогичный БД-10 "провалился" в Штатах.Даже если его производить для свободной продажи, то это будет несколько экземпляров, по причине дороговизны эксплуатации - нет таких людей в России, да и в мире их единицы..
Но эти "рабочие лошади Бизнес Джетов", перевозящих от 5 до 15 "чел". Большая разница.Хотя... частные "Лирджеты" и "Фалконы" кем-то эксплуатируются
А Вы просчитывали? А я да."Дорого" понятие субъективное
Л-39 в хорошем состоянии можно в штатах купить в пределах 300 тыс. "зелёных". Есть и дешевле. Л-29 можно купить за 65.Многолетний Л-39 тоже с ресурсом дешевле 350 наверное не найти что у нас что у них - а тут новый самолет который легче и жрет меньше-а если еще и лучше летает..