Уфа, площадка "Первушино".

Будут-ли в будущем осуществляться парашютые прыжки?
 
Будут-ли в будущем осуществляться парашютые прыжки? 
Поскольку сам в прошлом парашютист и имею 310 прыжков из них 250 героических с 4000, то конечно хочу парашютный центр сделать. Как и в какой форме - покажет время.
 
Это радует! Хотелось бы побыстрей лицезреть парашютный центр в столице))
 
Моя, и не только моя, лётная жизнь началась около д. Подымалово (Заметьте, название какое!!!)! Там маленькая горка 30 м на три ветра - дельтадромчик в общем! 

Я помню это местечко, как раз там пытался полетать на Апогее, но низковато оказалось, пока прыгнул и разобрался с чужой подвеской уже садиться надо было  🙂
 
Это радует! Хотелось бы побыстрей лицезреть парашютный центр в столице)) 
Ребята, это всё достаточно не просто. Надо с одним закончить, потом к другому приступать, а то здоровья не хватит.  🙂 Тут же в столице кончали всё, а создавать всегда сложнее. Желание есть. Самое главное, что сейчас формируется команда единомышленников, а также есть поддержка со стороны Правительства. К примеру нам уже пустили 220 В и оформили кадастровый паспорт. Если бы не поддержка Правительства, то я бы погряз в одних только согласованиях, сопровождающихся финансовыми выливаниями... Спасибо всем тем, кто поддерживает меня.
 
Коллеги!
Сегодня мы получили решение Межрегионального управления Росавиации по ОВД и АКПС в Приволжском ФО об использовании резервной частоты 123,5 мГц, позывной "Гусар". Поэтому всем прилетающим на Чемпионат судам прошу внести поправки по нашей частоте. Исправления на сайте клуба уже внесены.
 
небольшой фоторепортаж с аэродрома "Первушино"
фото сделаны 12 июня, сейчас уже все по другому, пока так сказать хронология)
совсем недавно в этом месте было чистое поле.
где то есть фото, как в чистом поле воткнули шест, повесили "колдун" и начали работать. найду - обязательно выложу.

кадетский корпус разместил своих кадетов в двух палатках. одна жилая, вторая учебная, там же столовая. справа склады, слева домик сторожа. не копать! кабель!
i-516.jpg
i-518.jpg



трансформатор и траншея для кабеля. идет к месту, где будет сцена и точки общепита
i-517.jpg


все флаги в гости к нам. есть где разместить и что поднять
i-520.jpg


легендарный "колдун". и самолет на тренировочном задании.
i-521.jpg


взлетные полосы. фотограф стоит на их пересечении. обильные дожди привели к бурному росту травы. флажков почти не видно
i-523.jpg


рулежка. синие флажки. тоже почти заросли травой, уже боремся)
i-524.jpg


Бекас заходит на посадку. справа стоит СкайРэйнджер
i-525.jpg


пилот-инструктор Игорь Черепанов регулирует тросик РУДа. остальные, как водится, наблюдают
i-531.jpg
i-533.jpg


и руководят
i-540.jpg


курсанты, инструктор и РП на фоне стоянки самолетов
i-541.jpg



продолжение следует...
 
Вот эта фотка. Мы вбили колдун и пошла работа... 🙂
 

Вложения

  • Fundament_1.jpg
    Fundament_1.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 212
  • Fundament_2.jpg
    Fundament_2.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 216
Инфраструктура площадки придёт в соответствие со временем и будет даже лучше
чем в дружественном Татарстане. Приложим все усилия и ресурсы в достижении этого. 
Вы давайте-ка побыстрее развивайтесь А мы хитрые ТАТАРЫ быстренько у ВАС переймем!! ;D 😉 ;D 😉
 
Постепенно приобретает нормальный вид...
 

Вложения

  • Pervushino1_001.jpg
    Pervushino1_001.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 211
  • Pervushino2_001.jpg
    Pervushino2_001.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 222
  • Pervushino3_001.jpg
    Pervushino3_001.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 212
Вид то может и нормальный а вот кольчужка коротковата. При таком как у вас качестве грунта, мне 800 метров надА .
 
ВПП, МРД, ДРД и перрон утрамбованы 14-ти тонным катком. Но полосы длиннее 450 м. пока сделать не смогу,поскольку потребуются определённые земляные работы. На будущий год планируется одна ВПП с асфальтовым покрытием 1000 м., а пока работаем на том, что получилось сделать без лишних затрат.
 
а мы продожаем наш репортаж с аэродрома "Первушино"
привезли первые домики. тут будет штаб, учебный класс, манифест, офис
i-696.jpg


в связи с этим домик охранника перелетел на свое постоянное место базирования - въезд на аэродром.
i-697.jpg
i-699.jpg


подготовка к бетонированию дорожек. на заднем плане строительство большого шатра
i-687.jpg


в картонной коробке - новеньких холодильник для приготовления холодного пив пития.
i-690.jpg


ваш покорный слуга осваивает высотно-монтажные и альпинистские работы. высота метра три, страховки нет, страх есть))
i-695.jpg


в темнозеленой палатке притаилась и ждет погоды новинка Уфимского авиаклуба
i-702.jpg

презентация новинки на Чемпионате, так что ждемс)

земляные работы выполняются волонтерами - учащиеся кадетского корпуса решили провести каникулы с пользой
i-693.jpg


после того, как шатер был собран, с огромным трудом был натянут полог на крышу. инструкция кратко сообщала что нужно 4 стремянки и много людей. не обошлось без японой матери, но полог мы  все же натянули. для окончательного монтажа привлекли кадетов.
весь вечер под куполом цирка шатра братья акробатья!!! вставляют пяту натяжителя
i-705.jpg

i-706.jpg

с помощью доски наземная команда помогала поднять почти 200-т килограммовый купол

далее пошла натяжка купола с помощью винта.
крутили и ногами
i-707.jpg

и руками
i-708.jpg


и вуаля!!!
официальный запиво напиток Чемпионата и Аэродрома - ПЕПСИ! а так же все, что они производят(соки, воды, энергетики, квас)
i-685.jpg
 
Крайние новости!
Паспорт площадки зарегистрирован и она в реестре. Наконец-то разрешилась история с частотой на аэродроме. По причине ряда событий с ней возникала неопределённость. Частота аэродрома - 124,6 Мгц, позывной "Гусар". Пожалуйста внесите у себя поправки. На сайте изменения внесены. Примите наши извинения за неудобства!
 

Вложения

  • Radiodiapazon_iz_Samary.jpg
    Radiodiapazon_iz_Samary.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 211
  • Pasport_ploshhadki.jpg
    Pasport_ploshhadki.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 227
  • Pasport_ploshhadki2.jpg
    Pasport_ploshhadki2.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 206
Назад
Вверх