Уфа, площадка "Первушино".

На базе нашего "Уфимского учебно-методического центра малой авиации" в Первушино в ближайшее время будет много положительных изменений.

Центральный вход преобразится в новое современное просторное здание со стекленным витражем и верхней смотровой площадкой. Внутренний интерьер будет выполнен в стиле ретро-авиации, где можно будет узнать много интересного из истории авиации. Наши посетители обретут современный просторный зал где можно ожидать вылета, а также организовать любое корпоративное мероприятие, свадьбу или банкет. Иногородних курсантов ждут гостиничные номера со всеми удобствами где можно проживать в период обучения.


Слева от центрального въезда откроется современный вертолетный центр компании "АЭРОСОЮЗ-УФА", где предложат не только воздушные прогулки, но и обучение на вертолете Robinson, а также окажут помощь в приобретении вертолета, его хранении и обслуживание. В современном вертолетом центре рас положатся гостиница, учебный зал, холл и зал для брифингов. Торжественное открытие центра запланировано на 18 мая 2013 года.  Директор центра Шематонов Вадим 8-987-254-10-30.

Справа от центрального въезда расположится современный ангар автожирного центра компании "Магни Гиро Рус". Этот центр специализируется на продаже и сервисном обслуживании итальянских двухместных автожиров "Orion M24". Открытие центра запланировано в мае 2013 года. Директор Михеев Григорий - 8-917-346-96-00.

В центре поля строится современный комплекс парашютного центра Автономной некоммерческой организации "Парашютный учебно-методический центр Республики Башкортостан". Прыжки будут выполняться по разным программам с высот от 800 до 3000 метров. Учебные классы разместятся не только на аэродроме, но и на 2-этаже нашего авиационного центра по адресу: Ул. Летчиков, д.2/3. Открытие центра запланировано на середину июля 2013 года. Директор центра Самушия Автандил - 8-927-239-13-98.

Для того, чтобы подробнее узнать о всех услугах которые будут реализовываться в Первушино, достаточно просто позвонить в нашу Единую городскую справочную службу по телефону (347)298-26-44 и сообщить интересующее вас направление: самолеты, вертолеты, автожиры, парашюты. Конкретизируйте ваш вопрос в части услуг и специалисты вас соединят либо с руководителями организаций, либо с летно-инструкторским составом для получения соответствующей информации.
 
Спасибо Володя за ссылку! ...но там слабо (медленно) передается информация (особенно фотоотчет) ...видимо все заняты на поле и нет "наших" кореспондентов.  :IMHO хотя пилоты и самолёты наши есть.
 
Давно в этой ветке не было сообщений. 🙂

Как известно, наш экипаж Максима Семёнова и Альфии Семёновой "Федерации спорта сверхлёгкой авиации Республики Башкортостан" и в составе сборной команды России, стали Чемпионами Мира по спорту сверхлёгкой авиации в классе двухместных дельталётов на 15 Чемпионате Мира в Англии.

Поскольку мы четвёртый год получаем субсидии Минспорта на это направление и у нас есть базовый аэродром "Первушино", то есть средства на выступления на чемпионатах Мира и Европы, но главное есть люди, такие как Максим и Альфия, которые талантливы, способны и решительны, где вся наша помощь им лишь в подспорье.

После этого мы встречались  с Главой Республики Башкортостан Хамитовым Р.З., где обсуждали вопросы развития авиационного спорта и сверхлёгкой авиации в целом.

Так вот вчера на Коллегии Министерства спорта и молодёжной политики Глава Республики Башкортостан так сказал о развитии сверхлёгкой авиации: "Недавно встречался с чемпионами мира по сверхлёгкой авиации. Очень интересное направление, просто шикарное во всех смыслах. Но там у нас совсем мало занимающихся. Не потому, что это дорого, а потому что не хватает ещё правильной, разумной организации в этих видах спорта. Республика готова помогать и технику покупать при необходимости. Но вернуть нашу молодежь в сверхлёгкую авиацию нам обязательно нужно."

Гордимся нашим Главой!!!! 🙂

Полная версия по этой ссылке: http://glavarb.ru/rus/press_serv/vystupleniya/66903.html
 
Хорошо когда власть стоит к тебе лицом. Это радует.
Постоянно наблюдаю за развитием соседнего региона. Гордость вызывает еще много направлений развития територии.
К сожалению в большинстве регионов власть живет сама по себе, повернувшись к народу задницей.
 
Власть говорит и власть делает - это не всегда одно и то же. И не только в нашей стране, в других аналогично.

Сергей Минигулов власть в Башкирии подвигает в правильном направлении. Власть говорит правильные слова, ссылается на успехи. Если за этим последуют дела о которых говорится - покупка техники, привлечение молодежи, будет вообще отлично. Структура в которой можно работать с молодежью есть. Это ДОСААФ, это федерация СЛА Башкортостана, АУЦ Первушино. Техника какая-то есть, будет нужда и финансирование - будет больше. Инструктора в Башкирии тоже есть. Значит есть надежда на развитие.
 
ак известно, наш экипаж Максима Семёнова и Альфии Семёновой "Федерации спорта сверхлёгкой авиации Республики Башкортостан" и в составе сборной команды России, стали Чемпионами Мира по спорту сверхлёгкой авиации в классе двухместных дельталётов на 15 Чемпионате Мира в Англии.

  Где можно порадоваться, в смысле почитать по теме?
 
Мы вчера немного расширились в своём АУЦе и утвердили новые программы и внесли в Сертификат АУЦ.

Особенно радует, что получилось создать за последние годы первую в стране школу подготовки инструкторского состава в СВС (самолёты).

Долго к этому шли, но пришли!!

IMG-20230217-WA0035.jpg


IMG-20230217-WA0036.jpg


IMG-20230217-WA0037.jpg
 
Вот это уже пошло движение. Теперь региональную сеть с инструкторами нужно делать, что бы могли выезжая на место готовить /проверять/ пилотов СЛА. Да и наверно стоит им дать допуска не только на Саванну, а на все типы СВС до 495 кг. 👍
 
Вот это уже пошло движение. Теперь региональную сеть с инструкторами нужно делать, что бы могли выезжая на место готовить /проверять/ пилотов СЛА. Да и наверно стоит им дать допуска не только на Саванну, а на все типы СВС до 495 кг. 👍
Спасибо, стараемся. Два года ушло на это!

А тут "Саванна" ни при чем. В СВС нет привязки к типу, только к виду и к подклассу, например "Пилот СВС с аэродинамическим управлением (самолёт)". А летай на любом самолёте любой схемы: низкоплан, высокоплан, с тянущей или толкающей СУ не важно и т.д.

Мы хотели создать ещё школу "испытателей" , в связи с наличием отметки "эксперт", но молва утверждает, что собираются убрать эту отметку в связи с общим режимом допуска по ФАП-273. Я как могу отговариваю, но боюсь не получится. Посмотрим...
 
Вот это уже пошло движение. Теперь региональную сеть с инструкторами нужно делать, что бы могли выезжая на место готовить /проверять/ пилотов СЛА. Да и наверно стоит им дать допуска не только на Саванну, а на все типы СВС до 495 кг. 👍
Пилот с квалификационной отметкой "инструктор" должен раз в пять лет проходить КПК в АУЦ. Ни в одном АУЦ нет программ КПК для инструкторов (на сегоднящний день). То есть (теоретически) в настоящий момент ситуация, когда курсант успешно отучился в АУЦ, но его документы не лигитимны по причине отсутствия у инструктора АУЦа КПК.
Это же касается и инструктора который выиграл суды по Программе подготвки (свежий выпуск флайт ТВ). Да, он Программу защитил. Это очень круто. Но у всех его выпускников могут в любой момент аннулировать свидетельства на законных основаниях. И в суде шансов нет.
Это я к тому, что бы всем относится к вопросам обучения внимательно. Читать и проверять документы. Как при покупке авто (автосалон не гарант развода на деньги).
 
КПК я так понимаю контрольно проверочный комплекс? Да это реально нужно. Хорошо когда хотя бы раз в месяц сейчас поднимаюсь в небо и то считаю мало, навыки теряются по отдельным пунктам. Ребят, но опять же все это будет опять стоить денег и как водится всё это может обернуться приписками по времени, а не реальными навыками. Нет нужно организовывать на местах и брать под крыло при этом инспектор сам должен приезжать с проверкой по заранее намеченному графику и причём без всяких там взяток , застолий и т.д. иначе всё пойдет кувырком. А любители подтянутся с регионов/при широком освещении/ со своими хотелками и ЛА на которые уже проверенный инструктор может дать и обучение, и облет по необходимости. Кстати не стоит забывать и о техническом аспекте, ведь многие строят сами ЛА и подчас по собственным чертежам. Предлагаю выйти с рекомендацией к постройке только по чертежам проверенных ЛА, а лучше сертифицированных, разумеется по специально разработанным чертежам с описанием их сборки.
Так же рекомендовать двигатели их приобретение и последующую их эксплуатацию поэтапно под контролем проверяющего.
Да допуск на СЛА весьма широк, но согласитесь все типы разные в пилотировании и имеют свои особенности и этот размытый допуск вероятно подойдет к пилоту с налетом не менее 500 часов на подобной технике
 
Последнее редактирование:
🚩КПК проходят сейчас в Екатеринбурге. И у нас тоже можно будет.

🚩5 лет это в документах ИКАО. В российском законодательстве этого нет.

🚩От присвоения квалификации до КПК срок 5 лет. Этого более чем достаточно для управления лётной карьерой. Это проверено всеми АУЦами России.

Будут вопросы - звоните. Я в открытом доступе.
 
Назад
Вверх