Если Вы ищете простую диаграмму зависимости угла зажигания от оборотов - ее нет в природе.
Когда я писал это - я имел в виду рассматриваемый в данной теме оппозитный мотор БМВ. Он выпускается с электронной процессорной системой зажигания - имеющей трехмерную карту.
Двухмерный график для данной модификации мотора отсутствует в природе.
Безусловно - что есть моторы Ротакс 912 - 914 - с гораздо более примитивным алгоритмом работы зажигания.
Кроме того - можно найти в интернете двухмерные ( '' плоские '' ) графики зажигания для более ранних моторов БМВ с похожим обьемом и системой зажигания с прерывателем и центробежным автоматом опережения. Есть информация по тюнингу более ранних моторов БМВ - с переводом их на относительно более простое электронное зажигание.... Все эти варианты позволят мотору работать.... Но как эффективно будет работать мотор, не будет ли он перегреваться.... и т.п. ньюансы - повод для отдельного практического исследования.
Возможно - будет интересно ознакомиться с материалами по ссылке :
http://www.motoelekt.com/ignition.htm
Сходу - переводчик гугл этот сайт переводить отказывается.
Однако - если скопировать ссылку и вставить ее в поисковую строку поисковика гугл - страничка находится сразу. Ее можно открыть как в исходном варианте - так и в переводе гул.
При этом - переводчик гугл - переведет станичку на русский язык.
Перевод - как обычно получается слегка корявый... Но лучше чем ничего.