У ВК-5 узкие лопасти. Перестановка их на больший установочный угол, приведет к загрузке мотора. В статике, а так же на малых скоростях движения(притока воздуха к ВВ), угол атаки лопасти относительно потока будет закритическим, что приведет к срыву потока на лопасти, и снижению тяги. И только при достижении определенной скорости ЛА начнется прирост тяги ВВ.
Это не очень хорошо для взлетного режима, когда скорость ЛА минимальна, а необходимость в тяге максимальна.
Режим работы пропеллера с не изменяемым шагом(в полете), это всегда компромис.
Можете загрузить его, будет тяжело взлетать, но зато хорош в крейсере.
Можете облегчить- он реализует всю мощность мотора на взлете, но в полете будет вырождение тяги и перекрут мотора.
Может быть следует применить ВК-5й, но не трех, а четырех-пяти лопастной, это и будет необходимой загрузкой для стосильного двигателя.
Более "тяжелый" пропеллер по отношению к ВК-5-му, это тот у которого шире лопасть, при прочих равных показателях, диаметр, кол-во лопастей, и угол их установки.