An.Petrovich
Инженер по ДП ЛА
Уважаемые гуру!
Помогите, пожалуйста, найти методы расчёта балансировочного положения руля при обтекании управляющей поверхности (как вариант, это может быть: ГО+РВ, или крыло с элероном) под различными углами атаки. Видел несколько методик расчёта производных шарнирных моментов по УА и по dрв, но нигде не нашёл как считать где же в действительности находится "силовая нейтраль" (т.е. когда Мш = 0). Ведь не в нейтральном же положении руля, если УА не равен нулю?! Особенно интересует расчёт с учётом отклонения триммера.
Спасибо!
Помогите, пожалуйста, найти методы расчёта балансировочного положения руля при обтекании управляющей поверхности (как вариант, это может быть: ГО+РВ, или крыло с элероном) под различными углами атаки. Видел несколько методик расчёта производных шарнирных моментов по УА и по dрв, но нигде не нашёл как считать где же в действительности находится "силовая нейтраль" (т.е. когда Мш = 0). Ведь не в нейтральном же положении руля, если УА не равен нулю?! Особенно интересует расчёт с учётом отклонения триммера.
Спасибо!