Указатель скольжения и скорости на самолётах (вопрос)

мнящих себя лёДчиками,
лёДчики это в ВВС. В ГА и АОН пилоты.Пора бы знать.
Вертолетчик наливает пилоту самолета полный стакан,себе половину.Тот спрашивает а чего себе не полный,да я пока до рта донесу половину расплещу. ;D
В военно-воздушных силах "пилот-это списанный по летной неуспеваемости с боевого самолета курсант".  В военном билете в разделе ВУС писали - "пилот".
 
Что касается вопросов ТС,а именно,как пилотировать при отказе УС и про дублеры указателя скольжения,то наверное от условий завмсит: ПВП или ППП. При ПВП главный прибор капот-горизонт и поведение самолета при приближении к кр. углам атаки.

Вот так вот у людей все просто, а вертолетчики съевшие зубы на этом маразматики.....

soldier  так  что  то  нашло, правильно  кидаете, не  хрен  жить  прошлым..........молодец. [smiley=thumbsup.gif]

Поддерживаю fan444, на фига современному леДчику знать тангаж, режимы двигателя, температуры и т.д.  у него капот с горизонтом есть, жеписонина, дорогая мобила с навигатором в кармане, а за пазухой планшент.  ;)
 
Ультразвуковой измеритель ВЕКТОРА истинной воздушной скорости.

https://www.consumermarinesupply.com/product/maretron-wso100-nmea-2000-ultrasonics-windweather-station
http://majumapanmandiri.co.id/index.php?route=product/product&product_id=3890
http://simrad-pro.ru/index.php?route=product/product&product_id=148
 
Ультразвуковой измеритель ВЕКТОРА истинной воздушной скорости.

https://www.consumermarinesupply.com/product/maretron-wso100-nmea-2000-ultrasoni...
http://majumapanmandiri.co.id/index.php?route=product/product&product_id=3890
http://simrad-pro.ru/index.php?route=product/product&product_id=148
Это метеорологические анемометры.
 
Радиовысотомер не устраивает регистрацией в Госсвязьнадзоре.Подобные устройства для свс должны работать на лазерном или акустическом принципе.Насчет не лезть куда не просят-погода в километровых горах меня не спрашивает.У нас даже посадочную площадку авианосцем прозвали.
 
zlobolet  если летаете  в  горах , то  Вам  как  ни  кому  другому  должны  быть известны  показания  РВ в  пересеченной  местности, он  хорош  в  СМУ  и  преимущественно  в  равнинной  местности.  В горах  в  СМУ  тем более  на  СЛА  нельзя  летать  и  всячески  анализировать  решение  на  вылет.Даже  в  простых  условиях / ПМУ/  особенно  в весенне  -осенний  период  для  более  энерговооруженных  машин с автопилотом летать  ОЧЕНЬ сложно.
 
Для топик-стартера:

Вот если бы кто-то из соображающих в этом деле смог наладить для СЛА выпуск сравнительно недорогого прибора типа ДА-30 (на фото ниже) с пневмогироскопом, являющегося комбинированным прибором, объединившим вариометр и указатель поворота, да ещё бы оттарировал его на соответствующий диапазон скоростей полёта (к примеру от 50 до 250 км/час и от 0 до 10 м/сек), то в паре с указателем скорости и высоты это был бы самый минимальный комплект для обучения пилотированию самолёта.
__-30_.jpg

Мы в училище на ЯК-40 под шторками по этим приборам виражи в зонах крутили с закрытыми авиагоризонтами (обучаясь выдерживать крен и высоту на вираже при постоянной скорости). Да так, что постоянно попадали в свою же спутную струю.

И после ЯК-40 (с ДА-30) на АН-26/-24 мне этого комбинированного прибора как-то явно "не хватало"...
 
Это метеорологические анемометры

Да ну на... А я и не заметил! )))

Речь о ПРИНЦИПЕ измерения воздушной скорости. Для самолёта достаточно двух излучателей. Соответственно, прибор был бы проще и дешевле.
 
Нужен индикатор для быстрого и точного ориентирования в воздушном потоке, не зависящий от электричества.
При чем тут скольжение? На Ан148 указатели скорости отказали, к скольжению это отношения не имеет.
Если на то пошло, у них были исправные авиагоризонты, могли выставить самолет в гориз. полет, газы на номинал и спокойно разбираться со скоростью. Запаниковали...
 
wilderwind писал(а) 06.03.18 :: 23:51:27:
Нужен индикатор для быстрого и точного ориентирования в воздушном потоке, не зависящий от электричества.

При чем тут скольжение? 

Вот именно - не причём ;)
А любой индикатор в СМУ может замёрзнуть без подогрева, будь то ПВД или любой другой, тем более механический.
А Ан-148 просто "вогнали" в землю пикированием и скольжение здесь не причём.
 
Назад
Вверх