Ультралайт на АХР.

Владимир Васильевич, шасси у него не очень "химическое". Трудно ему будет по кочкарнику бегать...
 
"Птички" почти не бегают - они просто садятся🙂.
Плохо на самом деле самолетам с высокими носовыми стойками, особенно телескопическими. Они могут работать только с качественных лужаек. Обычно любое нештатное плюханье на неподготовленную заканчивается подломом. А подлом чаще всего - побитым винтом как минимум. Поэтому и хочется, и колется.
А то, что у Сильвера называется стойкой, это ... просто колесо.
Сломать можно, но - трудно.
 
http://www.ultralightnews.com/ssulbg/aeromaster-aerolites.htm - вот что иное. Смотри видео.
Где то в 2001м  про этот самолет была в инете инфа, что их представители есть на украине, так и называлась "Аэролаитс Украина" тоже рекламировали, писал им по поводу купить, не откликнулись 🙁  на вид рациональный аппаратик и простой
 

Вложения

  • ___________041.JPG
    ___________041.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 148
Я знаю на Украине только один в Новотроицке.
Летает у Ганжи Владимира Федоровича на химии.
Помню, показывали его на Аэросвите, и все, больше нет ни одного...
 
Хорошо быы позвонить Владимиру Федоровичу и распросить про его эксплуатацию. Ему ведь было с чем сравнивать - сколько бортов сменил!
 
Я знаю на Украине только один в Новотроицке.
Летает у Ганжи Владимира Федоровича на химии.
Помню, показывали его на Аэросвите, и все, больше нет ни одного...
Да была инфа с выставки и статья называлась "Американец в небе Украины", были эл адреса телефоны, хотел приехать посмотреть и купить, один раз телефон ответил, а потом все стихло , видимо представительство сдулась.
Картинки с той статьи
 

Вложения

  • 1001_5.jpg
    1001_5.jpg
    4,7 КБ · Просмотры: 157
  • 1001_35.jpg
    1001_35.jpg
    4,9 КБ · Просмотры: 156
  • 1002_0a.jpg
    1002_0a.jpg
    4,6 КБ · Просмотры: 149
@ Сан Саныч 74

Говорят, Тукано итальянский неплох. И как раз укладывается в ваш бюджет.

На знаю где вы живете, но у нас под Дмитровом скро можно будет Тукано пощупать лично и посмотреть в деле.
 
@ Сан Саныч 74

Говорят, Тукано итальянский неплох. И как раз укладывается в ваш бюджет.

На знаю где вы живете, но у нас под Дмитровом скро можно будет Тукано пощупать лично и посмотреть в деле.

Посмотрите, пощупайте, полетите и потом если ваша жизнь является дешевле, чем бюджет на аппарат - летите на АХР.
 
Посмотрите, пощупайте, полетите и потом если ваша жизнь является дешевле, чем бюджет на аппарат — летите на АХР.

Не буду спорить, поскольку на химии не работал и лично Тукано видел только на земле (пока).

Достоверно знаю только, что на Тукано в этом сезоне украинцы работали на химии и остались довольны. Подробности у Меглинского.
 
Посмотрите, пощупайте, полетите и потом если ваша жизнь является дешевле, чем бюджет на аппарат — летите на АХР.

Не буду спорить, поскольку на химии не работал и лично Тукано видел только на земле (пока).

Достоверно знаю только, что на Тукано в этом сезоне украинцы работали на химии и остались довольны. Подробности у Меглинского.
Если Вы расселение трихограммы приравниваете к химии,тогда ВПЕРЕД!
 
Если Вы расселение трихограммы приравниваете к химии,тогда ВПЕРЕД!
Подробностей не знаю, слышал именно эти слова, сегодня по скайпу, например, своими ушами 🙂. Что уж там в реальности делали на этом самолете — не в курсе.
 
По  поводу    TUKANO,  могу  с  уверенностью  сказать,  что  самолетик  просто  отпад,  особенно  с  912  мотором.  Сейчас  летаю  на  нем  с  курсантами  и  поверьте  самолет  очень  многое  прощает  и  использование  его  на  химии  все же  возможно.   С  правильным  винтом  самолет  в  небо по прет  как  ракета.  Вопрос  в основном  встанет  с  установкой  хим.  оборудования  и  стойкостью к  отраве  его  обшивок. Вот  как  то  так. :~)
 
По  поводу    TUKANO,  могу  с  уверенностью  сказать,  что  самолетик  просто  отпад,  особенно  с  912  мотором.  Сейчас  летаю  на  нем  с  курсантами  и  поверьте  самолет  очень  многое  прощает  и  использование  его  на  химии  все же  возможно.   С  правильным  винтом  самолет  в  небо по прет  как  ракета.  Вопрос  в основном  встанет  с  установкой  хим.  оборудования  и  стойкостью к  отраве  его  обшивок. Вот  как  то  так. :~)
За один сезон от вашего Тукана останутся одни колёса
 
Да и с 912-м любой самоль попрёт как ракета,но это уже не малобюджетный вариант,как ищет автор ветки.
 
Да и с 912-м любой самоль попрёт как ракета,
Добрый день Гена. Вот с этим твоим утверждением я не согласен, пришлось мне как-то подлетнуть на таком чуде как НАРП - это было что-то с чем-то!!! Он с 912-м соткой еле-еле ползает по небу, ну в общем это летающий тормозной щиток, после него Авиатика это как Су-27.    Ты как, готовишься к сезону?  У меня подготовка уже началась. :~~)
 
Уважаемые форумчане!
Выбор сделан. Это будет "Пилигрим" с двигателем РМЗ-500.
Самолёт уже строится.  [smiley=2vrolijk_08.gif]  :~)
Как только воплотитель моей мечты создаст ветку о строительстве я скину на Ваше обозрение ссылку. Будем нашей дружной компанией поддерживать конструктора  🙂
Теперь нужен Ваш совет по выбору химаппаратуры, авианавигатора. А так же сейчас стоит вопрос по приборам, то есть по минимальному перечню и где приобрести. Подешевле!  🙂 Денежек катастрофически не хватает.  :🙂
 
Назад
Вверх