Ультралайты-трубколёты.

Заметил странную тенденцию,когда хожу по шоу и заглядываю в ангар ,хозяина никогда нет ,он либо только отошёл,либо будет через час,а сидит  девушка либо пацаны и на любой вопрос жмут плечами,а с фиатом похоже неахти (2е сиденье снято) наверно одного еле прёт, я там был вообще по другой теме .А за целый день надо было чем заняться вот и щёлкал чё папало пока флэшка не сдохла.
Вот ещё зверюга с Ситроеном 3 CV тоже летает еле еле.
 

Вложения

  • 1_129.JPG
    1_129.JPG
    42 КБ · Просмотры: 181
  • 2_092.JPG
    2_092.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 180
  • 3_065.JPG
    3_065.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 176
... и до кучи...http://www.section8observatory.com/Mono/Mono.html
 

Вложения

  • brophoto-lg.jpg
    brophoto-lg.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 222
... чертежей  пока не нашел...🙁  Что будет еще - выложу ссылки. Кстати, очень похож на него французский Pulsar
pulsar.jpg
 
у него похоже сидения рядом. обычно такой схемы пассажир в ц.т а передний вынесен вперед.ни вкурсе,что у него за мотор? 🙂
 
Это французский Микро Авиэшн - Пульсар3, 2х местный в ряд, весь метал/!/, мотор Ротакс582, макс. вес 450кг.  🙂
 
Сегодня один товарищ принес вот такой мотор,хочет на лодку поставить.Мы ему переходник,плиту установочную  и муфту на редуктор будем делать.
 

Вложения

  • PICT0258-1.jpg
    PICT0258-1.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 160
Бриггс.18 сил,весит 24 кг.Четырехтактный.Дал адрес,сказал что по 400-450 Евров распродают с резерва.На следующей неделе заеду глянуть.
Есть большой потенциал для авиационного облагораживания.Одни кожухи килограмма 2.Да еще стартер кило 4.
 

Вложения

  • PICT0259-1_001.jpg
    PICT0259-1_001.jpg
    41 КБ · Просмотры: 172
Кто знает,где применялись на самолетах ? Я видел одноместники с такими,но не помню точно что за аппараты.
 

Вложения

  • PICT0262-1.jpg
    PICT0262-1.jpg
    37 КБ · Просмотры: 159
При правильной доработке получается 23...25 сил и ЧЕТЫРЕХТАКТНИК ! Без редуктора,очень простой и надежный.В общем,опять не владея темой выводы делаются.
ни спорю,что фольц надежный и хороший мотор.но есть двухцилиндровые заводского исполнения.это одно.а обрезать колено,распред.потом глушить все окна,ставить заглушки на масляные каналы и тд.то получится дохлый но тяжелый мотор. может просветите ,в чем прелесть этой переделки? 🙂скинули вес в 15 кг и потеряли мощность в 30 сил ;D
Вот ,кстати можете человека поспрашивать на тему "неправильного " пол-Фолькса:
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=32055#post32055
 
Что-то нет никого 🙂
А на соседнем форуме человек про собственный тряпкоплан подробно рассказывает:
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1181&page=4
 

Вложения

  • _______2-1.jpg
    _______2-1.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 237
Посмотрите про Фольксваген ветку corner его ник.
 
А все же друзья может кто подскажет 2х местный самоль трубчатого типа. Пилигрим интересен но хочется что то другое с жестким крылом да и пассажир что бы сидел сзади пилота.
 
Whittaker MW-6
 

Вложения

  • 1519832.jpg
    1519832.jpg
    132,1 КБ · Просмотры: 193
привет
а как вот такие трубколёты ближе двухместный с сузуки далше овноместный с двухтактником суюна  :🙂
 

Вложения

  • Picture_070.jpg
    Picture_070.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 202
Назад
Вверх